На снегоходе по Карпатах.

• Опубликовано: 26 ноября 2013
  • Бюджет поездки: 5000
На снегоходе по Карпатах.
Мы уже несколько месяцев планировали эту поездку и откладывали деньги, ведь кататься на снегоходах удовольствие не из дешевых. Но все, же нам этого очень хотелось и в феврале мы отправились в Карпаты, что бы исследовать самые красивые места этого горного хребта.

Мы хотели вдоволь покататься, отдохнуть и насладится живописными видами, которых в зимних Карпатах хоть отбавляй. Нашей стоянкой был горнолыжный курорт Драгобрат, очень хорошее место с отличной атмосферой. У нас заранее была составлена карта путешествий. Как раз от него можно на снегоходах добраться по Свидовецкому хребту к к месту где можно хорошо полюбоваться главными вершинам Говерлой и Петросом.

Свидовецкий хребет это место, которое считается центром Европы. Это довольно контрастное место, с резкими глубоко врезными долинами до 1200 метров в высоту. На северных же обочинах хребта расположены высокогорные озера, на которые открывается потрясающий вид.
Также мы побивали в так называемой "Альпийской зоне", горе Стог высотой в 1707 метров в начале хребта Драгобрата. Именно в этом месте находится самый длинный в Украине подъемник.

По близости, расположены гора Жандарм и Близница с которых открывается вид на высшую точку Украинских Карпат гору Говерла высотой 2061 метр.

Пред самым нашим приездом нападало просто уйма куча снега поэтому снегоходы нас не дурно выручали, ведь если ходить пешком то при каждом шаге в не протоптанных местах проваливавшийся по пояс.

Мы поехали к горе Петрос, вторая по высоте вершина Украины. Как раз настало время обеда, поэтому мы остановились в ближайшей калыбе под горой и принялись за еду. Не часто выпадает счастье поесть и попить чаю при сопровождении таких помпезных краевидов.

Ощущение что ты попал в какую то зимнею сказку, на елках кучами лежит снег, и кажется что сейчас начнут бегать зайцы и какие то другие лесные звери. В обще поход в Карпаты хорош во всех случаях передвижения, но когда ты путешествуешь снегоходом, то это большой плюс, ведь ты почти не тратишь свои силы на передвижения и оно занимает намного меньше времени и за один день ты успеваешь увидеть довольно много.
Нам очень повезло с погодой, на протяжении всей поездки она была идеальной. Ясное небо, светящее солнце и временами снег, но снег шел не столбом, а как раз, так что не портит картины и не закрывает собой панораму гор.

Когда мы посмотрели Петрос, нам уже было пора отправляться назад, ведь свое время на снегоходах мы уже выездили. Но мы собирались арендовать их еще завтра и поехать поближе к Говерле. По возвращению на курорт, все уже изрядно замерзли, ведь температура на улице была около - 15 градусов, поэтом по приезду мы пошлы в местное кафе и стали отогреваться горячим глинтвейном, который нигде так не приходится по вкусу как здесь, при чистом воздухе и замерзшем организме.

На следующей день мы отправились дальше, снегоходы, правда, арендовали уже на более короткий строк ведь осмотреть нам нужно было меньше чем в первый день катания.
Дорогу к Говерле выбрали разнообразную, сначала ехали по склонам хребта, а потом решили сократить и поехать через лес. По времени, конечно, сократить у нас не вышло, из за большой плотности деревьев ехать было довольно тяжело и временами надо было перетаскивать снегоход через стволы деревьев, которые загораживали дорогу. Нам повезло, что снегоходы были одногусеничные и поэтому не слишком тяжелые. Наконец - то мы выехали из леса почти к самой Говерле, как раз здесь открывался отличный вид на гору. Очень красивые и живописные пейзажи, открываются здесь, хочется любоваться ними вечно, просто сидеть и ни о чем не думать, только смотреть. После обеда в калыбе, как и прошлый раз, мы сделали небольшой фотоотчет, и нам пришлось ехать обратно. На этот раз мы поехали проложенным привычным маршрутом, что бы добраться вовремя.

По приезду в лагерь и возвращению снегоходов, мы отправились немного покататься на лыжах. Поскольку проснулись и выехали мы довольно рано, то вернулись обратно чуть позже обеда, и у нас еще хватало времени, что бы на славу покататься.

В целом катание по Карпатам это отличный отдых на выходные, вы отдохнете от городской суеты и прочего, прикоснетесь к дикой природе и подышите чистым горным воздухом.