Последние дни лета

• Бюджет поездки: 1200
  • Срок поездки: 5 с дорогой
Последние дни лета

Когда осень была уже не за горами, и стремительно приближался учебный год, мы решили посетить Карпаты что бы там так сказать устроить проводы лету. Поехали в самом конце августа в двадцатых числах. Хотелось просто пожить в палатке, подышать горным воздухом и сделать восхождения на Говерлу.

Добираться нам предстояло с пересадками, сначала от Киева до Львова на поезде, потом ехать в общем вагоне не доезжая Рахова остановка "Лазещина". Примерно около полуночи, поезд приезжает сюда. Остановка буквально пару минут, поэтому нужно очень быстро успеть со всеми своими рюкзаками выйти из поезда.

Нашим лагерем должен был стать " Козьмещик ". Если бы приезжали днем, то пройтись несколько километров пешком было бы нормальным, но не ночью, когда вокруг темно, и ты не особо хорошо знаешь дорогу. В таких случаях по предварительной договоренности вас встретят на станции. Рассчитывать на что - то комфортабельное не нужно, ведь по этим дорогам далеко не каждый автомобиль сможет пройти. Поэтом нас встречали на так называемой в народе "буханке". Это микроавтобус "УАЗ", который пройдет почти в любой местности, плохие дороги это его родная стихия. Конечно по пути к лагерю, который занимает примерно полчаса, нас успело изрядно потрясти, американские горки в сравнении с этим детские шалости.

К счастью приехали мы довольно быстро, водителю видно хотелось быстрее доехать и, минут через 20 мы уже были на месте. После полутора дней дороги, все, что мы сделали по приезду, это поставили палатку и легли спать.

На следующее утро усталость как рукой сняло, спали относительно не долго, часов 7, наверное, но выспались лучше, чем если бы провалялись весь день в постели дома.

Утро посвятили распаковке вещей и обустройству лагеря. Это место было просто создано для того что бы устроить здесь отдых с палаткой. Не смотря на то что можно арендовать комнату в теплом и уютном доме, большинство туристов, которые сюда приезжают летом, живут в палатках, просто платят за место и все.

После окончания работы и легкого завтрака мы решили немного погулять по горам, что бы почувствовать акклиматизацию. Лагерь находится на высоте приблизительно 1000 метров, резкий перепад высоты влияет на организм и нужно пару дней, что бы адаптироваться.

В наших планах была Говерла. В первый день мы решили пойти к первому привалу по дороге на нее. Дорога далась нам довольно тяжело, быстро приходит усталость, но все это пройдет через день и когда надо будет идти это же расстояние мы преодолеем, приложив к этому гораздо меньше усилий.

Первый день прошел немного вяло, и вечером чувствовалась усталость, поэтому легли спать пораньше, ведь завтра мы собирались идти на первую вершину, которую содержала наша карта путешествий.

Проснулись в пять часов утра. Перекусили кашей, что бы сил было больше, захватили с собой бутерброды и чай в термосе, что было, что перекусить на вершине и выдвинулись в путь.

Дорога к Говерле немного довольно долгая, с начало следует непрерывный подъем в течении примерно 15-20 минут, когда он заканчивается и ты оказываешься перед входом в лес, открывается чудесный вид. Мы остановились здесь на несколько минут и решили сделать небольшой фотоотчет.

Дальше примерно минут 40 следует относительно ровная дорога по лесу, без подъема. Лес очень красивый и по дороге если вам повезет вы можете встретить представителей, местной фауны. Нам же посчастливилось встретить только зайца и пару белок.

После леса мы вышли на открытые просторы, и перед нами уже стала видна Говерла. Но идти до нее предстояло еще порядочное расстояние. Подъем начался снова и уже почти не заканчивался. Мы поднялись и вышли на хребет, по которому пошли к подножью вершины. Дойдя до подножья, сделали перерыв на 10 минут, потому что уже порядком устали. Последний рывок дался не слишком трудно и через 20 минут мы уже были на вершине, и никто в Украине не мог в данный момент находится выше нас.

Краевиди с горы открываются фантастические. Небо было слегка облачное, но все облака были под нами, и это придавало еще больше красоты пейзажам.

После того как мы перекусили на вершине, пошли вниз, до лагеря дошли довольно быстро и после часа отдыха стали собираться. Наш отдых на выходные был закончен. Но более хорошего завершения лета мы и не могли себе представить.