Из Вильнюса в Венецию через Альпы на автомобиле.

• Опубликовано: 13 ноября 2013
  • Бюджет поездки: 2000 евро
  • Срок поездки: 7 дней
Из Вильнюса в Венецию через Альпы на автомобиле.

Венеция сбылась, я даже и не ожидала, что она вызывет такую бурю эмоций - удивление, огорчение, восхищение, грусть, умиротворение, горечь, радость...Мое восприятие реальности получило мощный подъем. А началось все вот так.

Дочь моя и ее будущий муж пригласили нас на торжество по случаю их бракосочетания в hotel 12, расположенный около лыжных спусков Gerlitzen в Каринтии, в Австрии. Как оказалось в дальнейшем, этот небольшим бутик-отель в Bodensdorf представляет собой современный отель на склоне горы с захватывающими дух панорамными видами на озеро и сказочными лесным пейзажам. Дорога до этого отеля составляет 25 минут на машине от Клагенфурта. Расстояние от Вены до Клагенфурта - 300 км, От Вильнюса до Вены - 1200 км. Идея ехать на машине возникла сразу у моего сына, у него был три железных аргумента: 1. удобно попасть в Альпы, 2. самолетом дороже, 3 .по дороге можно заехать в любой город, который захочется посмотреть.
Итак, в Toyota Land Cruiser 200 удобно располагаемся,трое взрослых и мальчик девяти лет. Вместо назначенного часа - 8 утра-, выезжаем в 3 дня, и еще с час колесим в поисках банка для обмена литов на злотые и кроны. Мимо Каунаса проезжаем после пяти вечера, то есть часть пути в Польше, впоследствии, будут затруднять пробки.

Маршрут нашей поездки, в общих чертах. таков: Вильнюс, Каунас, Мариямполь, Алитус, Сувалки, Бяласток, Варшава, Краков, Катовице, Брно, Вена, Грац, Клагенфурт, и не доезжая Виллах, поднимаемся в гору. Около 19 часов вечера въезжаем в Польшу. Пробки. До Бялостока ползем, да и дорога узкая. Проехали через Варшаву, в Краков приехали после полуночи. Отдыхать и выспаться прибыли в отель Chopin. Отель Chopin находится совсем рядом с Главной рыночной площадью - в 1,5 км, а от Вавельского замка всего 2 км до него.

Несмотря на поздний час, я отметила, что интерьер гостиницы мне нравится. У стойки регистрации стоял, как оловянный солдатик, радостный и несонный, аккуратный и доброжелательный молодой человек из персонала, он за 10 мин оформил нас и выдал ключи.

Надо отметить, что оформлен отель был потрясающе. С таким прицелом - запомнить и рассказать! Вот я и рассказываю.

Стоимость одноместного номера в сутки, с завтраком - почти 100 евро. Номер сам по себе - ничего особенного, широченная кровать, наверняка ее размеры 2.5 х 2.5 м.

В ванной комнате все работало. Телевизор с плоским экраном брал только Польшу. Да и спать было уже пора. А утром спустились на завтрак. Шведский стол, ассортимент - очень широкий. Глаза разбегаются, все вкусное и всего много... Единственная мысль мешала приему пищи - как бы не обожраться! Народ в помещении столовой обладал зверским аппетитом. Все до одного!

Накупив польских помидор, мы уселись в машину , странно, как быстро течет время - уже после 10 утра. Дороги в Польше нормальные, но на трети этих дорог идут ремонтные работы. Постоянно! Одна треть восстановится, на другую переезжает техника, расставляют ограничители, а значит - в пути мы будем на одну треть дольше. Но тем не менее, мы движемся, а порой не хило едем- свыше 120км. Часам к трем обнаруживаем, что проголодались. И, какое удачное совпадение, подъезжаем к небольшому городку - Оломоуц. Мы в Чехии. Ну до чего же приятный город! Без всяких плутаний сразу же выехали на главную площадь, она нас просто очаровала. Чистота, малолюдно, скульптуры, фонтаны, и - такая здоровая тишина. Устойчивая тишина.

В этом ресторане - кнедлики! Такая вкуснотища! Чешская кухня славится своими соусами, так вот к кнедликам был сладко-кислый соус, который сам по себе - шедевр!

О ресторане - отдельная тема, возможно я опишу его, тогда желающих там побывать будет несчетное число

Пришла пора заканчивать удивляться и ехать к цели. Интересные вокруг картины. Ну это не типично для Литвы - ветряки.

Темнеет стремительно. Идем по автобану мимо Брно, нет времени заехать. Через пару часов оставляем Вену, направляемся на Грац. На пути часто встречаются туннели, эти надежно и технически совершенные горизонтальные или наклонные подземные сооружения, очень длинные. Это сколько же гор нужно было пробить, чтобы такие хорошие дороги через горы построить?! К полночи подъезжаем к Клагенфурту. Перед нами стоит задача свернуть именно на том повороте, который нам нужен. С автобана это очень сложно, свернув на один из поворотов, поняли, что не туда, и возвращаться пришлось, чтобы въехать на автобан, около 20 км. Тем не менее, в сплошном тумане, мы поднялись на гору. Подъем составляет 15 км. Нас ждут. Встречает очень дружелюбный молодой парень, отводит в номера. Говорит, что у них традиция - в день приезда чай приносить в номер. Отказываемся, уже 2 часа ночи.

Отель поразил, удивительная планировка, каждый из 12 номеров - неповторим! мой номер - Буффало.

Так выглядит сам отель. Вот фото hotel12

Через два дня мы отправились в Венецию. Всего 200 км пути- и мы в музее под небом!

Каналы, мосты, площади, люди-люди-люди.

Дождь моросил беспрестанно, с грустью покидали мы Венецию, двух дней на осмотр было , конечно, очень мало. Но впечатлений хватит на всю оставшуюся жизнь!