Уикенд на Днестре. Ч.2

• Бюджет поездки: 800 гривен
  • Страна: Украина
Уикенд на Днестре. Ч.2

Второй день нашего уикенда на Днестре был не менее насыщен нежели первый из них. С самого утра мы отправились в пещеру первобытного человека. Она находится на берегу Днестра на территории Украины. Здесь есть скалы в очень красивых местах, а в них небольшие пещеры в которых нашли останки мамонта и первобытного человека. Очень интересное и красивое место.

Здесь помимо этого просто полазили по скалам что бы полюбоваться красивыми пейзажами и поделать хорошие фото, ведь некоторые места здесь позволяют сделать действительно очень красивые фотографии, к примеру как сидишь на краю скалы, внизу река, вдалеке ГЕС. Не Язык Тролля в Норвегии, но все равно место очень красивое, фото прилагаются о которых я говорю.

Особых скалолазных маршрутов здесь нет, ведь порода меловая и довольно хрупкая, так что маршрут не пробьешь и не проложишь. Но нам было достаточно что бы немного полазить по скалам или даже сказать походить, ведь условия и порода позволяют это делать.

После того как полазили там мы отправились в Лядовский монастырь. Это еще одно потрясающее место в округе. Это скальный монастырь, который был основан более тысячи лет назад основателем Киево-Печерской Лавры. Здесь очень интересно посмотреть на помещение где он жил, на келью где лежат черепа монахов, а также просто на красивые пейзажи.

Помимо этого есть здесь купальня в которой купаются и монахи и все желающие, мы стали одними из них. Вода конечно ледяная, и такое чувство что ты ныряешь на Крещение зимой, но все же выйдя из нее тебе становиться аж жарко от такого перепада температуры.

После того как мы искупались то еще чуть времени провели здесь и поехали на полеты второго дня, о которых я говорил в отдельных рассказах. Полетать успели, а потом при дороге назад начался ужасный ливень. Доехав мы стали готовить ужин и накрывать столы, завтра нас ждал последний день и сплав по Днестру, а пока что еда и вино. Ведь здесь край виноделов и делают очень вкусное вино.

Как оказалось утром с вином мы немного переборщили и отправившись спать в пять - полшестого ( у кого как) просыпаться пришлось в восемь утра и ехать к месту старта. По приезду разложили катамаран и стали собирать его. Надувать, связывать трубами. Перед этим еще заехав к пограничникам, ведь сплав проходит в пограничной зоне, по реке, с одной стороны Украина с другой Молдова и на ее берега заплывать запрещено, и нам приходилось все время следить за тем, что бы нас туда не несло течением.

Маршрут был запланирован на двадцать шесть километров, но выполнить его мы не смогли. Доплыли до Могилев-Подольска, поскольку половине людей нужно было еще успеть на автобус до Винницы что бы поехать домой. Сам сплав у нас был спокойный с обедами, бутербродами и чаем из термоса. Особо не спешили, разве что местами. А просто наслаждались красивой природой, ведь здесь она везде такая, особенно понравилось то, что здесь много лебедей и красиво смотрится когда большая стая с воды идет а взлет.

Но как ни крути, хоть сплав тоже интересный, но вода это не та стихия куда тянет. Так приплыв в город мы сложили его и поехали на вокзал. Я же еще с другом собирался на следующий день ехать в Молдову. Вечером немного прогулялись по городу. Городок кстати очень милый, но на улице похолодало, был дождь и мы были уставшими, так что пошли домой к другу и стали спать, ведь опять ждал ранний подъем и путь в Молдову.

Так вот и прошли Днестровский выходные, очень насыщенно и очень весело. Попробовали много чего нового, пещера, ДОТ, сплав, вино, Молдавская кухня, красивые пейзажи, скальный монастырь и конечно же параплан, пожалуй самое яркое впечатление от всей поездки, ведь это был самый первый полет в жизни и такое запоминается на всегда.