День в Луцке

• Срок поездки: 1 день
  • Страна: Украина
День в Луцке

На Синевире за два дня и две ночи мы первый раз смогли нормально переночевать после того как по пять часов спали в поездах. Но здесь долго спать нам тоже не пришлось, ведь мы должны были к вечеру попасть в Луцк. Автобус с Синевира в Межгорье только один в семь утра как нам сказали, и мы на него и вышли. Идти было недалеко, ведь он подъезжал к шлак-бауму за 100 метров от гостиницы где мы жили.

Правда он опаздывал и из за этого я немного понервничал, ведь людей кроме нас было только двое и те, тоже туристы. Но он приехал и за час мы добирались в Межгорье, конечно довольно долго для расстояние в тридцать километров. Здесь я пошел снять деньги с банкомата, вернувшись на вокзал узнал что автобус аж через час ближайший. Это тревожило, ведь по информации что я смотрел в интернете, со станции Воловец в 10:35 примерно отходила электричка во Львов. Время прибытия было 10:30, так что все впритык.

Но в итоге мы не успели, пришли на вокзла где то в 10:40, поскольку автобус опоздал, но информация с интернета оказалась не правдивой и электричка была в 9:58, и следующая аж в пол первого, ее то мы и стали ждать. На электричке нам пришлось ехать до Львова аж четыре часа, по жаре но с красивыми видами, на счастье я вырубился и время пролетело быстро. Там мы пошли на автовокзал, который рядом с железнодорожным и узнали что нам нужно ехать через пол города на другой автовокзал. Сели на автобус и поехали.

Вот почему то но в поездках всегда везет, хоть на волосок от провала, но везет. Так и здесь, водитель сказал когда будет остановка, едем не паримся, друг зашел в интернет, посмотрел по карте и сказал что мы как раз проезжаем его. Мы вышли подошли к вокзалу и как раз последний автобус на Луцк через три минуты, купили билеты и поехали. Приехали в Луцк уже в 22 часа на окраину города. Хостел который мы забронировали был в центре. Маршруток было мало, так что взяли такси.

Хостел оказался замечательным. Называется \

Для это проснулись в восемь. Оставили вещи, и пошли прогуляться, что бы посмотреть один из красивейших городов Украины. Прошли через центр, перекусили и к замку, главной достопримечательности города. Он открывался в десять, и нам пришлось подождать еще пятнадцать минут. С виду он смотрится классно, минус лишь в том, что с одной стороны базар. А так красивая крепость, с тремя высокими башнями и могучей каменной стеной, действительно чувствуется мощь средних веков. Если кто не знает, то называется он \

Цена за вход копеечная, всего в десять гривен. Мы заплатили ее пошли осматривать его. Перед этим умылись из местного фонтанчика. Может это традиция, ведь делали это все, а может просто из за жары, как к примеру я. Но без разницы. Отличительная черта крепость от Каменец-Подольской или Хотинской, в том, что здесь можно ходить по стенам и подниматься в некоторые башни. В одной из них есть музей колоколов. Также тут есть и другие выставки, но они еще были закрыты, а мы как всегда спешили и не смогли посмотреть.

Так побродив по стенам замка около часа мы пошли в центр на главную площадь, а дальше обратно к нашему хостелу, что бы забрать вещи и отправится на автовокзал что бы доехать в Шацк, где был запланирован наш следующий ночлег. В целом о Луцке плохого сказать не могу. Не сказать конечно что город прекрасен и к примеру до Львова ему далеко, но посмотреть есть на что, и провести здесь день и ночь очень приятно. Найдется что посмотреть, куда сходить и где дешево переночевать. Ведь наш хостелл обошелся нам в 90 гривен. Так что все отлично.