Выходные в Каменце-Подольском

• Бюджет поездки: 800 гривен
  • Страна: Украина
Выходные в Каменце-Подольском

Жизнь без риска и путешествий скучна и банальна. Нет ничего хуже, чем сидеть дома, особенно если тебе нечем заняться здесь. Именно поэтому еще до начала майских праздников я стал искать в интернете места проведения прыжков с роупджампинга. Из всех вариантов, которые были, мне больше всего подходил Каменец-Подольский. Да были места до которых добираться мне удобнее, но я плюс ко всему хотел еще посмотреть город, ведь очень много слышал хорошего.

Так я заранее позвонил и записался на прыжки, и договорился об аренде квартиры, ведь на майские праздники людей здесь тьма. Помимо всего этого, я предложил поехать своим друзьям. Прыгать они не собирались, но посмотреть город хотели очень. И зная что проблем уже нет, я отправился на сборы в Крым, по приезду от туда у меня был один день, и я ехал в Каменец.

Но не все так хорошо как начиналось. Вернувшись из Крыма, я зашел в интернет, и узнал что прыжки отменены из-за проблемы с документацией. Меня это не слабо расстроило, но все же отказываться от поездки я не стал, ведь это все равно намного лучше чем сидеть дома.

Ехали мы через Киев, с пересадкой. Сидя уже в Киеве на вокзале, я стал звонить по поводу квартиры, что бы договорится на какое то определенное время. И здесь меня ждал второй сюрприз. К сожалению, не все люди умеют хорошо выполнять свою работу, и при аренде жилья выгоднее напрямую договариваться с хозяином, а не через посредников. Эта девушка сказала что все занято, но узнав что я договаривался с ней заранее, она сказала что перезвонит. Так прошло около часа. Я стал звонить ей сам, в ответ только гудки. После СМС она наконец позвонила, и придумала какую то историю что хозяйка сдала без ее ведома.

Это было печально. Найдя в интернете с десяток номеров, я стал обзванивать, но везде в ответ слышал только одно, что все уже занято. Но в итоге нам повезло, у одного человека было свободно, но это не квартира, а комнаты, и по 100 гривен с человека. Конечно дороговато 300 гривен за комнату, но вариантов у нас не было и мы согласились, ведь ночевать на вокзале не хотелось.

Приехали мы в шесть часов утра. И здесь я точно обрадовался что мы нашли комнату. Первое впечатления для меня о городе всегда производит вокзал, и вокзал в Каменце-Подольском оставляет желать лучшего. И это странно, в город всегда приезжает много туристов, а вокзал ужасен, особенно туалеты.

Он очень красив, но в шесть утра, когда на улице нет народу, и мы уставшие с дороги, он не произвел на нас сильного впечатления. Узнав дорогу у редких прохожих мы все таки нашли дом где нам предстояло жить. Дом меня порадовал, я ожидал чего то похуже, очень большой, чистый и со всеми удобствами. Комната была тоже нормальной. Ничего лишнего, две кровати и телевизор, а большего нам и не надо было, ведь сидеть здесь мы не собирались.

Дом где мы проживали находился в старом городе, прямо возле крепости. Хоть заселение было в полдень, хозяин разрешил нам принести вещи, что бы мы могли с ними не таскаться. С трудом дождавшийся маршрутку мы добрались до старого города.

Оставив вещи мы пошли гулять по городу, и должны были вернутся к полудню, для того что бы навести личную гигиену, и переодеться. Город начинал оживать, мы зашли в кафе выпить кофе и позавтракать. Как раз в этот момент я и понял что этот город прекрасен. Старинные здания, чистые улицы, и что придавало еще более интересную обстановку это музыка, наверное годов сороковых. Интерес вызывало то, что мы все время натыкались на компании художников которые двигались в направлении замка.

Покинув старый город, мы сходили в супермаркет и погуляли по парку. Вернувшысь назад, мы поняли в чем дело. Здесь проходил фестиваль, и вдоль главной улицы старого города, от моста до замка все было обвешано рисунками, и каждый был по своему красив.

В первый день, мы решили съездить на Хотын, ведь на следующий обещали плохую погоду. Узнав как туда добраться, переодевшись и приняв душ, мы отправились туда.

На второй день мы решили выспаться, ведь два дня сделать этого ни у кого не получалось. Так мы поспали и собравшись покинули дом как раз в то время когда у нас заканчивалась аренда. Поезд был поздно ночью, и нас разрешили оставить вещи до вечера здесь.

Вернулись назад мы только у вечеру, попали под дождь и были мокрыми. В городе до сих пор продолжались празднования, идти домой нам еще не хотелось, поэтому мы остались там, посидели пару часов, и пошли, так закончился наш первый день.

Погода была пасмурная, но без дождя. В этот день мы собирались посетить замок в Каменце-Подольском. Вид снаружи мне нравился меньше чем в Хотине. Но вот внутри он меня удивил, здесь больше возможностей и мест для посещения и осмотра, чем на Хотине, хотя они оба безусловно заслуживают внимания.

Ходили мы там примерно полдня, освободившись к шести часам вечера, мы были уставшими, и сидели все оставшееся время в кафе. Когда подошло время я пошел забрал вещи, и мы последний раз прогулявшись по старому городу отправились на вокзал.