Поездка на Плещеево озеро

• Бюджет поездки: 2000 рублей
  • Страна: Россия
Поездка на Плещеево озеро

Желая на выходных поехать куда то в красивые места и при этом не тратить кучу времени на дорогу и много денег я с другом поехал на Плещеево озеро, что в Ярославской области. Это очень красивая местность в которой можно и покупаться, и порыбачить и даже покататься на винсерфинге. Так что мы поехали на своей машине на два дня и одну ночь что бы отдохнуть от города.

Попасть туда можно конечно не только на машине, а и автобусом. Они ходят каждый день, ехать нужно с центрального вокзала до Переславля-Залесского. На машине мы ехали тоже к этому же городу. Это заняло не так много времени. Ведь расстояние от МКАД до него составляет сто двадцать километров, так что меньше чем полтора часа и мы на месте. На пути есть масса указателей по которым можно нормально ориентироваться в дороге.

Я был на озере впервые и оно мне сразу же понравилось. В первую очередь из за своей чистоты. Здесь действительно очень чистая вода, на глубине до двух - трех метров видно отчетливо дно. Оно здесь песчаное, где глубже местами хватает ила. Вообще же глубина здесь достигает до двадцати пяти метров.

Мы приехали и остановились на одной из баз отдыха которых рядом с озером достаточно много. Наш выбор пал на одну из самых популярных баз которые здесь есть. Она называется \

Посмотрев его мы пошли, взяли удочки и решили немного порыбачить здесь. Рыбаков на озеро приезжает немало, это одна из основных причин которая привлекает сюда людей. Это так потому что в озере обитает около шестнадцати видов рыбы. Среди них такие как ряпушка, налим, язь, щука, ерш, лещ, плотва, окунь, пескарь, карась и другие. Так что можно сделать себе очень хороший улов, при чем ловят и летом и зимой в независимости от времени года

Главным образом рыбалка осуществляется вдоль западного побережья, начиная от ключа Гремяч и до реки Векса. Добраться до этого места можно по Калязинскому тракту, который отходит от Ярославского шоссе. Так что лучше ехать сюда машиной, если вы собрались ехать именно ради рыбалки на Плещеево озеро.

Ну после не особо продолжительной рыбалки мы искупались и решили еще немного осмотреть окрестности. Мы пошли на Александрову гору. Говорят, гора была популярна у женщин, желающих забеременеть, а чтобы сделать это надо было съехать с нее голым задом. Весьма конечно странный и неординарный способ поправить свое женское здоровье, но во что люди только не верят дабы получить желаемое, особенно в древние времена.

Помимо этого здесь также предлагается отправиться в Музей истории денег (который нам кстати очень понравился, Музей хитрости и смекалки, в Горицкий монастырь и на Варварин родник. Ждет своих гостей также и Никитский мужской монастырь — один из старейших на Руси, основанный около 1010 г. Все это очень интересно и можно осмотреть все за один день.

Рядом также есть усадьба в которой выставлен единственный экземпляр флотилии Петра. Это один бот, так что стоит на него посмотреть, ведь он довольно таки интересный. Вообщем два дня на озере Плещеево это отличный вариант для отдыха. Здесь много чего интересного. Можно и отдохнуть и походить по окрестностям и порыбачить. Занятий хватит и на дольше, но у нас было столько времени думаю в будущем мы вернемся сюда непременно еще раз что бы насладится этой красотой.