Отдых в Карпатах

• Срок поездки: 5 дней
  • Страна: Украина
Отдых в Карпатах

Да, я уже рассказал о том, как мы сходили на Говерлу и на Петрос, и что наши оставшийся полтора дня мы отдыхали, но все же и в эти дни было интересно, и есть что рассказать, о том куда мы прошлись, какие красоты нам открылись и как мы вернулись домой. В общем последние дни на расслабоне, отдых в Карпатах.

После возвращения с Петроса нас ждала баня. Здесь она была особенно приятной. После восхождения была просто замечательной. Такого отличного похода у меня давно уже не было. Может это потому что в таких местах все кажется лучше чем в городе. Было у нас еще желание понырять в прорубь, ведь во дворе был ставок, но не смотря на то что с виду она была пробита, верх замерз, и окунутся не вышло, разве что порадовались что сразу не прыгнули туда, ато вышло бы больно и неловко, ударившись об лед.

На следующий день у нас был поздний подъем, особенно после парилки, спалось дай бог как хорошо, поэтому проспали наверное часов по одинадцать, не меньше, и на утро все были заспанные и ленивые. Позавтракав, стали планировать день. Решили что сначала дежурные приготовят обед и ужин, что бы больше не расстапливать печь, и соберем свои рюкзаки, что бы по темноте вечером этого не делать, ведь со светом у нас были проблемы, его включали всего на час, да и то не каждый вечер, а через один, хотя нам он и не особо был необходим.

Так неторопясь собрав рюкзаки мы стали ждать пока будет готова еда и разобщались с человек у которого мы жили. Это приятный мужичек уже лет 80, который по здоровью даст фору многим молодим парням, в свое время ходивший на Говерлу по два раза в день. При этом очень веселый и доброжелательный. Он нам рассказал о окрестностях, о том как дойти до Поп Ивана,( еще одной горы выше 2000 метров), о том как у них летом, и мы спросили у него куда можно сходить недалеко, но что бы интересно и с красивым пейзажем. Он нам объяснил куда идти, и что это всего в 2 километрах, и по его словам там замечательный вид на Говерлу, Петрос, и Горганский хребет. Мы последовали его совету и пошли туда.

Но пошли мы не туда, потому что пропустили поворот и пошли дальше, это конечно выяснилось чуть позже и поначалу мы были уверены что идем в правильном направлении. Ведь как он сказал нужно дойти до места где лес возят, а мы его не заметили. Но то не так страшно, от туда, куда мы дошли, тоже были красивые виды, и за это мы благодарны погодным условиям.

Мы так дошли по дороге до лесопилки, и там пошли вверх. Каждого из нас пожалуй интересовал один вопрос, \

Так мы прошли мимо еще одного места, где валили лес, и пошли вверх к лесу. Там немного прошли по козьей тропе, и решили повернуть обратно. Потому что дальше и не было смысла идти, она спускалась вниз, а во вторых вокруг все было изрыто кабанами, и мы не знали как давно это было сделано, и встретится с ними особого желания у нас тоже не присутствовало.

Так мы вернулись домой, и решили провести вечер спокойно. Взяли по бутылке пива, и сели на крыльце. Но это было как говорится затишье перед бурей, и впереди нас ждало нечто к чему мы были не готовы. Выпив пива, мы решили что у нас еще много времени и отправились по в небольшой бар, если его можно так назвать, выпить еще по одной бутылке. Это был просто маленький магазин у местного жителя, который сдает жилье, и там стоял стол за которым можно посидеть. Так мы выпили по пиву, и он попросил нас что бы мы закруглялись, ведь у него мол нет туристов, и он очень хочет лечь спать пораньше. Мы согласились и пошли, но не домой, а в другой бар, такой который уже можно назвать баром-гостиницей. Вообще же в поселке где то 5-6 домов, и в двух из них можно купить себе поесть и выпить.

Так шло все культурно, но за соседним большим столом сидела группа из Тернополя, которые только сегодня приехали туда, и их было человек 10, и празднование у них было в самом разгаре, они позвали нас к себе. И не смотря на то, что мы просидели с ними минут двадцать, после пары литров пива, то что мы успели с ними выпить крепкого, было уже явно лишним, как оказалось потом.

Из за этого собираться и выходить нам было тяжело, и только утром я понял, что как хорошо что мы заказали для себя машину, ведь пешком в таком состоянии мы бы явно не дошли, хотя если бы шли пешком, то явно бы и не допились бы до такого. Но вот таким вот вышел наш отдых в Карпатах. Очень насыщенным, интересным и спокойным, за исключением последних пары часов перед отъездом, но зато теперь веселее про это вспоминать.