Город Серпухов Московской области

• Опубликовано: 23 января 2014
  • Бюджет поездки: 700
Город Серпухов Московской области
Катание на квадроцикле - это даже не экскурсия, это, скорей всего, ритм жизни. Ведь человек, который решился на такой экстремальный вид спорта, не может быть спокойным и сосредоточенным. Скорей всего, это эмоциональный и очень веселый человек.
Я расскажу вам, как я оказалась в Серпуховском районе Московской области.

Мы с мужем поселились в гостинице "Царьград". Здесь я могла заняться любым делом - отдыхать, играть, развиваться. Среди услуг отеля множество интересных развлечений. В перечне предложений активно провести время меня привлекла езда на квадроцикле. Я много слышала об этом, в детстве меня даже катали на нем. Но сесть за руль такого мощного аппарата мне было страшно. Мой муж раньше пробовал кататься, поэтому ему хотелось бы повторить.

Неподалеку от отеля хозяин обустроил трассу для езды на квадрацикле. Все это на берегу реки Оки. Ока, как известно, это крупнейшая правая притока Волги. Можете себе представить, какая природа, воздух и атмосфера в целом. Это не место, а сказка.
Дорога, которую нужно преодолеть тому, кто решился сеть за руль квадроцикла - это извилистая, неровная грунтовая площадка. Протяжность- более 1 100 метров. Справиться с управлением четырехколесного транспорта на такой дороге непросто.

Мы целый день гуляли, наслаждаясь живописной природой. Погода была солнечная и очень теплая. Лишь летний ветерок развивал мои волосы. Свежесть, которая веяла от реки, давала возможность равномерно, глубоко вдыхать чистый загородный воздух.
За ужином мы решили обдумать следующий день. Любим мы с мужем планировать. И тут он мне заявил, что хочет покататься на квадрацикле. Мол, он будем за рулем, а я с ним рядом. Мне эта идея очень понравилась. Вроде бы я и почувствую адреналин, но с ним мне будет намного спокойней. Я согласилась.

На следующее утро мы встали рано. Утренняя пробежка к реке, завтрак и сборы на запланированные катания. Инструктор объяснил все правила безопасности, рассказал, куда протягивается дорога и отправил нас. Это было незабываемо. Во-первых, сплошной адреналин, особенно когда кочки очень большие. Мне казалось, нас откидывало с одной стороны дороги в другую. Во-вторых, природа просто заставила в нее влюбиться. Красота- не передать словами!

Сначала я чуть прикрывала глаза от страха и ближе прижималась к мужу, но когда я почувствовала, что все под контролем, стала рассматривать все в округе.
Ну и что вы думаете? Когда мы приехали на место, мне захотелось прокатиться еще. И уже не с мужем, а сесть за руль. Инструктор много раз переспрашивал меня, точно ли я не боюсь и смогу справиться с управлением. Все-таки я всех их убедила в том, что мне уже совсем не страшно и я готова к поездке. Муж решил взять второй квадроцикл на прокат и отправиться со мной. Наверное, переживал.

Когда я села за аппарат, мне стало ясно, почему все так за меня переживали. Цель у меня была- для начала прочувствовать квадроцикл, а потом уже расслабиться. Когда я проехала немного метров, мне уже это очень понравилось. Ветер в лицо, прохладный воздух от реки, адреналин. И при всем этом мне нужно было держать руль и направлять в нужную сторону. Опыт катания на мотоцикле у меня уже был. Может поэтому мне было немного легче, чем остальным. Поездка закончилась быстро. На следующий день мы повторили. И я не пожалела об этом ни разу.

Все друзья не верили мне и мужу, что я могла сесть за руль. Хорошо, что есть фото отчет и съемка. Воспоминания остались на всю жизнь. Присутствует даже чувство гордости за себя- не побоялась ведь, а раньше даже и представить себе не могла, что решусь на такое.
Хочу сказать всем, что этот отдых запомнился. А если бы мы просто поехали на курорт, пили коктейли и ели мороженое, таких эмоций у нас бы не осталось. Квадроцикл - это отличный вид транспорта. Да и весь активный отдых- это интересно и экстремально. Жизнь одна, нужно прожить ее на одном дыхании.