От Екатеринбурга до Одессы.

• Опубликовано: 27 декабря 2013
  • Бюджет поездки: $
От Екатеринбурга до Одессы.
Этот отпуск с женой мы планировали уже пару лет, но все никак не получалось. Мы хотели поехать на три недели в Одессу. Причин было две, первая, у меня там живут родственники, и вторая то, что моя жена уже давно хотела её увидеть. Расстояние нам предстояло не близкое, около трех тысяч километров. Подсчитав, сколько будет стоить поездка на поезде, мы решили, что поехать своей машиной, будет и дешевле и удобней.
По нашим подсчетам ехать надо было полтора-два дня. Мы собирались поочередно меняться, и остановится ночью, посчитали, что лучше подстраховаться. Также многое зависело от того сколько времени нам предстояло простоять на таможней.

Выехали мы утром, машина у меня Opel Astra практически новый, менее чем пол года, так что с этим проблем быть не должно было. Повезло, что когда ехали, не было особой жары, погода стояла пасмурная, но без дождя. Это было как раз нам на руку, ведь какой бы не был кондиционер, все равно если большая жара, это плохо, при длительной поездке. Как в конце посмотрел на пробег, то оказалось, что за три недели я проездил больше чем за полгода, всего использования машины. Дорога прошла как на одном дыхании, и через полтора дня мы уже были в Одессе.
Я в этом городе не первый раз, но все же он всегда дает мне какое то поднесение духа. Особенно летом, жемчужина у Черного моря не может не радовать. Приехали мы у вечеру, так что просто легли спать и все, на следующий день я должен был повести свою жену, знакомится с городом. Мои родственники живут в небольшой квартирке на Молдаванке, так что жилье мы снимали. Заранее договорились о, однокомнатной квартире, и приехали прямо туда.
Пораньше с утра, мы отправились гулять. Встреча с родственниками была запланирована на вечер, так что у нас был целый день в запасе. Мы отправились первым делом на пляж. Квартира наша находилась на Французском бульваре, так что я решил повести жену на "Отраду". Для спуска мы зашли на канатную дорогу, что бы сэкономить силы и полюбоваться видом с высоты. Спустившийся, и пройдясь по парку, мы дошли до пляжа. Хоть было девять утра, пляж уже кишел людьми, но все, же с горем-пополам мы нашли место, и отправились купаться.
Вода была чистая, но немного холодная. Ветер был не сильный, но все, же волны с белыми гребнями высоко поднимались, и качали на себе тех, кто плавал. Доплыв до волнореза и встав на него, открывается не плохой вид на город. Видно несколько красивых новостроек. По пляжу ходят люди и предлагают, почти все, мороженое, пахлава, шашлык, в общем, все чего душа пожелает.

Когда ударила жара, мы отправились гулять по городу, что бы ни сгореть. В этот раз мы поступили правильно, но через пару дней, уходить нам не хотелось, мы остались и полностью сгорели, пару дней ходили просто как два помидора.
Пройдясь вдоль берега, мы пошли к парку, а от него прямиком к "Морскому вокзалу". Через порт, и парк, довольно долгой прогулкой, мы добрались до Морского вокзала, и Потемкинской лестницы. Походив, за гостиницей, мы поднялись по ней, и отправились осматривать, наверное, самый главный памятник Одесской архитектуры. Это Оперный театр. Он конечно очень красивый. Я родился и вырос в Украине, и видел все четыре оперных театра, которые есть в этой стране. Киевский, Харьковский, Львовский и Одесский, но все же Одесский является для меня самым красивым.

После этого мы отправились на главную улицу Одессы, Деребасовскую. Она тоже довольно красива, и по ней очень приятно прогуляться летним вечером. Так же очень хорошо вечером на набережной, когда нету жары, и чувствуется легкий морской бриз.
В общем, это только один день из поездки в Одессу, и он наиболее стоит того что бы описать его. Каждый следующий, был насыщен чем то одним, и такого что бы осмотреть весь город за день мы больше не делали. Но Одесса, это потрясающий город, аналогов которому нет. Особенно мне очень нравится район Молдаванка. Старая Одесса, когда гуляешь здесь, сразу вспоминаешь сериал "Ликвидация", ведь в те времена, это было настоящие пристанище для шулеров и бандитов. Этот город прекрасен во всем, и обязательно стоит его посетить хотя бы раз в жизни, и ехать нужно не на пару дней, а хотя бы на неделю, что бы ощутить весь его колорит и существо.