Через всю Украину. Осмотр Ровно и Дубенского замка

• Срок поездки: 1 день
  • Страна: Украина
Через всю Украину. Осмотр Ровно и Дубенского замка

Две области были уже позади. Прошло пять, и начался шестой день нашего путешествия, и мы отправлялись в Ровенскую область. Здесь у нас также было четыре места, которые мы собирались посетить проезжая через нее. Во первых это Ровно, во вторых Дубно, в третьих Келевань, а также Острог.

Добирались мы изначально от Коростеня до Ровно. Дорога не слишком далекая, но все же. Искать автостоп, почему то у нас в этот день желания не было, и мы решили поехать на поезде. По деньгам это вышло дешево, со студенческим по 20 гривен.

В первый день мы собирались посетить Ровно, доехать до Дубно и осмотреть его замок, там же и заночевать.

Но мы решили, что раз едим через всю Украину, то надо смотреть абсолютно все, и в том числе Келевань. Обсудив это, мы пришли к окончательному решению. Едим. Добив чай, мы улеглись в палатку, и сразу же уснули ведь день был насыщен, и завтра все должно было быть также, и нам нужны будут еще хороший запас сил на то что бы все осмотреть там.

Приехав в Ровно и немного пройдясь по городу, я честно говоря, как то разочаровался. Это один из тех городов, который вроде бы как и красивый, но чего то конкретного в нем нет. Поспрашивав у местных жителей, что можно посмотреть, мы выбрали себе три места.

Поезд выезжал в семь часов утра, и ехал около часа, так что в районе десяти мы были уже на месте и шли по улицам Ровно.

После этого мы пошли в Успенскую церковь. Для этого нам пришлось поехать в предместье города. Это самое старое здание в Ровно, было построено еще в 1756 году. Сама церковь маленькая, но, у нее есть свои интересные факты из истории. Говорят, что именно в ней молился руководитель гайдамаков, Иван Гонта, перед битвой с поляками. Также здесь есть цепь моральных устоев, к которой приковывали прихожан для того что бы они могли искупить свою вину.

Первое куда мы пришли, был Костел Святого Антония, на улице Соборной. Сейчас он используется как дом органной музыки. Здание красивое, но после костелов в Бердичиве, и Житомире, этот нас не слишком впечатлил, хотя место, безусловно, стоит посетить если вы приехали в Ровно.

Посетить ее было интересно, послушать ее историю. Но если бы этого не было, то церковь как по мне абсолютно, ни чем бы не кидалась в глаза, обыкновенный деревянный храм, вот и все.

После этих двух мест мы просто прогулялись по городу, осмотрели его цент, купили перекусить и сели возле Лебединого озера, как по мне самого красивого места в городе. Здесь мы посидели наверно с полчаса, немного отдохнули и отправились на вокзал что бы ехать в Дубно.

Ровно город не плохой, но ехать исключительно сюда, что бы посмотреть только его, я бы не советовал. Добирались мы автобусом на протяжении примерно получаса. Ехать здесь не далеко. В Дубнах особо смотреть тоже нечего, за исключением одного места, замка.

Это рядовой замок князей Острозских, он был заложен в 15 веке. Екскурсия по замку нас очень понравилась, у него действительно богатая история, он выдержал не малое количество осад, в нем побивали Мазепа, Шведский король Карл XII, Петр \u0406, и полководцы Суворов и Кутузов. Вокруг этого музея разворачиваются основные действия Гогольского произведения «Тарас Бульба», также здесь есть музей пыточных инструментов. Сам же замок окружен рвом и через него перекинут мост.

Место очень красивое и интересное по истории. После немного нудной прогулки по Ровно, это было для нас самое то. Мы пробыли здесь более чем три часа, и ушли только когда он уже закрывался. Каждый из нас вроде зазомбированный слушал экскурсовода, и познал для себя много интересного.

Особенно нам понравилось театрализированное выступление в музее пыток. Также при выходе мы заглянули в сувенирную лавку «Тарас Бульба», хоть мы и не слишком увлекается сбором сувениров, но отсюда мне захотелось привезти хотя бы магнитик.

После замка мы все были под приятным впечатлением. Хоть за несколько дней поездки мы увидели много красивого и интересного, но Дубенский замок пока что нам понравился больше всего, вот ради него я бы поехал сюда.

Мы обсуждали, что мы будем смотреть далее. На следующий день у нас был еще один замок в планах, а также Келевань. По поводу второго у нас были небольшие сомнения и насмешки. Ведь там находится \

Мы нашли место для палатки за городом, когда вышли за пределы Дубно вдоль реки. Здесь мы как всегда уже по традиции покупались перед сном, разожгли костер и приготовили пятилитровый казан чая. Есть нам, почему то не хотелось, и мы просто пили чай, каждый литра по два.