Как провести первый день в году.

• Опубликовано: 19 декабря 2013
  • Бюджет поездки: $
Как провести первый день в году.

Что может быть лучше, чем отправится на новогодние каникулы в горы? Для некоторых людей найдется что то и получше, но не для нас.

У многих людей есть стереотип, что ехать зимой в Карпаты безумно дорого. Да возможно и так если вы узнаете цены на горнолыжные курорты, то это действительно по карману далеко не каждому. Но мы ехали не на лыжах кататься, а лазить по заснеженным горам.

Конечно, для опытных альпинистов Карпаты не будут восприниматься серьёзно. Но мы не являлись таковыми. У нас было совсем немного опыта и как раз для его получения мы, и отправились туда.

Мы ехали ровно на неделю. С дорогой все занимало на два дня больше. Из Киева прямым поездом мы добрались до Ивано-Франковска, а оттуда на общем вагоне до Лозещинны. Нас было шесть человек, и мы решили, что будет лучше, если мы заранее договоримся, что бы нас встретили и отвезли в лагерь. Идти пешком тоже интересно, к тому же мы приехали в обед. Но после дороги все были уставшие, та и цена не влияет на количество людей.

Мы приехали сюда 30 декабря и планировали пробыть до 5 января. Первые два дня мы хотели просто отдохнуть и акклиматизироваться, а уже после этого совершить восхождения на Петрос и Говерлу.
Насчет жилья мы договорились заранее, потому что и здесь на новый год людей достаточно много. На шесть человек мы взяли две комнаты. Условия жилья довольно хорошие, теплые комнаты с хорошим ремонтом, кухня и туалет, лучшего и желать не нужно. Можно конечно жить в калыбе с печкой и спартанскими условиями, но мы решили не экономить на комфорте.

Все что нам было нужно к новому году мы взяли с собой заранее, что бы, не возникало проблем. Конечно, есть возможность заказать, что нужно у владельца дома, когда он ездит в поселок.

Мы не стали делать шикарный стол на новогоднюю ночь. Оливье, селедка и решили сделать шашлык, для этого конечно попросили привезти нам из поселка мяса. В общем, это было как пикник на природе.

Возле дома стояла небольшая сосна, и мы решили её нарядить, у хозяина нашлись кое какие игрушки и гирлянды. Когда мы закончили, это смотрелось очень красиво.

Некоторые люди уходили с палатками и рюкзаками, они сказали, что хотят встретить новый год на вершине, это конечно очень здорово, но мы собирались идти туда завтра.
Новый год получился на славу, это и близко не стоит с празднованием в городе. Мы не устраивали большого празднования, ведь решили, на следующий день идти на Петрос.

Погода была идеальной. Небо чистое, ветра нет, и температура около минус пяти градусов. Безусловно, нам было, тяжеловато, но хорошо, что ночью мы не переусердствовали, иначе никто не смог проснуться, не, то, что идти.
Вышли мы в восемь утра, на улице было уже светло, и солнце слепило глаза. Хорошо, что мы уже были здесь два дня и акклиматизация прошла. Но, не смотря на это идти, было трудновато. Плюсом стало, что снег не падал, и тропы были протоптаны, нам не приходилось тратить на это силы.

Когда мы дошли до первого привала, то остановились ради кружки чая. Негде он не бывает таким вкусным как здесь, кажется, что ты можешь выпить литров пять, не меньше. Но нам нужно было идти дальше. После первого привала, до которого дорога была в основном ровная, начался подъем. После этого пошел лес и ненадолго опять ровная дорога. Когда мы вышли из лесу и прошлись немного до калыб, мы решили что пора одеваться теплее, ведь далее ветер усиливался. До этого было жарко и каждый шел просто в кофте, но теперь все надели куртки, капюшоны и шапки.

Само восхождения приносит массу эмоций, и они являются самыми разными. Ты думаешь, что ты зря пошел на это, лучше бы спал в кровати и прочее. Но другая сторона просто кричит от восторга, когда ты поднимаешься по крутому склону, каждый раз опираясь на свой ледоруб, ведь сил уже маловато. Тебе кажется, что вот ты уже сейчас выйдешь на вершину, но когда поднимаешься дальше, понимаешь что это еще не конец, и вершины еще не видно.

Но чувство, которое появляется на самой вершине, тоже разностороннее. Ты уставший даже для того что бы любоваться видом, но все же доволен. Обычный бутерброд кажется самой вкусной едой на свете. Конечно, это было здорово, и первый день нового года мы провели на славу.