Выезд с палаткой в Одессу и Белгород-Днестровский

• Бюджет поездки: 300 гривен
  • Страна: Украина
Выезд с палаткой в Одессу и Белгород-Днестровский

Мы с моим другом стараемся выезжать, куда-то хотя бы пару раз в месяц. Учитывая то что мы студенты, дорога нам не обходится дорого, плюс живем мы в палатке, и поэтому затраты по сути идут только на еду, и мы можем очень бюджетно путешествовать.

В теплые майские дни мы решили отправится на выходные в Одессу, а оттуда в Белгород-Днестровский, что бы посмотреть крепость.

Жить мы собирались на берегу моря, и собрав рюкзаки, отправились на вокзал. До Одессы ехать нам очень удобно, сев на поезд вечером, рано утром мы были уже на месте.

Погода просто супер, не смотря на то что было шесть утра, уже тепло, и солнечно. Мы сдали рюкзаки в камеру хранения, и пошли гулять по городу, прихватив с собой минимум вещей, ведь лазить с семидесяти литровым рюкзаком весь день довольно неудобно и трудно.

Мы сразу же пошли к морю, дошли до Французского бульвара, мимо Одесской киностудии и спустились на пляж "Отрада". Здесь можно пройти пешком через парк, а можно по канатной дороге, но на ней мы уже были, та и честно говоря денег жалко, она того не стоит как по мне, разве что если вам лень подниматься вверх, но не вниз.

Спустившись через парк к морю, мы пошли на бесплатный пляж. От платного он отличается только тем, что здесь меньше лежаков, и больше людей, а в остальном все как и там. Поскольку еще только май месяц, людей на пляжах мало, вода конечно прохладная, но чистая, водорослей нет, та и мусора, слава богу тоже, так что покупались мы на славу.

После этого мы отправились в сторону привоза, что бы прикупить себе еды. Мы старались экономить абсолютно по максимуму. Купив что то на перекус, и на вечер, ведь у нас с собой была горелка, и мы собирались приготовить на ней какой то ужин.

После этого мы отправились гулять по городу. Конечно же самым посещаемым местом в городе пожалуй есть оперный театр и морской вокзал.

Особенно мне нравится Оперный театр. Он был построен еще в 1810 году. Это был первый театр в Новоросии. В 1873 году он сгорел, и после этого в 1887 был построен тот, который мы сегодня все можем видеть. О его истории и том кто там дережировал можно говорить много, ясно одно, в Украине, пожалуй, он является самым красивым и известным оперным театром.

После этого мы отправились на Морской вокзал, спустились по Потемкинской лестнице, и прошлись к нему. Многие пожилые Одесситы считают что раньше, до момента, когда построили гостиницу, вокзал выглядел намного лучше. Мне показывали фото, и в принципе они правы, раньше за вокзалом было видно море, а это более красиво, чем здание.

После этого мы прогулялись по Дребасовской, через парк около порта Одессы, и к вечеру мы обошли уже практически весь город. Отправившись на вокзал, мы забрали наши вещи, и на автобусе доехали до окраины города. Здесь на пляже мы поставили палатку, и стали готовить себе ужин. Погода была хорошая, легкий ветер и морской бриз, только улучшил атмосферу. Уснули мы рано, ведь приехали еще до рассвета, та и весь день бродили по городу.

На следующее утро мы отправились автобусом в Белгород-Днестровк. Мы должны были успеть вернутся до вечера, ведь у нас был в шесть часов поезд.

Вход в нее стоил копейки, что-то около десяти гривен. Сама же крепость очень большая. Историки считают, что она начала строится в тринадцатом веке, и ее фундамент заложили \

Дорога здесь не дальняя, примерно восемьдесят километров. Доехали мы за час. В городе особо смотреть не чего, так что мы сразу же отправились к крепости.

До отправления поезда было еще около часа, когда мы пришли на вокзал. Мы решили просто посидеть у фонтана, который находится прямо напротив вокзала. Уже порядком уставшие, но довольные тем что мы сюда приехали, мы готовились к тому что скоро будем дома. Поездка были интересной, в Одессе конечно не первый раз, но это город который никогда мне не надоест, и я всегда буду рад в него возвращаться.

Ну а крепость в Белгород-Днестровске, меня особенно порадовала, она отличается от тех замков, которые я видел в Хотине или Каменце-Подольском, но каждый из них по своему интересен и прекрасен, и Аккерманская крепость не есть исключением.