Фото Асафовых островов

• Бюджет поездки: 3000 рублей
  • Страна: Россия
Фото Асафовых островов

На летних выходных у меня было желание отдохнуть на островах. Но возможности поехать на какие-нибудь острова в океане или на море у меня не было, так что я с другом собрал вещи, кинул их в машину и мы отправились на Асафовы острова на выходные, это не так далеко и к тому же одно из самых красивых мест в Ивановской области, а нам от Москвы не так уж далеко приходилось ехать оттуда.

Добраться сюда не так сложно, стоит просто ехать в город Юрьевец, а в трех километрах от него и находятся острова. Они расположены вдоль акватории Горьковского водохранилища. Здесь есть пять островов, самый крупный из них Асафов. В общей сумме они протянулись на шесть километров и имеют общую площадь в 64 гектара. Фото Асафовых островов прикреплю к рассказу.

Ехать собирались туда с палаткой, ведь отелей там нет, и добраться на лодке, ведь другого пути тоже нет. Лодку тащить свою не стали, ведь на месте всегда можно найти кого-то и договориться насчет того, чтобы тебя отвезли на тот берег, а потом на в нужное время забрали за умеренную сумму. Или же просто обменяться телефонами, как сделали мы и сказали, что наберем и скажем завтра во сколько за нами приплыть.

Так мы разложили вещи, и палатку недалеко от берега. На счастье и удивление не было комаров вообще. Людей здесь тоже оказалось не мало. Ведь это самое популярное место отдыха жителей Юрьевца, но при этом было и много людей и из других городов, как к примеру из Москвы. Так что если вы хотите уединится то это не совсем то место летом, ведь народу довольно много.

Но нас это не особо напрягало, как ни крути, а людей много меньше нежели в Москве и к тому же есть красивая природа и нет машин на островах, что не мало важно. Так что все равно отдых и очень даже хороший. Так первую половину дня мы ничего не делали, а просто отдыхали и купались.

Как я уже сказал, здесь довольно красиво, но не смотря на это человек умеет портить красоту и очень преуспевает в этом деле. Я имею в виду то, что здесь много мусора, люди уезжая, не забирают его, а выбрасывают, много поврежденных деревьев, ям. Такое впечатление, что сложно забрать после себя пакет и выбросить на другом берегу уже в бак. Очень жаль, что многие не умеют попросту культурно отдыхать.

Острова не просто имеют красивую природу, но и в своем роде уникальную, здесь большое количество растений занесенных в Красную книгу, а также здесь очень большой нерест рыбы и это место гнездования чаек, цапель, уток. В общем красота, при чем уникальная. Так полежав на берегу первые полдня, мы решили отправится и посмотреть, что же на острове есть интересного. Мы были на самом большом из них на острове Асафов. По острову прогуляться займет не так уж и много времени. Пару часов. Посмотрели на птиц, растения, сделали пару остановок минут по пятнадцать, чтобы полюбоваться природой и вернулись обратно.

Встретили еще группу биологов, которые здесь собирали какие-то растения, и они нас очень попросили забрать после себя мусор, ведь они ежегодно там проводят акции по очистке островов. Но мы бы все равно это сделали и без просьбы. Ведь здесь не впервые и, дай Бог, не в последний раз и загаживать место, где ты отдыхаешь - не красиво. Да и вообще любое место загаживать некрасиво.

Вечером мы поняли, конечно, что интересней приезжать сюда большой компанией. Ведь посидеть у костра с гитарой - очень весело и приятно. Хотя и с другом у берега с бутылкой пива, тоже хорошо. Так посидев и поплавав еще ночью перед сном, мы пошли спать. Второй день, честно говоря, не сильно отличался от первого, все также. Лежали на пляже и отдыхали. Отдых для тех, кто хочет именно отдохнуть физически.

Асафовы - острова это замечательное место для отдыха на день-два. Главное прошу всех, если приедете, будьте культурны и убирайте мусор, не ломайте деревья, ведь это же ваше место отдыха и вам сюда еще возвращаться.