Фото Дивноморского

• Бюджет поездки: 15 000 рублей
  • Страна: Россия
Фото Дивноморского

Поехать из Москвы на машине в Дивноморское я планировал уже давно. Но сделал я это пару недель назад, да и то из-за рабочей командировки. Так сказать, перед летом провел разведку. И сейчас хочу поделиться информацией о том, как я добрался туда на машине. Предоставлю вам фото села Дивноморское, цены на дороги и т. д.

Выехал я в четыре утра, что бы не попасть в пробку, мне повезло и пределы МКАДа, я покинул довольно быстро, спустя время уже выехал на трассу М4 - Дон, по которой и проходила основная часть моего маршрута. В планах у меня было ехать с остановками, и ночевкой, и добраться завтра днем туда, заночевав где-то в районе Ростова-на-Дону.
В общем, ехал я сразу со скоростью более 100 километров в час. Так я доехал до первого платного участка дороги, которых было пять, и все я проскочил по ночному времени, и заплатил около 500 рублей, в среднем, по ночному тарифу выходит 1 рубль - 1 километр. Да, платить за дорогу немного возмущает, но дороги хорошие, поэтому можно заплатить.

Вдаваться в подробности того, какая идет дорога от Москвы до Ростова через Воронеж, я не буду. Я про это поподробнее писал в своих предыдущих статьях, и здесь больше расскажу о некоторых особенностях поездки на машине в Дивноморское, ведь туда и обратно я ехал немного разными путями, и хочу вам рассказать про каждый.

Заночевал я возле Ростова в небольшом придорожном отеле. На следующий день снова утром двинулся в путь. Дорога до Краснодара хорошо описана в отчете «В Сочи на машине из Москвы» - рекомендую ознакомиться.

После этого можно пару сотен километров ехать спокойно, покрытие дороги, конечно, местами не очень, но в целом ехать не так уж и плохо. Следующее место, где стоит быть внимательным это 1318 километр трассы Дон-М4, здесь дорога к Черному морю, идет направо. И перед Краснодаром, нужно свернуть на Джубгу, это сразу же за постом ГАИ. После едим через виадук к Черному морю, дорога идет налево, и здесь уже намного проще. Хочу отметить, что поездка на машине дает туристу большой список  преимуществ. Можно заранее изучить все достопримечательности и грамотно распланировать свой отдых.

В ту сторону я ехал через Джубгу, назад через Новороссийск, и расскажу про оба способа как ехать туда. В первом варианте я двигался по главной дороге в направлении Горячий ключ - Саратовская - Джубга. Спустя сто километров есть развилка. На ней Джубга и Сочи налево, а Новороссийск и Геленджик прямо, соответственно я повернул налево.

Я поехал прямо через поселок Геленджик, по дороге я проехал через поселки Бжид-Тешебс-Текос-Михайловский перевал и Возрождение. Проехав поселок Возрождение, есть заправка Лукойл. Проехав 900 метров от нее, будет знак Дивноморское налево. Здесь я свернул и через шесть километров был уже в Дивноморском.

Другой путь, по которому я возвращался обратно, через Новороссийск, на машине в Дивноморское. Говорить буду не со стороны обратной дороги, а как ехать туда. Здесь после Краснодара есть поворот направо в сторону Новороссийска. Здесь стоит повернуть направо и ехать по маршруту Энем — Абинск — Крымск — Новороссийск — Геленджик. На въезде в Геленджик есть кольцевая развязка. Здесь стоит поехать дорогой на Сочи, это объездная, и по ней проехав Геленджик и путепроводы, сразу же знак Дивноморское.

Вот такие два способа доехать на машине в Дивноморское. Дорога в целом хорошая, за исключением некоторых мест. Очень живописная, особенно когда уже ближе к морю, там красивее. Ну и учитывая, что мне оплачивали бензин, то я вообще ни о чем не думал, как мне ехать, экономить или нет, делал что хотел, и от поездки получил удовольствие, ведь машину водить мне нравится. По дороге хватает отелей, в которых можно остановиться и заночевать, так что, если вы решили поехать летом в Дивноморское, выбирайте путь, который вам удобнее. А фото пляжей, достопримечательностей культурного и природного значения помогут лучше изучить курортные места и запланировать свой досуг исключительно правильно. Отдыхайте с удовольствием.