Фото Переславль-Залесского

• Опубликовано: 12 января 2014
  • Бюджет поездки: $
Фото Переславль-Залесского

В июле мы с компанией друзей (всего было 8 человек) отправились из Москвы в великолепный город Переславль-Залесский. Фото Переславль-Залесского давно привлекали нас, и в этот раз мы решили увидеть все природные красоты в живую.

Выехали мы вечером и выбрали самую удобную дорогу. Сначала мы выехали на шоссе Интузиастов, затем свернули налево на МКАД, после этого повернули направо на Щелковское шоссе. Дорога была увлекательной и веселой, несколько раз останавливались – возле Медвежьих озер, а затем по автодороге Холмгоры остановились на реке Скалба.

После этого мы на развилке поехали налево через Сергиев Посад, через Сватково, Рогачево и вновь выехали на Ярославское шоссе, на М8 поехали вперед и добрались наконец до Переславль-Залесского. Тут мы скупились и по неосновной дороге попали в Заповедник Плещеево. Здесь собраны лучшие природные достопримечательности Переславль-Залесского и его окрестностей. Тут за въезд мы заплатили 750 рублей с машины. Через 20 минут мы доехали до середины и пошли на поиски места для разбития палаток.

По дороге в Заповедник Плещево мы встретили большое количество машин, стоящих у обочины. Видимо, это были машины тех, кто не хотел платить.

Но, когда мы приехали, то поняли, что оно того стоит. Прекрасное место, свежайший воздух, все чисто, нет мусора – в общем приятно очень. И, естественно, после долгого пути мы сразу пошли на озеро. Там просто рай – чистый пляж, людей почти нет, вода теплая и чистая. Но, к сожалению, нет ни шезлонгов, ни грибков от солнца, а так – все просто супер.

У нас с собой была небольшая надувная двухместная лодка и, конечно же, удочки со всеми снастями. Вечером мы распалили костер, сделали шашлыки и пошли на рыбалку, прихватив с собой спиннинг. Первый улов был маленький – одна щука грамм на 500, которую мы ловили около часа. Пока туда-сюда, уже и час ночи, посидели чай попили и спать.

Проснулись мы в часов в девять. Парни пошли за дровами, а девушки готовили кушать. И вот, когда мы возвращались, проходили мимо большой площадки, где нам пришло в голову поиграть в футбол. После того, как мы поели и покупались, мы пошли гулять. Прогулка длилась до самого вечера, но мы так много всего увидели: большие сосновые зеленые поляны, украшенные различными цветками, а также небольшой, но чистый ручеек и многое другое.

Вернувшись вечером в наш небольшой палаточный городок, мы с другом взяли лодку и, пока все готовили, поплыли рыбачить. Такого клева на червя я уже давно не помню, наверное, всего один раз такой был, когда я с отцом рыбачил на реке Сосенка (возле села Ларево). За час мы наловили около 2 кг рыбы и обеспечили себя на утро ухой.

Поскольку компания большая, нужно было много продуктов, а наша палаточная стоянка располагалась между селом Талицы и городом Переславль-Залесский. Мы решили, что лучше поехать в город и скупиться. Так мы и сделали. За минут 35 я доехал до города и там скупился. Первыми нужна была очищенная вода, мясо, специи, сладости для девушек, различные напитки и самое главное – средства от комаров, которых тут просто море. Пытались мы спасаться специальными кремами и всем, чем могли, но помог только специальный спрэй от комаров.

На утро мы с парнями раньше встали и соорудили самодельные ворота и волейбольную площадку, а сетку мы нашли, причем это была рыболовная сетка. Не знаю, может, еще и остались наши творения. И мы решили уделить один день активному отдыху, играли и просто дурачились. Если пройти по пляжу в сторону города, то можно прийти на небольшой деревянный пирс. Это просто великолепное место, к тому же еще и безопасное, глубина там около 2,5 метров, так что мы смело прыгали.

Но больше всего посчастливилось моему питомцу – собаке Пифу. Это мой юный ротвеллер (всего 7 месяцев). Для него это было настоящее раздолье, он все время бегал, прыгал и купался. Он был нашим охранником и все время на пляже что-то рыл. Как оказалось, в предпоследний день он отрыл чайник. Одну ночь он все время выл и гавкал, пока его не запустили в палатку.

В общем, отдыхом мы насладились на полную катушку. Великолепная природа, полное спокойствие, чистая вода и свежий воздух – что же может быть лучше? Естественно, уезжать мы не хотели и в скором будущем собираемся вернуться, но уже с тремя машинами и со щенком.