Достопримечательности Жолквы

• Срок поездки: 1 день
  • Страна: Украина
Достопримечательности Жолквы

Следующим местом нашего путешествия был городок Жолква. Не смотря на то что он довольно таки не большой, в нем достаточно мест, ради которых стоит сюда приехать, и он считается одной из главный достопримечательностей Львовской области.

Доехали мы сюда автобусом, ведь после сорока минут стояния на трассе нам стало надоело ждать.

Я знал, что здесь красиво, но не ожидал такого. Старинные монастыри, жилые здания, фортификации, замок, деревянные церкви. К тому же здесь очень красивое планирование города, здания хорошо размещены, ведь раньше это был город крепость.

Особенно понравилось что для того что бы проехать через город, автомобили должны были проехать через двое крепостных ворот.

Окрестности, конечно, имеют определенный интерес для туристов, но самое место это центр, а именно площадь рынок. Для польских городов это традиционное название для центра города, хотя рынков здесь никогда не было, только пару сувенирных лавок.

Первой достопримечательностью, которую мы собирались осмотреть был замок. Он расположен в юго-западной части бывшей крепости, это прямоугольное здание с четырьма, башнями, конечно после трёх главных замков Львовской области, этот не производил глубокое впечатления, но все же есть что поглядеть.

Фасад замка был отремонтирован, но вот во внутреннем дворе мы посмотреть особо ничего не могли, ведь там как раз проходили работы, также и внутри, большинство комнат пустеет.

После осмотра мы пошли к северу от замка. Здесь расположены сразу несколько важных достопримечательностей города.

Мы прошли к ратуше, городским воротам и Костелу Святого Лаврентия, а также осмотрели одну из оборонительных башен.

Очень понравилась Рыночная или как ее здесь называют Вечевая площадь. Ее окружают двухэтажные городские застройки. Пройдясь, квартал от площади, мы подошли к Василианскому монастырю. Это очень красивый комплекс зданий, и самое молодое из них перестроено в 20 веке.

После этого мы вернули обратно к площади, и пошли к синагоге, это на северо-восток. Он очень красив, но тоже находится на реставрации. После него мы пошли в фортифицированный, окруженный стенами Доминиканский монастырь. Но он также находится на реставрации.

За километр от города мы осмотрели один весьма интересный памятник архитектуры. Это Троицкая церковь, она полностью из дерева, и в нее хотя бы можно зайти, что радовало нас, после того что все здесь на реставрации.

После осмотра мы пошли и перекусили в местном заведении. Не помню, как оно называлось, но здесь была типичная Украинская кухня. Борщ, вареники, и прочее, были просто объедением и к тому же по совершенно приемлемой цене, так что это нас порадовало.

Город, конечно, впечатляет, он красив и имеет свою интересную и долгую историю. Памятников здесь тоже хватит с головой для осмотра, но мы были немного расстроены тем что много чего находится на реставрации, и из за этого мы не смогли посмотреть его. Из того что мы увидели лично меня больше всего пожалуй впечатлил Костел Святого Лаврентия. Очень красивое здание снаружи, и также впечатляющее внутри своими росписями.

Особенно понравился его главный вход который обделанный резным порталом. Это одно из лучших сооружений эпохи ренессанса в Украине, и было построено оно еще в 17 веке.

Еще очень понравилась башня, которая находится рядом с костелом. Раньше она выполняла функции оборонительной, а сейчас является колокольней, и за небольшой наклон ее называют «малой Пизанской башней».

Монастыри конечно просто супер снаружи, а из нутрии мы увидели только один, и то не много, но и этого нам хватило, что бы получить приятные впечатления. Хоть город и насчитывает всего 13 000 жителей, людей в центре города много, ведь сюда приезжают толпы туристов. Город пока еще не слишком известный и его не сравнить со Львовом, но перспектива у него очень хорошая, ведь на маленькой территории сконцентрировано очень много достопримечательностей, которые помимо красоты, еще и имеют интересную историю.

Мы гуляли по городу до самого вечера, а после пошли и поставили палатку, не так далеко, от центра мы прошли примерно полчаса. Здесь было идеальное место для ночевки, после насыщенного, интересного, познавательного дня.