Путешествие по Крыму

• Бюджет поездки: 8000 грн
  • Срок поездки: 8 дней
Путешествие по Крыму

Увидев Крым, я поняла, что вернусь к нему снова и снова. Это целый мир, который невозможно рассмотреть за две недели отпуска. Открыв справочник с интересными местами и достопримечательностями Крыма, понимаешь, что это поистине многогранное место.

Мне повезло, мой муж бывал в Крыму не один раз, и знал, что стоит посетить в первую очередь. Поэтому путешествие по Крыму обещало быть насыщенным и увлекательным. Отдохнув после долгой и не менее интересной дороги, мы отправились к водопаду Джур-джур.

Наверное, все, кто хоть раз был в Судаке и его окрестностях, где собраны лучшие природные достопримечательности полуострова Крым, непременно посещали этот водопад. Популярность заключается в доступности с финансовой стороны и неописуемой красоты с эстетической. Существует два способа добраться до водопада: на УАЗиках или пешком. Я знаю, что поездка на внедорожниках по горному бездорожью довольно захватывающая, но отдала предпочтение пешей прогулке. И поверьте не зря!

В процессе подъема нас окружали звуки леса, птиц, журчащей воды в зарослях листвы. Потоки стекающей горной реки то прятались от нас среди вековых буков, то показывались, давая взглянуть на них с маленьких мостиков. Шум водопада казался таким близким, но нам предстояло еще пройти лесную тропу. В начале тропы нас встречали местные жители с дикими соколами, орлами и павлинами. Тропа букового леса шла резко в гору, но усталости от трехкилометровой дороги не ощущалось. Воздух был настолько упоительным, что мы забыли куда идем, и просто наслаждались пребыванием в лесу.

Повсюду зелень листвы, земля сплошь пронизана корнями, которые создали целые ступенчатые лестницы своим природным плетением, зеленый влажный мох, похожий на зеленый мягкий ковер.

И после того, как мы спустились по живой лестнице, перед взором нашим предстал огромный водопад.

Находясь в 50 метрах от него, тело окутывают мельчайшие капли воды, веет прохлада и свежесть. Далее идет подъем к чашам любви, здоровья и искупления грехов, в которые может окунуться любой желающий.

Войдя в чашу, чувствуешь, как вода пронизывает все тело до души. Приехав домой чувствуешь, что все твое тело очистилось как минимум от полугодовалого пребывания в душном городе.

Понежившись денек на чистом галечном пляже поселка Рыбачье, мы отправились в Судак. Небольшой городок встретил нас видом на Генуэ́зскую кре́пость.

Мы снова перенеслись в другой мир – мир средних веков. Но нашим пунктом назначения был Судакский дельфинарий. Увидев этих уникальных животных, все в душе переворачивается не только у детей, но и у взрослых. К концу представления уже различаешь их, ведь у каждого свой характер. Настроение при выходе на подъеме и не спадает еще долгое время.

По дороге из дельфинария мы заехали в Новый свет. Наняв катер, отправились в морскую прогулку по бухтам и вдоль тропы Галицына. Обаятельный и улыбчивый водитель катера не давал скучать.

К концу поездки мы узнали множество исторических фактов в непринужденной веселой беседе. Мы попросили высадить нас в середине тропы. Взобравшись по скале и ощутив максимальный прилив адреналина в своей жизни, пред нами открылся вид на весь горный хребет.

Обратный путь пролегал по этой же тропе Галицына. Практически везде она хорошая и не страшная, но встречались места, где сердце трепетало. Опустившись в грот Шаляпина, мы попали в прохладную пещеру. Отдохнув после нелегкого маршрута и бросив монетки в каменный колодец, мы вернулись домой.

Все оставшиеся дни мы путешествовали менее экстремальными маршрутами, любовались местными постройками, горами и природой. Когда покидали Рыбачье, заехали в храм-маяк и музей морских катастроф при храме.

Снова бросили монетки (чтобы вернуться) с обрыва в бирюзовое чистое море, хотя, несомненно, знали, что приедем в этот незабываемый мир Крыма еще не раз!