Достопримечательности Симферополя

• Опубликовано: 26 ноября 2013
  • Бюджет поездки: $
Достопримечательности Симферополя

Отдых с палаткой является самым любимым видом времяпровождения для всей нашей компании. Мы часто выезжаем на природу с ночлегом на несколько дней. Летом 2012 года мы с друзьями решили отправиться на отдых в Крым и увидеть Черное море. На отдых нам не хотелось тратить много денег, поэтому мы решили остановить свой выбор на кемпинге. Ехали мы из Москвы скоростным поездом Москва-Симферополь. В пути провели примерно 22 часа. Прибыли мы на вокзал Симферополя ночью. Пришлось ждать до утра там же, спали поочередно. Можно было, конечно, расположиться на отдых с палаткой в Симферополе, но вряд ли бы местная полиция нас поняла.
Добравшись в кемпинг "Лазурный", мы в первую очередь оплатили себе место в лагере на неделю. Цены здесь невысокие, оплату берут посуточно с каждого человека.

Осмотревшись вокруг, мы выбрали место, где решили поставить палатки. Мы быстро собрали палатки, так как делали это не в первый раз. Вся наша компания разместилась в двух палатках.

Кемпинг представлял собой небольшую лужайку, где разместились туристы с палатками. Душ был общий, два туалета и территория, которая обустроена под кухню. Для любителей спорта имелись площадки для пляжного футбола и волейбола. Также был теннисный стол. Холодная вода круглосуточно. Горячая вода в душевом павильоне – только вечером и по ведру на каждого. Для тех, кто приехал на собственном авто, здесь предоставлялась бесплатная стоянка.

До города было примерно 3 километра, так что покушать, кроме как приготовить самому, не было где. На кухне были плитки на газовых баллонах, так что каждый мог самостоятельно проявлять свои кулинарные таланты. А еще все время поддерживали костер, где жарили шашлык, рыбу, баклажаны и другие вкусняшки. Подруга приготовила отличный плов с тушенкой, я делала салаты, а парни занимались мясом. Вот так мы разделили свои обязательства, чтобы каждый имел, чем заняться. Столовой служил небольшой палаточный намет, где стояли стулья и столы.

Вечерами здесь устраивали танцы под магнитофон, пели песни под гитару, рассказывали разные истории из жизни.

К морю было очень близко. Пляж был почти пуст. Нам очень понравилось, что мало народа и можно не отвлекаться на других. Отдохнуть от шумного города и постоянной суеты было очень круто. Море было теплое, но в нем плавало очень много маленьких медуз. Я знаю, что они не ужалят, если их не трогать, но все равно мне было страшно из-за них. Наверное, по этой причине пляж здесь был пуст.

Мы ездили на экскурсии в город. Остановка нашего автобуса находилось в 20 минутах ходьбы пешком от места расположения кемпинга.

Нам удалось посетить Бахчисарайский ханский дворец, Фонтан Слез и Качинский каньон. Самим впечатляющим для нас оказался памятник природы Бельбекский каньон, длинной приблизительно 5 километров. Все здесь настолько красиво, что невозможно и глаз отвести.

Также мы взяли пешеходную экскурсию по городу Симферополь. Целый день мы провели, гуляя по улицам прекрасного города и посещая его достопримечательности. Мы побывали в многих музеях: археологическом заповеднике Неаполь Скифский, парке культуры и отдыха им. Ю. А.Гагарина. Увидели красивые памятники и архитектурные строения, и узнали интересные факты из истории города.

Последней нашей экскурсией в Крыму стал поход на гору Ай-Петри. К месту начала похода мы добирались автобусом. Потом шли пешком примерно 10 километров. Прогулка такая будет не каждому под силу. Очень трудно подниматься все время вверх, хотя очень полезно дышать воздухом хвойного леса. Здесь нам удалось увидеть первобытное поселение древних людей, а также пейзажи, открывающиеся перед нами.

Также в самом городе есть множество хороших ресторанов и суши-баров. В местных сувенирных лавках можно купить различные сувениры для себя и в подарок близким.

Отдых в Крыму нам не забудется никогда. Очень жалко было уезжать и покидать свои маленькие палатки. Не смотря на то, что такой отдых лишает некоторых удобств, все эти приключения стоит пережить. Отдых с палаткой стал для нас отличной альтернативой шикарным отелям или санаториям. Затраты на отдых составили вдвое меньше, чем если бы мы выбрали другой вид отдыха. Главным фактором хорошего отдыха является погода во время кемпинга. Нам повезло, что было тепло и солнечно. Крым принял нас, как приветливый хозяин, и подарил море впечатлений.