Отзыв об отдыхе в Туапсе

• Бюджет поездки: 3000 грн,
  • Срок поездки: 2 недели
Отзыв об отдыхе в Туапсе

Уже несколько лет я езжу автостопом по странам СНГ. Но все как-то сам. А в этом году впервые поехал с девушкой. К автостопу я уже привыкший, ее научить тоже было несложно. Главное ведь желание. Итак, обзавелись мы с ней желанием, маленькой полуторной палаткой, двумя рюкзаками и отправились в путь. Так что читайте мой отзыв об отдыхе в Туапсе!

План был такой: из Донецка через Ростов к Туапсе, а дальше по побережью на Украину. Что и говорить, Ростов-папа – очень большой и красивый город, рассказывать о его достопримечательностях можно очень долго. Да и на Украине есть весьма впечатляющие и красивейшие места. Но я хочу рассказать вам о чудесном уголке, закрытом с одной стороны горами и лесом, и омываемом с другой стороны водами Черного моря. Итак, мы отправляемся в Туапсе!

Из Ростова мы выехали ранним-ранним утром. Время брали с запасом, чтобы к ночи не остаться на дороге. Часа два простояли на трассе, пока не стало светло – и тут же поймали попутку до самого Туапсе! Новичкам везет: это была первая «застопленная» машина моей девушки. Водитель – экс-гитарист рок-группы, ныне семейный мужичек, безумно позитивный и веселый. Показал нам все интересные места, которые были по пути, и даже остановился на самой высокой точке перед въездом в Туапсинский район. Мы хотели там сфотографироваться, но был такой густой туман, что со смотровой площадки мы плохо различали даже машину на дороге, не говоря уже о видах. Фото сделать не удалось.

В Туапсе живет мой товарищ, который и приютил нас на недельку у себя. Предоставить вашему вниманию весь отзыв об отдыхе в Туапсе у меня вряд ли получится, ведь эмоций было огромное количество, и вместить их все здесь невозможно. Постараюсь рассказать обо всем самом ярком.

А еще провел несколько потрясающих экскурсий по родным для него местам. Мы прожили эту волшебную неделю, будто за один миг. События сменяли друг друга, красоты и виды мелькали с быстротой калейдоскопа… а мы лишь фоткали и снимали на плохонькие телефонные камеры: запечатлеть, увезти с собой кусочек этого счастливого места!

Мы никогда не забудем дикий пляж, где нет людей, чистейшее прозрачное море, стихи у костра и огромную, будто нарисованную талантливейшим художником, полную луну. Волшебный лес, который по ночам оживал, наполняясь звуками, и напоминал нам, что мы здесь лишь гости. Каждую ночь, пока мы стояли лагерем в лесу, нас до жути пугал лай шакалят, который уж очень напоминал детский плач. Несколько раз мы пугались огромной, с метр размахом, совы, которая абсолютно бесшумно проносилась мимо нас. А однажды слышали за стенками палатки стук копыт, но костер давно догорел, и выходить из палатки мы не решились.

Гуляя по побережью, мы нашли вот такие интересные камни. Когда-то это были скалы, в которых кто-то жил, потом от скалы отвалились огромные валуны и на их срезе мы увидели окаменелые останки чьей-то норки.

Отдельного внимания достойна, конечно же, скала Киселева, названная так в честь художника мариниста. Края у нее гладкие, мелкие камешки скользят под ногами, и подходить к краю было просто невероятно страшно. И это на высоте около 50м! Но вид оттуда просто потрясающий!

Вода, если смотреть на нее сверху, становилась немного зеленоватой, бирюзовой. Это из-за водорослей, которыми покрыто каменистое дно. Но, в то же время, вода настолько чистая, что даже на глубине пяти-шести метров все отчетливо видно.

А пока мы шли к этой скале, нам даже довелось карабкаться, держась за натянутые канаты вдоль очень крутого спуска. Было весело и очень впечатляюще!

Но, к сожалению, все хорошее когда-то заканчивается, и нам нужно было ехать домой, ведь отпуск подходил к концу. Мы поехали в Новороссийск, оттуда в Порт-Кавказ, перебирались паромом до Украины, и ехали через Феодосию домой. Но, разумеется, это уже совсем другая история. А пока – пока!