Из Москвы в Калининград на машине

• Срок поездки: 10 дней с дорогой
  • Страна: Россия
Из Москвы в Калининград на машине

Поездка в Калининград носила не форму экскурсии. Да я еще не был в этом городе, и собирался его посмотреть, но первая цель была, проведать сестру моей жены и её семью, которая живёт в самом Европейском городе России. Сами мы из Москвы, и эта поездка стала настоящим путешествием, о котором сейчас и расскажу. Как мы ехали из Москвы в Калининград на машине?

Для начала, если вы решили ехать своим ходом, вам надо получить транзитную визу через страну, которую вы будете проезжать. В нашем случае это была Литва, мы подали все необходимые документы в консульство, прием, одобрение и изготовление транзитной визы заняло около недели.

Получив визу, мы отправились в путешествие. Из Москвы в Калининград на автомобиле ехать немало. Около 1400 километров, если ехать той дорогой, которую выбрали именно мы.

Ехать мы планировали полтора дня. В принципе, это расстояние можно осилить за сутки, но у жены нет прав, а сам я не хотел рисковать, чтобы, не дай Бог, не уснуть за рулем. Поэтому было решено разделить поездку, и в первый день доехать до Минска, а во второй уже до Калининграда. Выехали из Москвы в пять утра, чтобы не попасть в пробку, ведь часов с семи вполне реально потерять время, простояв в одной из них, попутно подпортив себе настроение. Рекомендую и Вам, если Вы еще не путешествовали из Москвы далеко, выезжать не позднее 6 утра.

С МКАДа мы выехали на трассу на Смоленск и поехали. До него мы планировали добраться к 11 утра. Дорога была благоприятная, не сказать что бы качество покрытия радовало, но ехать можно. Мы ехали, кстати, на Тигуане. Машина была куплена год назад и уже успела пройти пару испытаний, моей поездкой в Сочи, и Минск с другом, так что дорогу эту я тоже знал.

По дороге постов не было до того как рассвело, с 9-10 утра такое впечатление что они все попросыпались и вышли на дорогу. Нас остановили один раз просто для проверки, и отпустили без проблем.

Скорость держали около 80-90 км в час. В таком вот довольно равномерном и спокойном ритме мы доехали до Смоленска. Город мы проехали через центр, заехав в Макдональдс. Ведь искать какое-то заведение в незнакомом городе всегда плохо, а здесь без сюрпризов - цены, качество и вкус везде одинаковые.

Из Смоленска мы выехали в районе 12 часов и уже совсем скоро были на границе с Беларусью. Прошли ее практически мгновенно. Здесь просто шлагбаум, который открывается, когда к нему подъезжают, никаких документов и прочего не было.

В Белоруссии дорога значительно улучшилась, и ехать стало намного приятнее. Также держа скорость в 90 километров, в пять часов мы были в Минске. Половина дороги из Москвы в Калининград на автомобиле была пройдена.

Я уже ездил в этот город с друзьями на новогодних праздниках. А вот жена впервые, поэтому я ее прокатил по нему и показал все. После мы поехали на квартиру что сняли по интернету. Она была на окраине, как раз на выезде в сторону Литвы. Приехали мы сюда уже вечером, после обзорной экскурсии. Сразу же легли спать, ведь с дороги были уставшие.

Утром мы выехали рано. Снова в шесть утра, и отправились далее. До границы доехали быстро, и были там часов в девять. Проехали ее также быстро. Только документы осмотрели и все.

Литву мы не смотрели. Ведь виза только на 24 часа. Единственное проехали через Вильнюс по быстрому, и бегло за два часа посмотрели самое главное. Из него выехали в два часа дня. Доехали до границы с Россией, и попали в «накопитель». Здесь нам надо было получить талон на проезд. И за ним нам пришлось стоять почти пять часов.

Итак, мы снова были в своей родной стране. По крайне мере так показывает карта, ведь исконно русскими эти земли назвать никак нельзя. В итоге в Калининград мы приехали поздней ночью. Было уже около двух часов. Мы доехали до сестры жены, и легли спать не пускаясь в долгие разговоры и рассказы, отложив это всё на следующий день. На этом поездка из Москвы в Калининград на машине была завершена.

В Калининграде мы успели за свое время пребывание, осмотреть самые значимые места. Это Танцующие леса, поющие дюны и Куршская коса. Сам город, безусловно красив, и у него много чего осталось от Германии. Самым главным, наверное, является Собор в котором похоронен Кант. Но все же влияние СССР сильно изменило его. Много памятников были разрушены и их уже никогда не увидеть, а ведь этот город, когда то считался одним из самых красивых в Европе.

Ну, а помимо Острова Канта, из значимых мест, это музей Янтаря, музей океана и Королевские ворота. Как говорят действительно «самый европейский русский город».

Город очень красив и те дни, которые мы здесь провели, пролетели очень быстро и не заметно. Но все же мы увидели все что хотели, и проведали людей к которым приехали.

Наше путешествие из Москвы в Калининград на автомобиле длилось 10 дней вместе с дорогой в обе стороны. Денег же мы потратили не так много, ведь не платили за жилье. Основной расход ушел на бензин, это около 15000 рублей. Наездили же мы около 4000 километров. С сувенирами и питанием у нас ушло чуть более 26 000 рублей. Учитывая, что это была просто прекрасная и дальняя поездка, то, как по мне, не так уж и дорого. Основное, что нужно сделать, если вы решили так ехать, это транзитная виза.