Мой первый поход

• Бюджет поездки: $7 дней
  • Срок поездки: 7 дней
Мой первый поход

Качество отдыха с палаткой, напрямую зависит от самой палатки. Такой вывод, я сделала после нашего с мужем первого путешествия. Осталось оно у меня в памяти на всю мою оставшуюся жизнь. Но, обо всем по порядку.
С мужем мы тогда еще не были в браке, просто жили вместе с претензией на длительные отношения. Так, вот решил он меня познакомить со всеми его родственниками как серьезную претендентку на стирку его носков и приготовление вкусных обедов. Со свекровью мы познакомились практически сразу и жили в ее доме вместе с ней. Остался свекор.

Его отец живет в Херсонской области, в селе которого и на карте, наверное, нет ввиду того, что оно состоит из одной улицы. Соседнее село носит название Маринск, а это вроде Первомайское, точно даже и не скажу. Я ребенок цивилизации и то куда я попала, стало для меня настоящим открытием. Честно, даже и не знаю, как люди умудряются выжить в подобных условиях. Воду там дают раз в неделю. Представляете? Если учесть, что на тот момент у них было еще и хозяйство в виде трех коров и курей с гусями, которых всех необходимо было накормить и напоить. Плюс огромный огород, тоже требующий полива. Ну, ладно, поскольку речь не об этом.

Муж у меня маньяк рыбалки и ездит в гости к своему папе, исключительно в корыстных целях. Во -первых это привезти домой натуральных продуктов из экологически чистой сельской местности. Во вторых поехать на ту самую рыбалку.
Километрах в десяти от этого села, располагается небольшой залив реки Днепр, в котором большое обилие рыбы, в частности карпа. На следующий день после нашего прибытия к родственникам, начались сборы на рыбалку.

Сначала мы копали червей под абрикосой. Почему именно под абрикосой, сама не знаю, но муж сказал, что они имеются только под этим деревом. Пешком к заливу не пойдешь, необходимо добираться транспортом. С транспортом там тоже проблемы, поскольку ездит только один автобус и тот раз в день рано утром, и в противоположную сторону. Свекор вызвался отвезти нас на... И тут, внимание! На мотоцикле с коляской! Кто ни разу не катался в коляске мотоцикла по полям, тот меня не поймет, поскольку американские горки отдыхают.
Всю дорогу я сидела с закрытыми от страха глазами и открыла их только один раз, когда муж начал орать, что впереди нас лисица. Лиса была самая настоящая, и я никогда не думала, что они такие быстрые.

Доехали, папа нас выгрузил и сказал, что через трое суток заберет. Важный момент. Мобильная связь там отсутствует и для совершения звонка необходимо вылазить на дерево, желательно высокое и то не факт, что получится позвонить. Все веселье было впереди. Я в палатках, полный профан. Муж говорил, что взял палатку, а какую я уж не уточняла. Оказывается он взял с собой советскую плащ палатку из брезента! Пока мы ее разбили, прошло как минимум часа полтора.

Мы не брали с собой ни туристических ковриков, ничего, что могло бы смягчить твердую землю. Все наши просчеты я поняла только ночью. Спала ночью только я, так как муж предавался любимому занятию, а именно охотился на карпа.

Спать на земле с муравьями и прочей мелкой живностью, еще те ощущения. Первую ночь я провела, более ли менее сносно, вторую ужасно, а третью думала, помру. Сил моих терпеть такое издевательство просто больше не было, и у меня началась истерика. Муж, видя мое состояние, начал лазить по деревьям в попытке уловить сигнал на телефон. Так он сменил штук шесть деревьев, пока не послал сигнал своему дражайшему родителю.

Папа приехал часа через три ,и я бросилась в коляску мотоцикла со скоростью звука и криками что я отсюда никуда не вылезу. Смеялись они над о мной долго. После такого путешествия мне пришлось еще трое суток отсыпаться и зализывать раны от укусов насекомых. Когда же мы приехали домой, то я поставила мужу ультиматум больше никаких плащ палаток.
В скорости, мы приобрели нормальную современную палатку, туристические коврики и даже спальные мешки. Следующие наши путешествия были более комфортными и таких неудобств я больше в своей жизни не испытывала, надеюсь что и в дальнейшем не испытаю.