Моё незабываемое приключение по Гран Канарии.

• Опубликовано: 13 ноября 2013
  • Бюджет поездки: 60 евро
  • Срок поездки: 1 день
Моё незабываемое приключение по Гран Канарии.

Я очень давно хотела побывать на Канарских островах. И вот, наконец, я понимаю, что моя мечта вот-вот осуществится. Поэтому я решила подойти к планированию отпуска со всей ответственностью. Имея права и навыки вождения автомобиля, я решила включить в свою программу изучение острова на машине. Это был самый дешевый и оптимальный способ увидеть Гран Канарию со всех сторон. Моя карта путешествий выглядела, наверное, так же как у добытчиков золота. На ней стояли отметки и значки, восклицательные знаки и улыбочки. К сожалению, мой старый ноутбук сломался и я смогу представить Вам, уважаемый читатель, свой фотоотчет без этой карты.

Вообще, автотуризм очень популярен на острове. Это не мудрено, потому что взять в аренду машину класса Пежо 207 стоит 30 евро. Есть ограничение по водительскому стажу – он должен быть не менее 5 лет. Таким образом, мы оформили машину на подругу, а за руль села я, так как хоть у нее и был стаж, опыта было больше у меня. Ну что ж, поехали!

Первым делом мы заехали в деревушку индейцев. Это небольшая стилизованная деревня, где можно почувствовать себя жителем начала девятнадцатого века, где-то далеко на диком западе. Место нам очень понравилось. Дальше, продолжая ехать вдоль океана, мы начали проезжать различные небольшие города. Мы старались заехать в каждый, потому что нам очень хотелось узнать, как можно больше об этом далеком острове.

В следующем городе мы походили по старым испанским улочкам и вышли на площадь, на которой стоял памятник, сделанный из бронзы, а внутри памятника вставлена колонка, и из нее постоянно играет музыка. Ох уж эти испанцы!

Следующим был город, который поразил меня своей первобытностью и исторической сохранностью. Все улицы в нем сделаны из брусчатки. Домики – двух или трех этажные. Очень красивый сделан водопад, смотреть на него можно долго… По середине города, около церквушки стоит огромное вековое дерево. Очень меня удивило, что у них там на улицах растут лимоны и мандарины, и никто же не срывает их. Чудаки!

Проезжая вдоль скал (Гран Канария это остров, который возник на месте потухшего вулкана), нельзя не обратить внимание на украшения, которые украшают эти скалы. Чаще всего – это металлические ящерицы. Ведь ящерицы – это символ острова.

Когда мы стали подъезжать к столице острова Лас Пальмасу – у меня началась паника. Там очень оживленное движение, запутанные и узкие улочки. Я на нашем Пежо 207 еле проезжала мимо наставленных по обе стороны дороги машин. Заблудиться в Лас Пальмасе можно сразу и на долго. Это я с успехом и сделала. Выехать для продолжения путешествия у нас получилось только через два часа. Стоит отметить, что мы потом спланировали отдых на выходные в этот город еще раз, но без машины. В пешем варианте он мне понравился намного больше…

Выехав из столицы, мы поехали дальше. У нас в планах было отыскать какую-то (на тот момент мы не совсем понимали какую) католическую церковь и забраться наверх горы, чтобы увидеть вулкан. И вот мы едем, и видим ЕЕ. Для меня до сих пор остается загадкой, кто, когда и каким образом построил эту ОГРОМНУЮ католическую церковь. В сравнении с небольшими испанскими домиками она стоит царем-царей, возвышаясь над всем. Это не передать словами, какие эмоции я испытывала в тот момент. Церковь очень красивая.

Затем мы начали подниматься к вулкану. И тут мы заблудились… Конечно, мы экономили и не взяли навигатор. Вот мы поднимаемся и поднимаемся и начинается грунтовая дорога… Мощности машины не хватает и мы начинаем скатываться вниз. Прямо в дом, который стоит на обочине дороги. Я отчаянно жму на тормоза, но это не спасает. Мы врезаемся и колесами попадаем точно в желоб, который сделан для слива воды. Не буду описывать какие у меня были эмоции на тот момент. Я приложила все усилия, но всё-таки смогла выехать из этого желоба. Мы сразу решили больше не испытывать судьбу и поехали в наш отель. На обратном пути у нас начали загораться все лампочки по очереди и я кричала на машину и нервничала. Когда мы, наконец, доехали, счастью моему не было предела. Мы отдали машину и решили ходить только пешком. Но я ничуть не жалею, что мы поездили по острову и повидали столько интересных мест и городов. Ниже еще немного фото. Я очень рекомендую посетить Гран Канарию и испытать такие же впечатления (за исключением впечатлений от разбивания машины). Кстати, у них там Каско полное на авто, поэтому за разбитое зеркало мы ничего не заплатили.