Путешествие по Крыму на машине

• Опубликовано: 17 ноября 2013
  • Бюджет поездки: 1 970 грн
Путешествие по Крыму на машине

Эта осень запомнилась мне и моим друзьям особенными красками. Собравшись все вместе, мы решили отправиться в путешествие по Крыму на машине. До этой поездки красота некоторых мест прекрасного полуострова на юге Украины манила только с картинок на сайтах туристических агентств, но никто не ожидал, что эти картинки вскоре оживут перед нами и в сотню раз прекраснее, чем на интернетовских сайтах. Поездка была абсолютно спонтанной. Ещё в четверг вечером никто из нас не знал, куда нас занесет на выходных. И вот, в пятницу во второй половине дня, приготовив всё необходимое буквально за 4 часа, мы на машине держали курс на Крым. Сделав пару остановок по пути, утром в субботу мы уже были в Крыму. Наблюдая за прекрасным пейзажем, который был виден из окна нашего автомобиля, мы двигались к первому пункту нашей поездки – к городу Ялта.

Первым делом мы направились в известный Никитский ботанический сад. Фото Никитского ботанического сада мы не раз видели в интернете, но опять же вживую лицезреть его нам не приходилось.

Тот день был удивительно солнечным, учитывая то, что начало октября в этом году было довольно зимним. Солнце освещало окружавшую нас зелень и цвета были настолько яркими и насыщенными, что моему восторгу не было предела. Мои друзья уже не первый раз посещали Крым, а вот я была впервые, поэтому мои эмоции зашкаливали.

Погуляв по этому кусочку рая, мы отправились в город посмотреть остальные местные достопримечательности.

Следующей остановкой в городе Ялта был Юсуповский дворец, который находится в Кореизе, посёлке городского типа в Ялтинском регионе на Южном берегу Крыма. Эта постройка удивляла своей грацией. От местного жителя мы узнали, что возведена она была в 1904 году известным на то время архитектором Красновым для князя Юсупова. В более поздние годы это здание стало элитарным домом отдыха, где проводили свободное время Сталин, Дзержинский и другие известные деятели.

Далее мы посетили дворец Дюльбер, который тоже был построен по проекту того же архитектора Краснова только более ранними годами – в 1897 г. Это здание было построено для великого князя Романова.

Купив небольшую карту-путеводитель по местным достопримечательностям, мы проездили все известные здания, которые находились в округе, такие как дворец Харакас, построенный архитектором Красновым в 1907 году и расположенный в Гаспре в Харакском парке, дворец Кичкинэ, построенный в 1913г., Дворец графини Паниной.

После этого мы дружно отправились к дворцу эмира из Бухары, который поразил меня больше всех остальных. Архитектура этой постройки поражала своей красотой. Несмотря на свой возраст, эта постройка очень хорошо сохранилась и до сих пор радует приезжих туристов. Мы прогуляли там около часа и никак не могли налюбоваться им.

На оставшееся время до вечера мы побывали во многих религиозных зданиях города Ялты.

Мы посмотрели:

• Армянскую церковь;
  • Собор Святого благоверного князя Александра Невского — главный православный собор Ялты;
  • Храм Иоанна Златоуста.

И наконец, когда подходило время вечера, мы отправились в следующий город – город Симферополь, в который мы добрались уже к 6 часам вечера. Остановились мы у подножья горы Кизил-Кая, которая находится в Балаклавском районе в 2,5 км к северо-востоку от села Широкого на правом берегу реки Черной.

На этом субботнюю экскурсию мы решили завершить. Поставив палатку и разложив костер, мы приготовились к ночи.

Несмотря на то, что субботний день был солнечным, ночь и утро воскресенья оказались довольно прохладными, благодаря чему проснуться рано утром было несложно, и была очень хорошая мотивация двигаться быстрее.

Чем выше мы поднимались, тем прекраснее вид нам открывался, и я не переставала удивляться, до чего же красивыми могут быть окрестные места.

И вот, спустя пару часов, вершина была уже нашей. Мы стояли наверху горы Кизил-Кая и смотрели, словно Боги, с неба на землю. Ощущения были такие, что словами просто не передать, и сердце замирало с каждым новым вдохом.

Время наших выходных плавно подходило к концу, и, пробыв некоторое время на вершине мира, мы потихоньку начали спускаться обратно. Дойдя до машины, мы отправились домой.

Поздно вечером в воскресенье уставшие, но с морем впечатлений, мы уже приехали назад в Запорожье. Вот так вот и закончилась наша поездка в сказочный уголок природы и истории.