Фото Озернинского водохранилища

• Опубликовано: 13 января 2014
  • Бюджет поездки: $
Фото Озернинского водохранилища

Решение отправиться с мужем на отдых с палатками назрело давно. Мы предложили друзьям, ну они не разделяют наше увлечение. Таким образом, решили разместить на форуме предложение, на совместный палаточный выходной уик-энд. Фото Озернинского водохранилища я прикреплю к рассказу.

Долго ждать не пришлось, сразу отозвалась семья с мальчиком 7 лет и у него день рождение как раз в день нашего (24 июля, в субботу) запланированного отъезда. Договорились встретится рано утром в Троицке...
Я и не думала, что в нашу машину можно поместить сколько всего. У нас детей еще нет, ну, конечно же, взяли домашнего любимица Арчи. Когда все было готово, мы отправились в Троицк, там и произошло наше первое знакомство с попутчиками. Сергей и Татьяна оказались замечательными людьми, так наша дружба завязалась и до сегодняшнего дня. Все в сборе отправились на Озернинкое водохранилище.

Остановившись, начали располагаться. Мужья ставили палатки, мы с Тамарой разбирали сумки и поставили стол. Место и расположение понравилось всем, а мальчик Женя с нашим Арчи тем временем уже купались. Погода эти 2 дня была просто шикарной, стояло жаркое солнце и купаться с огромным удовольствием приходилось чаще. Вода была тоже очень теплой, решив оставить пиво в воде, чтобы оно оставалось холодным, наоборот сделали его теплым. Под сильным солнцем наша неподготовленная московская кожа, загорела очень быстро, ну мы не расстраивались, у нас был "Пантенол спрей".

Потом после купания, наши мужья, как настоящие добытчики, отправились на лотках на рыбалку, уже через час собирали хворост, чтобы варить уху. Заранее мы не договаривались, что и кому брать с продуктов, и мяса на шашлык привезли очень много, ну в такую жару наедаться особо не хотелось, а уха была уж очень вкусной и в самый раз.

Вечером стало немного прохладней, небо затянуло тучами и поднялись маленькие волны, но дождя так и не было. Ужинали шашлыком, потом закипели воду, заварили чай. Сергей недавно бросив курить сигареты, курил по вечерам кальян и суда он его привез с собой. Мы у костра до самой полуночи сидели наслаждались закатом, потом звездным небом, курили кальян и пили чай. Получился вечер в стиле лаунж на едине с природой, все были в восторге.
Проснувшись утром, капал мелкий летний дождик, ну пока мы заварили чай, уже все прояснилось и дождь закончился. После чая сварили макароны и нажарили еще шашлыка (легкий завтрак). Вышло солнце и опять стояла жара, все отправились купаться.

Мы с Тамарой решили прогуляться по местности, нашли немного грибов, ягод. Ну мы видимо далеко заехали, рядом отдыхающих на горизонте не было вообще. На обед приготовили жаренные лисички с луком на костре. Очень вкусно, слопали все мигом, остыть не успело. Пробовали ловить рыбу с берега, нечего не получалось. Ну мужья наши доказывали обратное, только с лодки. После обеда наслаждались последними часами провождения нашего отдыха.
Семья Сергея и Тамары с сыном Женей, нам очень понравилась. Они старше нас лет на 7. Оказались культурными, цивилизованными людьми.

Мы обменялись контактами и теперь наша дружба проходит тесно. Они нас на дачу приглашают, мы их в гости, тоже иногда зовем. Интересные люди и опыта семейного у них больше, есть чему поучится.
Многие знакомые знали о нашей идее пригласить попутчиков с интернета и по приезду, все спрашивают, как так, нестрашно вам было. Я вам скажу одно, "с людьми с интернета", оказалось все намного проще и интересней. Обычно отправляясь в такой уик-энд, все начинают как-не-будь проявлять свой характер. Тем место не нравиться, тем идея, третьим еще что-то.

И я на вопрос как так, с гордостью отвечаю: - Отдохнули на УРА. Даже некто не надоедал историями, которые все слышали уже не однократно. Не показывали свое эго, просто обменялись опытом, наслаждались природой.
Единственный совет, кто решит так же поступить, договаривайтесь про продукты. Просто мы очень много привезли с собой. А так, это еще одна возможность приобрести хороших друзей.