Фото рыбалки в Астрахани

• Срок поездки: 1 день
  • Страна: Россия
Фото рыбалки в Астрахани

Я уже рассказал о том, как мы доехали из Москвы до Астрахани на машине за восемнадцать часов, преодолев почти 1400 километров. Рассказал о том, как мы погуляли в городе, на что посмотреть в Астрахани нам удалось и прочее. Но, как упоминалось мной ранее, мы ехали не только для того, чтобы посмотреть Астрахань. Хоть город, безусловно, заслуживает внимания. Также нашей целью была рыбалка и осмотр окрестностей города. И в этом рассказе я поведаю как раз об этой части нашего путешествия, поделюсь с вами фото рыбалки в Астрахани и посвящу в различные нюансы этого увлекательного занятия. Ведь не зря этот город называют столицей рыбы.

Чтобы порыбачить на следующий день после осмотра города, мы проснулись пораньше, и поехали на место, которое нам посоветовали. Это место находилось на реке Волге, хотя здесь еще очень популярна и рыбалка на реке Ахтубе.

Стоит отметить, что рыбалка здесь является наиболее популярным занятием, как зимой, так и летом, как среди местных мужчин, так и среди женщин. Рыбаков также очень много приезжих из разных городов России. Ведь место довольно известное и, пожалуй, все рыбаки знают, что в Астрахани рыбалка всегда получается отличной.

Мы были здесь в сентябре. Это один из лучших периодов для рыбалки, когда отсюда уезжают без ничего лишь те, кому действительно очень не повезло. Но нам повезло, но про это расскажу чуть позже и про то, что мы поймали и в каком количестве.

В целом, здешний водный мир может приносить настоящие трофеи. Это могут быть и большие щуки, и сомы с судаками, и окунь. Но также хватает карасей, лещей и сазанов. Так что разнообразия много, а вот, что попадет именно вам – это уже другое дело. Людей хватало, как на берегу, так и на лодках вдали от берега. Мы рыбачили с небольшого пирса. Повезло, что пришли сюда первыми и кроме нас на этот пирс больше никто не претендовал. Ведь он был довольно небольшой, как раз на 2-3 человека, а ловить с него рыбу очень удобно.

Мы прорыбачили весь день. Улов не был, к сожалению, каким-то нереально богатым. Но нам особо много и не нужно было. Нашего улова вполне хватило, чтобы приготовить вечером уху, полакомиться жаренной рыбкой и оставить немного провианта на следующий день. Повезло словить сома, пару лещей, три окуня (один из которых был довольно крупным) и небольшую щуку. Есть некоторые особенности рыбалки в этом крае, и нам о них рассказали местные профи. Я поделюсь этими советами с вами, может кому-нибудь оно и пригодится, если вас вдруг занесет в Астрахань.

Здесь сильное течение и, если рыбачить с лодки, то стоит быть очень внимательным и острожным, чтобы не унесло. Также надо сразу взять с собой все необходимое снаряжение, ведь неизвестно, что может пригодиться. Мы с лодки не рыбачили и нас это не касалось, но если вдруг, то знайте это. Имеется совет и для тех, кто любит ловить на спиннинг. Использовать стоит спиннинги со средне жестким строем и с тестом от 20 до 80 гр. Именно на них хорошо ловится щука, судак и сом. А по вечерам, сидя с берега, очень удобно использовать длинное удилище. Мы так и делали, результат нас удовлетворил, рыбы наелись вдоволь для двух дней.

Также здесь нужно брать с собой нормальное количество расходного материала (лески, крючков и грузил). А летом еще и средства от насекомых. Но об этом, я думаю, все знают и сами, так что рассказываю для новичков в рыбалке. Ночевали мы в палатке. Рядом поставили машину, приготовили себе на вечер ухи, а также пожарили пару лещей. Рыба здесь очень вкусная, хотя на природе она вкусная всегда и, может, мне просто показалось, что здесь так.

Но в целом, рыбалка в Астрахани не зря так известна и популярна.