Ноябрьская Абхазия. Прекрасная и солнечная.

• Опубликовано: 26 декабря 2013
  • Бюджет поездки: от 10.000 руб.
  • Срок поездки: 7 дней
Ноябрьская Абхазия. Прекрасная и солнечная.
В этом году, на ноябрьские праздники, мы с мужем решили отправиться в Абхазию. Сели в машину, взяли с собой хорошее настроение и вперед!

К поездке мы подготовились заранее, заказали номер в Пансионате "Самшитовая роща", считается одним из лучших в Абхазии. Так что ехали с большими планами, на хороший отдых!
Выехали в ночь, дорога была свободной, к утру мы были в Сочи, когда приблизились к границе с Абхазией, у нас случился легкий шок! Длинная вереница машин и автобусов, застряли на границе, ожидая своей очереди.
С каждым часом, проведенном в ожидании, наше настроение портилось! Спустя часа 4 мы все таки попали на саму границу, прошли досмотр машины, оформили документы и поехали дальше.
Красивые пейзажи очень быстро вернули хорошее настроение!

Добравшись до пансионата, мы быстро разместились и пошли гулять! Осматривать окрестности, как оказалось, посмотреть есть на что! Территория у пансионата просто огромная, очень зеленая и ухоженная, немного напоминает парк в Сочи, много разных деревьев, с табличками-названиями. Название пансионата, говорит само за себя, на территории огромная роща самшитов, благодаря которым очень чистый и свежий воздух.

Пляж, просто шикарный! Очень большой и длинный! И море, открытое, чистое, но к сожалению уже холодное. Хотя нашлись какие то смельчаки, которые несмотря на низкую температуру, все же купались!

Пансионат как и многие отели Абхазии в целом ничего, но в основном благодаря своим большим размерам и красивой природе, т.к номера и питание, напоминают не очень хорошую турецкую троечку, от "одного из самых лучших пансионатов Абхазии", мы ждали большего.

Поэтому решили не сидеть на месте, а поехать на экскурсии.
Мы взяли обзорную, большую экскурсию, которая включала в себя посещение нескольких храмов и пещеры.
Первое место куда нас привезли, оказалась какая то очень старая церковь, названия ее не помню, не реставрированная, маленькая, облезлая. Впечатления на меня не произвела.

Затем мы отправились в Ново-Афонский Симоно-Кананитский мужской монастырь, он конечно гораздо больше, красивее, находится на возвышенности, подниматься к нему нужно по ступенькам, достаточно долго, хорошо, что местные по пути продают свежевыжатый мандариновый сок, вкуснятина!!!

Там же не далеко, находится Ново-Афонская пещера, большая объемом 3 млн. куб. м, интересная экскурсия по пещере.

А еще на выходе от туда, местные бабушки продают Ачму с сыром, очень вкусно!!!До сих пор ее вспоминаю)
На следующий день мы отправились, конечно же на озеро Рицца. По дороге туда, останавливались в нескольких местах:
- маленькое голубое озеро, действительно очень и очень голубое и красивое, хочется туда за нырнуть. Через дорогу от него, не менее красивая река.

на фото, почему то вода получилась зеленая, но вживую она прям голубая, голубая, очень красиво!

- Юпшарский каньон или ущелье, его еще называют “Каменный мешок”. Очень высокие скалы, аж дух захватывает. А как там холодно в ноябре! Везде тепло, а в ущелье прям мороз.

Но красота, необыкновенная, а по дороге к ущелью, непроходимый лес, весь покрытый мхом, такое ощущения, что попал в сказку и едешь по лесу, прям к бабе Яге в гости).

Еще одно очень красочное местечко, по дороге к озеру, это Смотровая площадка - Мужские слезы, от туда открывается красивейший вид, просто необыкновенно высоко!

А вот озеро Рицца, на меня впечатление не произвело, не такое оно и голубое, как на картинках, ну да красиво конечно, но насмотревшись на красивые фото с яко-голубой гладью воды, ждешь большего.

Мы объехали вокруг озера, посмотрели на него с разных сторон, видели несколько красивых водопадов.

Затем отправились обедать, все кафешки на территории озера, жутко дорогие.
Вернулись мы в отель поздно вечером. Уставшие и замерзшие, а на следующий день поехали домой, на обратном пути, кстати на таможне стояли всего 30 минут.
Привезли с собой очень много мандаринов, как раз сезон же!! Они в Абхазии дешевые и очень вкусные! На экскурсиях не удержались и накупили разного меда, с орехами и без. Ну и конечно же взяли пару бутылок вина.
Вот такое небольшое путешествие мы совершили в солнечную Абхазию!