Ловля рыбы в Каневском водохранилище.

• Опубликовано: 24 мая 2014
  • Бюджет поездки: 400 гривен
  • Страна: Украина
Ловля рыбы в Каневском водохранилище.

Мы очень хотели отправиться компанией на рыбалку на выходные. Проблем, которые могли бы этому препятствовать, не было. У нас была машина, и все необходимое снаряжение, включая надувную моторную лодку. Рыбачить собирались на Каневском водохранилище, это не далеко от Черкасс, здесь много рыбы, та и природа красивая. Созвонившись и заказав домик на два дня, в пятницу вечером мы выехали в Канев.

Дорога до Канева не долгая, она занимает чуть более часа по времени, а по дистанции чуть менее ста километров. Мы выехали часов в пять и собирались с начало заехать в город и посмотреть какие-то либо достопримечательности, а на следующий день посвятить все время рыбалке.

Но погода внесла коррективы в наши планы. Когда мы покидали Черкассы, все было супер, ясное небо, и теплый воздух. Но уже на подъезде к Каневу, все резко изменилось. Хлынул сильный дождь, и поэтому мы просто проехали через город, к нашему домику на берегу Днепра, и здесь нам пришлось провести весь вечер, ведь погода была не лучшая для прогулок, или рыбалки.

Весь вечер мы просидели в доме, уничтожая запасы пива которые взяли с собой. Вечер получился веселый, но не слишком. Дом старенький, и особых удобств здесь нет, даже не было где приготовить еды, ее надо готовить на улице, на костре. Так что вместе с пивом, мы уничтожили практически все запасы нашей провизии, которая не требовала приготовления.

На следующее утро мы проснулись около десяти часов. Погода, слава богу, улучшилась, и выйдя на улицу мы увидели что не осталось никаких последствий дождя. Приготовив кашу на костре, мы позавтракали, и решили что с начало поедим в Канев, посмотреть на Тарасову гору, и купить продуктов, которые вчера уничтожили, а уже по приезду когда спадет жара можно будет и порыбачить.

Сходив в магазин и купив все что нам необходимо на два дня, мы отправились на Тарасову гору, одно из самых красивых мест которые есть в здешних местах. Сама гора конечно не высокая, но вид с нее красивый, на Днепр, и округу. Именно про эти места писал Шевченко \

Побыв здесь, мы отправились к нашему домику. Погода была идентична той, как мы уезжали из Черкасс. Жара уже немного стихла, было около пяти часов, и мы спустив на воду лодку отправились рыбачить.

Отплыв на лодке примерно метров на двести от берега, мы остановились и забросили удочки. Рассчитывали мы на Леща и Судака, ведь именно этой рыбы здесь больше всего, та и словить их не так уж трудно. Спустя всего десять минут у меня первого начало клевать.

Также здесь действуют нерестово-выростные хозяйства, они делают значительные вклады в пополнение рыбы в этих местах. К примеру, толстолобика, который нам также попался в паре экземпляров в первый день.

Мы рыбачили до того как начало темнеть, и примерно в пол девятого поплыли обратно. Еще можно было сидеть около часа, но комары нам уже не давали покоя, а спрей от них мы оставили в доме, так что это пожалуй и стало главной причины возвращения на берег.

Рыбы было вдосталь, что бы приготовить уху, та и взять с собой домой, плюс еще завтрашний день. Уху варили из толстолобика и пары судаков. Лещей же мы все собирались коптить, для того что бы потом взять с собой в баню. Окуней же мы наловили больше всего, и они все пошли у нас в итоге на сушеную рыбу. Первый вечер мы провели на славу, уха получилась отменная, а погода дала возможность посидеть подольше на улице. Но не слишком, ведь завтра мы собирались выйти на рыбалку рано утром, потому что вечером уже надо было ехать обратно.

Проснулись около пяти утра, еще только начинало светать, и отправились рыбачить. Рыбаков было немного, то там, то там слышали звуки мотором, или гребли весел, на берегу тоже много где виднелись фигуры с удочками. Время у нас было до жары, ведь июль месяц, и днем особо не посидишь под жарким солнцем, так что часов до десяти только.

То ли из-за того что рыбаков было больше, то ли кто его знает, но рыбы нам в этот день попалось немного меньше чем вчера, хотя времени мы просидели больше. То и дело один окунь, и судак, повезло разве что на пару лещей и все. Ну мы были довольны и этим.

Приехав на берег, стали чистить рыбу, что бы ни делать этого по приезду домой. Еще раз сварили уху, и оглянутся, не успели, как было уже время собираться и уезжать. Каневское водохранилище отлично подходит для выезда на рыбалку. Рыбы здесь вдосталь, та и места красивые, но лучше будет ехать сюда на пару дней, ведь за один день не успеешь насладится этими прекрасными местами.