Зимняя сказка.

• Опубликовано: 13 декабря 2013
  • Бюджет поездки: $
Зимняя сказка.
Что может быть лучше, чем встретить новый год в месте, в котором тебя окружает только природа и минимум людей. Потому что в городе не слишком много приятного, улицы в эту ночь в большинстве наполнены неадекватными пьяным невоспитанным людом. Эта идея возникла у нас после прошлого нового года, который нам не понравился. На такое конечно нужно денег, но мы ведь ехали не на курорт, а на небольшую турбазу под названием "Козмещик".

От Киева мы доехали поездом до Львова, а от него до станции "Лозещина". Там нас встретили на машине. Это конечно было необходимо, ведь приезжаем ночью, а путь довольно таки не близкий, к тому же через лес.

Планы у нас были большие, мы приезжали туда 30 декабря, 31 мы планировали подняться на Говерлу. Первое же число мы собирались посвятить отдыху и остаться здесь до 3 го января.
По приезду мы отоспались и утром разложили свои вещи. Этот день мы хотели посвятить акклиматизации, ведь перепад высоты около тысячи метров. Мы просто прошлись вокруг турбазы.

Природа здесь просто потрясающая, высокие сосны, горная речка, которая протекает прямо возле тебя, деревянный мост, который ведет через нее и горы, горы и еще раз горы. Лучшего места для нового года и представить нельзя.
День прошел довольно быстро и после того как поужинали мы легли спать пораньше, ведь вставать надо было рано.

Проснулись мы в полшестого утра, дежурному пришлось еще раньше, нас было четверо человек, все парни и дежурили по очереди. Мы решили пойти и искупаться в речке. Температура на улице была минус 14 градусов, и вода просто ледяная, ведь река здесь проточная. Поскольку река не глубокая приходилось ложится в воду, конечно после такого спать уже никому не хотелось. Такое купание бодрит лучше, чем самый крепкий кофе на свете.

После того как мы перекусили, собрались и вышли на восхождение. Один из нас был здесь первый раз и по незнанию, надел на себя кучу кофт и куртку. Но уже через десять минут ему пришлось снять все это и оставить только одну кофту. Ведь во время подъема тебе очень жарко, и что бы не потеть сильнее лучше одеть, что то полегче, к тому же здесь не было сильного ветра.

Процесс подъема конечно трудноватый. Но стоит оглянуться назад и перед тобой открывается такая красота, которой ты не встретишь нигде в городе и ты понимаешь, что сделал правильный выбор. Спустя двадцать пять минут ходьбы мы подошли к лесу и сделали небольшой привал. Как раз начинался рассвет. Огромный огненный шар поднимался из за гор. Зрелище очень захватывающее.

Если бы в лесу не было указателей на деревьях, то здесь можно было, бы заблудится, ведь как раз ночью нападало снега и тропинку замело. Снега вообще было очень много и нам приходилось тропить, ведь проложенной тропы не было. Поэтому мы менялись каждые десять минут, и кто-то шел первым.
Наконец мы подошли к вершине. Здесь мы остановились на пару минут и пошли в верх. Подъем был не слишком тяжелый, в этом нам помогла погода, слава богу не было ветра. Правда почти все затянуло облаками и обзорность была не слишком хорошая, но все же это даже придавало какого то особого настроения.

На вершине мы пробыли полчаса, и пошли назад. До лагеря вернулись довольно быстро и легли поспать, что бы не уснуть ночью.
Проспали по четыре часа и проснулись примерно в семнадцать часов. Стали готовится к вечеру. Почти все продукты мы взяли с собой, правда, заказали у владельца, что бы он в поселке купил нам несколько килограмм баранины. Хотели сделать шашлык. Возле Домика проходили люди, они зашли поздороваться с нами и поздравить с новым годом, мы пообщались с ними и узнали что они идут встречать новый год прямо на вершину Говерлы, с палатками собирались провести там всю ночь. Это конечно было очень интересно и увлекательно, но все же нас с головой устраивало и то что было в наших планах. Мы распрощались с ними и продолжили готовить ужин.
Часов в десять мы начали жарить мясо. К половине двенадцатого оно было готово, и мы накрыли на стол. О более хорошем празднике мы и мечтать не могли. Здесь не было шумных компаний, только мы и еще несколько человек, не было фейерверков, вместо них звездное небо, которое радовало нас больше. А так же не было большого города, была лишь природа, и это было замечательно.