Фотоотчет необычного свадебного путешествия.

• Опубликовано: 26 ноября 2013
  • Бюджет поездки: $3 дня
Фотоотчет необычного свадебного путешествия.

Куда вы планируете отправиться в свадебное путешествие? Скорее всего, в теплую страну, ближе к морю солнцу и теплу. Так и мы с моим мужем думали. Расписались мы с ним весной и планировали провести медовый месяц на юге Крыма. К нашему огромному сожалению, так как мы хотели отдохнуть, у нас не вышло, поэтому пришлось придумывать другой способ проведения этого обязательного составляющего перед началом семейной жизни. Муж предложил провести медовый месяц зимой на Урале, где много снега и сказочные по своей красоте виды. Я сначала сопротивлялась, так как не являюсь поклонницей холода и обилия снега, но чего только ради молодого мужа не сделаешь.

Обратились мы в тур агентство и нам сделали интересное предложение, которое заключалось в том, что мы можем поучаствовать в сафари на снегоходах. Видели бы вы глаза моего супруга! Его взгляд был похож на глаза ребенка, который получил долгожданную игрушку, о которой мечтал как минимум два года. Снегоходы я в своей жизни видела только исключительно на картинках или же по телевизору, и они особого восторга у меня никогда не вызывали. Ладно, думаю сафари так сафари.

Свадебное путешествие у нас началось в декабре месяце. По приезду на место нас расположили в очень уютном и комфортном отеле. Да, именно отеле, так как других выражений у меня нет. Сделан он был полностью из натурального дерева, и передать эту атмосферу просто невозможно. Еще запах... Аромат натурального дерева невозможно сравнить ни с чем. Что самое удивительное так это то, что несмотря на отдаленность от цивилизации в нашем отеле были все удобства, но самое большое впечатление у меня оставила настоящая русская баня с настоящими вениками.

Но перейдем к самому сафари. Поход у нас был запланирован на следующий день после приезда. Проснулись утром и вышли во двор к инструктору, который доходчиво пояснил новичкам как именно управлять этой машиной и, что если мы увидим его поднятую руку нам необходимо остановиться. Кстати, чтобы управлять снегоходом, не обязательно быть водителем с приличным стажем. Все оказалось очень просто ,поскольку управляется снегоход только с руля, на котором находятся рычаги. Нажал на правый рычаг снегоход поехал, отпустил его, снегоход остановился. Для экстренного торможения имеется рычаг тормоза с левой стороны.

Поехали! Описать мои впечатления от ощущения того, что ты управляешь столь мощной машиной, описать просто невозможно. Это нельзя сравнить ни с автомобилем, ни с мотоциклом.

Поразительные виды открывались нашему вниманию. Тишина и все завалено снегом. Из сказочного леса мы выехали на замерзшее озеро, где мой муж успел поучаствовать в рыбалке, которую организовали местные аборигены. У местных жителей, снегоходы имеются в каждом дворе и они и без них не представляют свою жизнь.

Далее по маршруту у нас была очень интересная деревня, в которой самой главной достопримечательностью есть церковь, построенная из деревянных брусьев без использования гвоздей. Зайдя в нее, я получила удивительный по своей силе заряд положительных эмоций и главное умиротворение.

Самое интересное в этом сафари оказалось впереди, поскольку в нашей группе были профессионалы, которые устроили нам удивительное шоу с использованием сложных трюков на снегоходах. Я просто не успевала закрывать рот, выкрикивая возгласы восторга.

Вернулись мы уже под вечер, и вот тут началось блаженство. Как же все-таки приятно после столь активного и богатого на эмоции день попариться в бане, а потом пить чай из настоящего самовара.

Такое свадебное путешествие запомнится мне на всю жизнь, ведь загорать на пляже это так скучно, а здесь заряд бодрости и адреналина, новые впечатления и ощущения. Если вы все еще не знаете, куда отправится в свадебное путешествие, то езжайте на Урал и обязательно покатайтесь на снегоходах. Лучшего отдыха просто не придумать, особенно если добавить то, что цена на такое путешествие более чем доступна, а впечатлений будет столько, что ни одни Мальдивы и Египты с Турциями с ними не сравнятся.

Волшебный и удивительный Урал! В следующем году обязательно с мужем повторим наш маршрут. Присоединяйтесь!