Рыбалка на Краснодарском водохранилище

• Срок поездки: 1 день
  • Страна: Россия
Рыбалка на Краснодарском водохранилище

Мой друг предложил мне порыбачить, когда я приехал к нему в Краснодар. Он большой любитель совершать различные поездки и возвращаться с хорошим уловом. Я видел у него фото с рыбалки в Астрахани, со всех окрестностей Краснодарского края и т.д. В общем, он заядлый рыболов. Я уже давно этого не делал, и поэтому согласился с удовольствием, к тому же у нас как раз и не было никаких планов на этот день. Проходила наша рыбалка на Краснодарском водохранилище. Это было начало октября. На этом месте я никогда не рыбачил, но он пообещал мне, что будет хороший улов, и я без колебаний согласился. Вот о том, как прошла наша рыбалка на Краснодарском водохранилище, я и расскажу.

Для небольшой справки, если кто не знает. Краснодарское водохранилище, его еще называют Кубанским морем – это искусственный водоем на реке Кубань и крупнейшее водохранилище на Северном Кавказе. Создали его в 1975 году на основе ранее существовавшего Тишковского водохранилища.

Рыбы здесь должно было быть много, как сказал друг. Здесь водится судак, лещ, сазан, толстолобик, а также плотва, краснопёрка и окунь. И лещ, к тому же, представлен несколькими возрастными группами. Так что, судя по тому, что он рассказал, у нас должен был быть хороший улов. Так мы поехали в пять утра на рыбалку. Он уже все знал. Мы доехали по хорошему подъезду к этому так называемому морю, и стали выгружать собранные нами снасти. Взяли мы и удки, и спиннинги, и лодку надувную, чтобы с берега половить и отплыть подальше, ведь разная рыба в разных местах ловится. А проезд есть хороший мимо кладбища х.Ленина.

И действительно, проехать было несложно: как заехать, так и уехать можно в любую погоду. Но к воде подход песчаный, так что в дождь будет трудно и лучше близко к воде не соваться. Но у нас погода была замечательная, и это способствовало большому количеству рыболовов, которые здесь собрались. Так мы выгрузили лодку, накачали и спустили ее на воду, ведь сначала мы планировали порыбачить с лодки, а уже потом с берега.

Повезло, что нас не подвел мотор, ведь , по словам моего друга, он не заводился около года, и это была поистине удача запустить его с первого раза. Ну, все началось хорошо, мы завели мотор, и началась рыбалка на Краснодарском водохранилище.

Поскольку температура воды была довольно-таки прохладной, а именно 13 градусов по Цельсию, мы надеялись на то, что сможем поймать хищника. Глубина здесь набирается долго. После того, как мы отплыли от берега метров на двести, она была около 7-8 метров. Но рыбы под нами уже плавало немало, это было заметно даже не вооруженным глазом. К тому же у нас был эхолот, который от наличия рыбы просто разрывался. Это было настоящее счастье рыбака.

Потом мы уже выключили эхолот, когда сами увидели, как со дна поднимался сом, то поняли что пора доставать наши снасти и начинать рыбалку. Из наживки взяли для себя печень куриную и джиг-головки с различной резиной. Пошло все, конечно, не так хорошо, как было в моем ожидании. Для начала, как ни забрасывал в воду, никаких результатов, все время как не считал, ни ждал – уловов не было. Менял и на печень, и резинки менял, но улова не было. В первый раз на берег я сошел ни с чем, хоть и времени прошло около часа, и рыбы плавало там очень много, но так вышло, что пока наши ведра для рыбы были пусты.

На берегу пообщались с рыбаками, которые сказали что последние пару дней результатов нет, якобы из-за смены погоды и давления, и, не смотря на то, что рыба кишит в водохранилище, она не клюет. В итоге мы мельче порезали наживку, пробовали снова и снова, но в результате наш улов ограничился двумя сомиками примерно по килограмму – нам как раз хватило на то, чтобы сварить уху.

Так что про рыбалку на Краснодарском водохранилище могу сказать, что нам просто не повезло в этот раз. В другие дни и рыбаки, и мой друг говорили, что здесь отличный улов и прочее, и что уехать можно с полными ведрами рыбы. Но в нашем случае, несмотря на хорошую погоду, этого не произошло, и мы лишь поели ухи, но и это было не так плохо. Но все же проведенным днем я доволен, и советую вам, если вы любите рыбалку и будете в этих краях, заехать на водохранилище и попытать удачу самому. Думаю, вам повезет больше, чем мне в этот раз.