Прогулки по Львову...

• Опубликовано: 21 ноября 2013
  • Бюджет поездки: $
Прогулки по Львову...

Пару лет назад я окончила университет, и отметить успешную защиту диплома, хотелось ни где-нибудь в кафе, а с близкими подругами-однокурсницами в другом городе, чтобы совместить приятное с полезным: и отдохнуть, и посмотреть новый город со всеми достопримечательностями. Решая куда поехать, остановились, что далеко заезжать не будем, т.к. сама я с Украины, то остановили свой выбор на городе Львове - культурной столице нашей страны. Буквально сразу же нашли квартиру через интернет, прямо в центре Львова, возле Оперного театра, нам повезло, что она была свободна в ближайшие 2 дня, забронировали её и купили он-лайн билеты на поезд. Уложились в полчаса! И вот через 2 дня, 4 подруги и бывшие однокурсницы едут во Львов! Хорошее настроение, предвкушение чего-то яркого и незабываемого не покидало нас, в итоге, еле уснули в поезде, а ехать не много-не мало, а почти сутки!

И вот мы во Львове. Нас встретил вокзал - красивый большой и вокзал и брусчатка, и тут мы поняли, что надеть каблуки нам не судьба:) Далее, мы поселились в квартире, хозяйка нас радушно встретила, на удивление, разговаривая на русском языке. На наше удивление, она ответила, что Львов-город туристический, и львовяне привыкли к туристам из разных стран и совершенно не обязательно разговаривать на украинском языке, можете говорить и по-русски, и никто вас камнями не закидает вопреки расхожему мнению.
Для тех, кто собирается посетить Львов, советуем заранее изучить все достопримечательности по интернету, чтобы примерно составить план действий. Мы же, проголодавшись в дороге, первым делом пошли в знаменитое кафе «Криївка», на входе нас встретил злой дядя с автоматом и грозно сказал «Слава Україні!», мы не растерялись, т.к. уже подготовились к такому «радушному» приему и громкой крикнули: «Героям слава!" Дядя подобрел и впустил нас. Кафе находится в подвале – катакомбах Львова. Везде на стенах развешены всякие достопримечательности, каски, автоматы. Подкрепившись, мы вышли и оказались на площади рынок. Старинный центр Львова. Здесь все буквально пропитано историей, в центре площади находится Ратуша, одна из достопримечательностей города. Здесь же от площади курсируют веселенькие маленькие трамвайчики для туристов, экскурсия охватывает все самые важные места города и длится около 2х часов, но мы решили погулять по городу. Мы начали блуждать узкими улочками с брусчаткой, каждая улица – как история, каждый дом - особенный несет какую-то свою атмосферу. То и дело мы выходили на костел: то Кафедральный, то Армянский собор, но самым впечатляющим для нас стал – Доминиканский костел! Все костелы открыты и действуют. В них продолжают крестить и венчать. А как же там красиво внутри! мы продолжали гулять, и вдруг улочками набрели на Музей Шоколада. Такого вкусного горячего шоколада я ещё не пробовала! А сколько там разных шоколадных фигурок в продаже (конечно же, мы прикупили как сувенир парочку): сердечки, статуэтки, разный шоколад и конфеты и какой там запах стоит - ах! Мы ещё много где бродили в первый день, но я сразу перейду ко второму.
На второй день мы поднялись на Высокий замок - самая высокая часть города. Подниматься долго, и мы правильно сделали, что надели удобную обувь. Нам открылся очень красивый вид - весь Львов как на ладони - узенькие улочки, верхушки соборов и костел, Оперный театр - захватывающий вид!
Далее мы последовали к дворцу Потоцких. Он как будто восстал из фильма, такой сказочно красивый, с зелеными клумбами вокруг, он весь был какой-то нереальный, нереально-красивый точнее.
Ну а потом мы просто гуляли, мы увидели собор св. Юры, который находится чуть дальше центра, в одной из улиц мы нашли место, где снимали одну из сцен из фильма "Три мушкетера", зашли в кафе "Мазох", названное в честь Мазоха - основателя мазохистского движения (это визит в кафе мы точно не забудем, так как все там с мазохистким уклоном - от блюд в меню до официанток).
Я не вспомню всех тех мест, что мы посетили. Но мы привезли массу впечатлений и положительных эмоций, а я пообещала сама себе, что обязательно вернусь во Львов.

И немного фото моих и не только: