Фантастический подарок!

• Просмотров: 1914
  • Бюджет поездки: 300
Фантастический подарок!
Я люблю путешествовать и пробовать новые экстремальные и захватывающие дух виды спорта, но я никогда не знаю, как провести свой день рождения. Вот близился мой праздник, и я начала сильно унывать. Благо Бог подарил мне подругу,которая умеет придумать развлечение, от которого останутся воспоминания на всю жизнь! Все началось с обычной поездки в Грибовку. Мы с подругой Марией легко добрались с города Одесса до Грибовки за 2 часа, где планировали свой отдых на выходные. Сначала доехали до Южного рынка, а затем сели на маршрутку до Грибовки.
По приезду всё было солнечно и радостно, люди фотографировались, купались и веселились. После небольшой передышки, мы занялись поиском жилья. Заранее обзвонив все отели и гостиницы, мы с подругой знали,что жилья нет, но надеялись,что нам все же повезёт. В мой день рождения мы надеялись на чудо, потому что нам очень хотелось жить возле моря, но не иметь громких соседей и орущих детей в поле зрения. Обходив все отели и пансионаты, мы немного разочаровались, но не стали унывать! По дороге нам подвернулся под руку небольшого роста старичок, который привёл нас к маленьким хижинам у моря.

Хижина нам понравились, мы купили на местном рынке домашнее вино, взяли стульчики из комнаты и пошли отдыхать на море. На берегу моря открывался красивый вид, лучики солнца светили нам в лицо, а чайки забавно кружили в небе. Мы хорошо провели время возле моря, поговорили о будущем и только в конце нашего разговора, подруга рассказала мне о своём подарке, и я не сразу согласилась его принять. Все потому, что подарком был полёт над Чёрным морем на параплане! Я долго все обдумывала, отказывалась так рисковать, ссылалась на боязнь высоты, и подруга согласилась полететь со мной. После решения подруги я сдалась и согласилась, что стоит попробовать. Целую ночь я не могла уснуть из-за мысли, что совсем скоро я буду парить в облаках.

Наутро я получила кучу поздравлений от друзей и родных, а затем мы пошли погулять по Грибовке. Погода была просто замечательная. Мы узнали, что полететь напараплане вдвоём стоит 400 грн., но, несмотря на хорошую погоду, нас не хотели выпускать из-за сильного ветра. Я, было, подумала, что мы не полетим, но погода наладилась. Как только меня проконсультировали и снарядили, захотелось убежать. Я не могла преодолеть свой страх, и хотелось уже поскорее взлететь, чтобы все закончилось. На лице у подруги я прочитала восторг, и мне стало немного спокойней. Как только мои ноги оторвались от земли, я почувствовала, что больше не могу управлять своим телом и захотелось опуститься, но чем выше я подымалась, тем больше меня охватывало изумление и адреналин. Ощущения от полёта просто зашкаливали, казалось, что я - настоящая птица!

Сверху на город и побережье открывается шикарный вид, который невозможно передать словами. Туристы становятся очень маленькими, размером с муравья, а домики возле пляжа кажутся игрушечными, как будто их кто-то вытащил из лего. Такого бурного заряда эмоций я никогда ещё не испытывала! Я очень благодарна подруге, что она подарила мне такой замечательный и незабываемый подарок. Этот полёт останется в моём сердце навсегда!

После полёта мы отправились в ресторан, поесть торта и выпить немного шампанского в честь праздника. Я не могла остановить словесный поток, все рассказывала о полёте. После выпитого шампанского я немного успокоилась, и если вы тоже летели первый раз и сильно перевозбудились стоит немного выпить алкоголя, но только немного, чтобы вас не тошнило. После вкусного торта со свечами, загаданных желаний и весёлых поздравлений мы отправились в клуб.

Я поразилась, как много оставалосьу меня сил, хоть, казалось, что я уже не смогу стоять на ногах. Думаю, стоит почаще дарить дорогим вам людям подобные подарки, ведь они действительно запоминаются, а всякая бижутерия и косметика может легко потеряться или просто износиться. Даже если вы просто устали от жизни – попробуйте взбодриться и почувствовать что-то новое. По приезду обратно в Одессу мы с подругой выставили фотоотчет и уже набрали уйму знакомых, которые желают поехать с нами и полететь на параплане в следующем году.
Советую всем хотя бы раз в жизни попробовать такой вид спорта!