Меню

День второй. Караганда, озеро Балхаш и Бурубайтал

  • Опубликовано: 08 июля 2015
  • Просмотров: 6250
  • Бюджет поездки: 50 000 рублей
  • Срок поездки: 10 дней
  • Страна: Россия
День второй. Караганда, озеро Балхаш и Бурубайтал

И так про мою поездку на машине в Ташкент. Я уже рассказал о том, как проехал от Новосибирска до границы, и до города Павлодара, далее путь у нас был до Караганды. Это 400 километров. Здесь дорого довольно хорошая, местами встречаются неожиданные ямы, но если не превышать разрешенную скорость, то проблем не возникнет. Есть участки, где вообще ехать одно удовольствие, там можно ехать и побыстрее, но не стоит забывать о Даишниках, которые здесь могут появиться неожиданно, но радар в помощь, и мы проехали без происшествий, хотя местами и немного превышали скорость.

Ямы стали появляться уже на участке за 100 километров к самой Караганде. Но и то, раньше здесь, как оказалось, дорога была вообще ужасная, а сейчас уже немного лучше, но все равно, объезжать приходилось довольно часто и скорость здесь была не высокой.


В Караганде мы снова дозаправились и прикупили продуктов. По самому городу тоже надо передвигаться внимательно, при выезде из города мост и там меряют скорость, так что легко схватить себе штраф. Также там есть КПП со знаком "СТОП" - необходимо остановиться на несколько секунд - если не остановят, то двигаемся далее со спокойной душой. Нас не тормозили, и мы поехали дальше.

Выехав из города уже был вечер, мы проехали около 1000 километров и остановились здесь в мотеле что бы заночевать, ведь были уставшими и хотели выехать еще раньше на следующий день. Номер стоил порядка двух тысяч рублей на двоих. Хоть далеко не люкс, но после тяжелой дороги абсолютно все равно, где спать.

Утром мы выдвинулись на следующий участок. Это Караганда — Балхаш — Бурубайтал. Этот участок длинной в 700 километров был лучшим. Здесь была замечательная дорога и меньше всего полицейских. Но мы конечно сильно не превышали скорость и ехали в среднем 90 км в час, местами разгонялись до 120.

На эти участки также надо иметь полный бак и заранее подготовить продукты питания для себя. На сотни километров бывает ничего нет. Не то, что городов, а даже деревень и кафе с заправками. Ведь Казахстан - страна очень не маленькая, но при этом плотность населения здесь слабая, вокруг, где мы проезжали, была сплошная степь, даже полюбоваться особо было нечем.

 

Но машины ближе к озеру Балхаш встречались чаще. Довольно много было с русскими номерами. Само озеро тоже видно с трассы и оно очень красиво и имеет лазурный оттенок. Мы тоже решили все таки заехать и посмотреть на озеро. Ведь оно является очень популярным туристическим местом.

озеро Балхаш

Здесь же пообедали в мотеле. Готовят вкусно и цены не высокие, так что если занесет в эти края, советую перекусить здесь, не пожалеете.

После Балхаша населенные пункты хотя бы начинают появляться. И так доехал до Бурубайтал. Здесь по отзывам самые наглые Гаишники не брезгуют никакими способами, чтобы срубить денег. Вот и нам не повезло - ехали со скоростью в 50 км/ч, и внезапно появился знак с ограничением в 20 километров. Сразу же запищал наш радар, а впереди нам уже махали палкой. Это, пожалуй, единственный раз, когда нас остановили в дороге.

После отличного качества дорог, мы оказались на участке с отвратительной дорогой, наверное, худший участок, что нам довелось проехать за эти дни. Это Бурубайтал — Чу, 180 километров довольно плохого покрытия, и скорость пришлось держать где то на уровне 50-60 километров в час.

Этот участок мы с трудом преодолели за три часа и уже ночью въехали в город Чу. Позади был второй день в дороге и 850 километров. Уставшие, и голодные мы поели и пошли спать в номер мотеле. Хоть это городок и маленький, но гостиниц здесь хватает, мы пока ездили - видели четыре и остановились в одной, что была прямо напротив заправки, в который мы и дозаправились до полного бака.

На утро проснулись пораньше. Ведь это был последний день, нам оставалось 750 километров и пересечение еще одной границы, а мы собирались уже вечером быть в Ташкенте. Наделав бутербродов и заправив термос чаем, мы отправились в путь. И о том, какими были последние 700 километров дороги от Чу до Ташкента, я расскажу уже в следующей части отчета, чтобы не путаться.