Отрадное, Московская область

• Опубликовано: 22 ноября 2013
  • Бюджет поездки: $
Отрадное, Московская область

Отдых на природе - это самые лучшие моменты в моей жизни. Живя в огромном городе Москва очень и очень редко удается поехать за город, а когда у тебя еще и маленькие дети и хлопот полон дом, то еще сложнее. Спасибо моему любимому мужу, который старается и выкраивает время для таких поездок. Отрадное в Московской области подарило нам незабываемый отдых.

Последняя встреча с природой состоялась в августе 2013 года. Ехали мы в Химки, Отрадное. Пробки стояли адские. Всего в пути получилось 4 часа, хотя можно добраться и намного раньше, но не в этом суть. Запланировали мы отдых с детьми на выходные с семьей брата моего и кумы. У всех дети, от 3 до 12 лет. Кампания веселая, озорная. Набрали с собой гору продуктов, 3 палатки, постельных принадлежностей уйму, как мы все вместили в машину, удивляюсь.

Ну вот и добрались! Красота, птички поют, лягушки прыгают, комарики свистят, а нам все нипочем, ведь такая радость и благодать вокруг. Речка чистая, детки быстро бросились купаться, женщины готовить перекус, а мужчины взялись за палатки.

Да, повозились они достаточно времени, сказывается городской ритм жизни. После обеда все уже было готово, любители рыбалки, а это мой муж и кум закинули удочки, и принялись ждать улова на уху.

Дети все время бегали по поляне, резвились, играли с мячом и купались в речке. Я пристально следила за приготовлением еды и уходом за маленькой доченькой.

На радостные возгласы мужа мы ринулись смотреть на их улов. Поймали несколько карпиков, с ладонь где-то, и десяток маленьких карасиков. Мужчины были довольны добычей, а нам оставалось пачкать свой маникюр, чистить рыбу и варить уху. Как только развели костер, на полянку выскочили маленькие зайчики, дети побежали их ловить и спугнули вовсе. Видели также лесную белочку и ежей, которые то и дело шастали, то туда, то сюда. Кстати, мой брат, еще умудрился подстрелить зайца, так что уха с рыбы и суп с зайчатины пошли на ура.

Вечер не обошелся без происшествий, сын кумы набил себе огромную шишку на голове, а девочка брата упала и разбила нос. Услышали соседние поселения и крик, и плач, но что поделаешь-детки-конфетки. Моя радость уснула в палатке очень рано, спала крепко, и даже наше пение возле костра ее не разбудило. Что значит-природа, свежий воздух, дома так не уложишь. То телевизор, то игрушки-нет покоя.

Погода была очень теплая, небольшой ветер не портил картину, закат был ошеломляющий. Такого я давно не видела. Прямо как северное сияние. Все было очень здорово. Фотоотчет выдался на славу.

Мужчины разожгли огромный костер, моя кума играла на гитаре, а мы все тихо подпевали походные песни, и чувствовали себя на седьмом небе от счастья. Все проблемы, все неполадки улетучились мигом из головы и только приятные, и интересные события кружились в памяти.
Уснули только под утро, и то не все.

Муж мой и брат снова пустились на утренний клев, рыбка шла очень хорошо, так что домой вернулись не с пустыми руками. На все хватило. В палатках было тепленько, все брали спальные мешки, немного досадовали комарики, но средства от комаров спасли наши жизни.

Детей, правда, хорошо покусали, как бы мы не старались оградить их от насекомых, но ничего страшного в этом не было.

Проснулись все около 10 часов, проспали все утро. Пока позавтракали, покупались, позагорали, уже и время собираться домой. Наш отдых с палаткой запомнился всем как увлекательное время препровождение, а дети были в чрезвычайном восторге, мы не могли их долго заставить покинуть это чудное место.

Этот райский уголочек знает не каждый, и карта путешествий раскроет не все проулочки и полянки.

Так, как мой муж рыбак и охотник, поэтому ему и ведомо множество лазеек, где можно отдохнуть от мирской суеты и никто тебя не потревожит.

Мы были на этом месте одни, и только через километров 5 виднелась еще одна машина. А так ты сам на сам с матушкой природой. Чего еще желать в наше техногенное время.

Забыла добавить, брат мой брал с собой байдарку, так что детям удалось первый раз в жизни познать езду на таком необычайном виде транспорта. И скажу откровенно, такие вылазки на природу укрепляют семьи и дарят уверенность в завтрашнем дне!