Черногорский город Петровац

• Срок поездки: 1 день
  • Страна: Черногория
Черногорский город Петровац

После того как мы провели прекрасный, но дорогой день на курорте королей, Милочере, мы отправились дальше, и следующим местом которое мы посетили был город Петровац. Он расположен в 17 километрах от Будвы.

Это город, который расположился в оливковых рощах, и является очень популярным для отдыха с детьми у самих черногорцев и сербов. Сам город не большой, и имеет население до 2000 человек.

Доехали мы сюда автобусом из Будвы, это обошлось нам на двоих семь евро. Приехав как всегда для начала, мы отправились искать место для ночлега. Здесь нам повезло, и мы остановились в недорогом отеле, где смогли снять номер за сорок евро.

Номер вполне приличный, с кроватью, телевизором, а главное с отдельным душем, ведь именно это было главное для нас, а точнее для моей жены. Приехали мы рано утром, поселились и пошли прогуляться по городу. Сразу видно, что напротив него в воде находятся два каменистых острова, на одном из которых расположилась маленькая часовня, звон которой мы смогли услышать утром.

Мы отправились на главный пляж города. Он бесплатный, и растянут, по сути, на длину всего города. Здесь есть все необходимое, душ, лежаки, и зонты. Все бесплатно, разве что за лежак пять евро в день, мы его не брали, ведь пришли буквально на час, но цена вполне адекватная. Сам же пляж мне очень понравился, вымощен мелкой галькой, чистый, но глубокий, так что дети здесь, далее чем на три метра в воду не заходят. Ну а мне как любителю понырять, и поплавать на глубине было просто идеально. Вечером мы еще посетили другой пляж, он называется Лучице, и находится чуть в сторону от основного, если идти по асфальтированной дороге. Он поуютней, и на нем более мелкая галька, похожая на песок.

А днем после пляжа мы просто отправились осматривать достопримечательности города.

Главной достопримечательностью на самом курорте есть старая венецианская крепость, сейчас здесь находится ресторан и ночной клуб, но смотровую площадку со стелой можно посетить абсолютно бесплатно. Вид с нее открывается очень красивый.

Осмотрев его, мы пошли к небольшому стеклянному куполу. С виду он не представляет особого интереса, но под ним находится очень древняя римская мозаика. А рядом с ней находится очень красивая католическая церковь, название которой мы к сожалению не смогли запомнить.

Но смотреть есть, на что не только в городе. Мы отправились монастырь Режевичи, который находится за семь километров от него. Не торопясь, за два часа мы спокойно дошли пешком, ведь спешить нам было абсолютно некуда.

Монастырь очень красив, и очень древний, и есть много теорий о том, откуда пошло его название, либо от реки, либо от племя, которое проживало здесь в 8 веке.

В комплексе монастыря есть три церкви. Все они очень древние, и были основаны еще в 12-13 веках, после этого они конечно не раз реставрировались, но все же сохранили свой древний вид, и производят сильное впечатление.

После него мы уже автобусом поехали в другой, не менее интересный монастырь Градиште. Он расположен у реки Булярице. Согласно легенде он стоит на кладбище. Первый раз упоминался в 14 веке, но основан был значительно раньше этого. Является одним из главных памятников средневековой фресковой архитектуры.

Лично меня как раз фрески внутри него и впечатлили больше всего. Они отлично сохранились, и навевают эпоху давних времен.

Вернулись в город мы примерно в пять часов, было еще светло и мы думали, чем заняться, и решили взять маленький круиз на катере с прозрачным дном. Стоил он не слишком дорого, восемь евро с человека. Впечатления спорные. Сама прогулка на катере, безусловно, была приятной, и мне понравилось, но от прозрачного дна особого толку нет, ведь никаких рыб, или еще чего то мы не увидели, здесь ведь нет коралловых рифов, которые просто кишат подводным миром. Так что лучше и дешевле взять обычную прогулку на катере.

Вечер же мы провели сидя в рыбном ресторане на пляже Лучице. Он расположился прямо на склоне горы, и закат отсюда был просто не забываем. Еда конечно тоже очень вкусная, но созерцая такую красоту, о ней невольно забываешь.

Городом я остался, очень доволен, по сравнению с дорогим Мелочером, этот город просто сказка. Цены недорогие, а пейзажи не уступают ему, и так же само можно добраться до острова Святой Стефан, правда, дольше. В городе есть на что посмотреть, и есть куда выехать за его приделы. Одно из тех мест в которых хочется находиться очень долго, но к сожалению это было не возможно, и на следующее утро мы отправились дальше.