Путешествие на машине в Хельсинки

• Бюджет поездки: 300 евро
  • Страна: Россия
Путешествие на машине в Хельсинки

Поехать на машине в Хельсинки, не было запланировано заранее. Просто когда я был у друга в Санкт-Петербурге, нам пришла идея смотаться на день-два в Финляндию и посмотреть ее столицу Хельсинки. Мы его поддержали и отправились на паром вечером, что бы к утру, уже быть в городе

Добираться не проблема, паром отправлялся из Питера. Прошли регистрацию, это заняло примерно полтора часа. Получили талоны на каюты и машину, завезли авто и пошли в свои каюты. Здесь есть штраф на еду и алкоголь, их проносить в каюту запрещено, так что те кто любит поесть и выпить, будут терпеть. Каюта же вполне приличная, хоть и эконом вариант, но с душем и туалетом, а так то немного схоже на купе в поезде. Очень понравился ресторан, ожидал что будет малый выбор и то не вкусно, но ошибся и был приятно удивлен.

Приплыли мы примерно в восемь утра. На берег же спустились лишь к десяти. Все из за правил, по которым с начало спускаются те кто был в каюте вип-класса, и так далее, а уж в конце были мы.

При съезде на берег и началось наше путешествие на машине в Хельсинки. У нас была своя программа по которой мы собирались посмотреть город. В первый день мы собирались культурно ознакомится с городом, а на следующий придумать себе какую-нибудь развлекательную программу на весь день.

Первым местом мы отправились в одну из главнейших достопримечательностей города, крепость Свеаборг. Крепость была построена еще в то время когда Хельсинки были во владениях Швеции. Около 50 лет она служила значительным оборонительным сооружением для города, пока в начале 19 века город не захватила Российская Империя.

Сейчас здесь несколько музеев, и тюрьма. В тюрьме отбывают срок люди, которых приговорили за мелкие преступления. Именно они и поддерживают крепость в хорошем состоянии. Нам эта практика очень понравилась, и не мешало бы ее и у нас ввести.

Далее мы посетили церковь в скале которая находится в городе. Это церковь Темппелиаукио. Дело в том что она находится в скале. Хоть она и не слишком стара, ее построили в 60 годах прошлого века, она является одной из главных достопримечательностей города, к тому же абсолютно бесплатной.

Так закончился наш первый день путешествие на машине в Хельсинки. Мы еще поездили по вечернему городу, и перекусили в национальном ресторане. На следующий день мы решили пойти в аквапарк, который здесь считается очень хорошим, и также является одной из достопримечательностей.

Аквапарк \

Вот так прошло наше путешествие на машине в Хельсинки. Два прекрасных дня, в красивой Скандинавской столице. Город очень красив, и сюда обязательно следует приехать.