Тиват и его окрестности

• Срок поездки: 1 день
  • Страна: Черногория
Тиват и его окрестности

Время нашего путешествия подошло к концу, и нам надо было улетать домой. Самолет был в два часа ночи из Тивата, и в последний день мы как раз и собирались осмотреть этот город. Хоть прилетали мы сюда же, тогда мы не стали здесь останавливаться и отложили его на самый конец, как один из самых больших городов.

Доехали мы сюда из Котора, и были в городе уже в девять часов утра. Номер мы, конечно, снимать не стали, просто отнесли наши вещи в камеру хранения, и пошли гулять по городу.

Это современный курортный город на берегу Боко-Которского залива. Он расположился на берегу полуострова Врмац. Здесь хорошие пляжи, удобное расположение, и красивая природа, именно это и привлекает сюда толпы туристов, которых с каждым город все больше и больше.

Мы отправились на пляж, ведь в последний день нам хотелось накупаться, поэтому решили сходить и утром и вечером. С пляжами здесь проблем нет абсолютно, их здесь аж 17, как отельных, так и муниципальных. К тому же есть много уютных бухт с реторанами, барами. Но их мы уже собирались посетить вечером.

Также в Ривьере Тивата есть три острова это остров Цветов, Святого Марка и Милосердной Девы. Плыть к ним мы не стали, но полюбовались с берега вдоволь, ведь они были видны с нашего пляжа.

Мы отправились на пляж Опатово, он находится в нескольких километрах от центра. Он имеет протяжность в 200 метров, и делится на две части маяком. Пляж очень чистый и комфортабельный, есть все что надо, зонты, лежаки, душ и туалет. Платное, но стоит копейки, так что вполне допустим для посещения бюджетным туристом, как мы.

После пляжа мы решили обойти достопримечательности города, и для того что бы осмотреть одну из них, нам все же пришлось отправиться на остров Цветов.

Здесь находится монастырь Михаила Архангела. Дело в том что в 14-15 веках, город был очень важным религиозным центром. И с 13 века здесь располагалась резиденция православного митрополита Зеты. Осмотр монастыря с дорогой занял у нас примерно полтора часа, и тридцать евро. Но он того стоит и если быть в городе, то уделить ему время надо обязательно, к тому же с острова открывается очень красивый вид на город.

После же мы отправились к пожалуй самой главной достопримечательности города. Это дворец Буча. Он был построен 500 лет назад, построили его Михайло и Николо Буча, две важные персоны при дворе царя Душана.

Дворец очень красив, и состоит из пяти зданий, жилого, хозяйственного, часовни, и других. Сегодня же здесь находится художественная галерея. Посещение было очень приятно, само здание очень красиво, полюс ко всему картины просто супер.

Выйдя отсюда, было примерно час дня. Мы подумали и решили, что уже не надо экономить, и деньги что остались спустить здесь. Поэтому мы отправились осматривать остров Святого Марка. После него же мы обошли все городские достопримечательности, которые только можно. Среди них церковь церковь Святого Савватия, ботанический сад, в котором очень много красивых, экзотических растений. Также отведали дачу Яконья, и дом Верона.

Когда наш осмотр был окончен, на часах было около семи часов вечера. Мы пошли снова на пляж, покупались здесь последний раз, помылись в душе что б смыть морскую соль, и пошли последний раз посидеть в каком-то ресторанчике на набережной, и насладится нашим последним закатом в этой стране.

После ресторана мы пошли в аэропорт, уезжать, конечно, нам очень не хотелось, но так было нужно, как ни крути, но дольше положенного отпуска не отдохнешь. Отдых у нас вышел не сказать что бы дешевым, но учитывая, что были мы, аж две недели, то и не сильно, то дорого. За перелет мы отдали примерно 600 долларов в обе стороны на двоих, ведь брали билеты за два месяца, летели из Москвы. За визу платить не надо было, здесь она не требуется. И примерно 1600 долларов мы потратили здесь на нас, включая все сувениры, проживание и экскурсии. Может показаться дороговато, но зато мы объехали всю страну, и осмотрели все что только можно здесь, получили море впечатлений, и эмоций. Черногория прекрасная страна.

Поскольку мы не экономили, то еды себе тоже заказали вдоволь. Рыбы, приготовленной на гриле, различных салатов, и прочего. Мы отыгрывались за то что на протяжении двух недель только и делали что экономили. К тому же здесь мы не тратили деньги на проживание, и у нас вышло не намного больше, чем в другие дни, когда 30-40 евро мы отдавали за жилье. Закат был просто супер. Еда тоже. Мы провели наш последний день в Черногории на славу, и он нам запомнится на очень долгое время, как и весь отдых в этой замечательной стране.