Заповедник Комодо

• Срок поездки: 15 дней весь тур
  • Страна: Россия
Заповедник Комодо

Во время отдыха в Индонезии, мой тур включал двух дневную экскурсию в заповедник Комодо. Заповедник, это совокупность нескольких островов на которых водятся известный Вараны Комодо, огромные ящеры. Именно ради них и едут туристы сюда, и я не был исключением.

Отправлялись мы сюда сразу по прилету, а уже после у нас был отдых. Прилетели в аэропорт "Комодо", он находится в городе Лабуан-Баджо, в западной части острова Флорес. От сюда и начиналось наше путешествие.

Вообще же заповедник Комодо включен в список мирового наследия ЮНЕСКО. Он включает в себя три больших острова, это Комодо, Ринча и Падар, а также много маленьких. Общая площадь составляет 1,7 тысяч километров.

Мы отправились на остров Ринча для начала. Наша экскурсия на два дня включала два острова, Ринча и собственно Комодо. На Ринча мы приплыли на причал «Лох Буая». Здесь после легкого завтрака, мы пошли в пеший поход, для того что б увидеть варанов.

Пройдя пешком около двух километров мы их встретили. Огромные ящеры длинной примерно по 3-4 метра. За ящерами мы наблюдали со стороны. Ведь есть много случаев когда они нападают на людей, так что лучше посмотреть издалека, так тоже интересно.

Сами же ящеры, учитывая свои размеры, едят крупную пищу, такую как коз, оленей и даже трупы своих собственных сородичей.

Но вараны это далеко не единственные обитатели заповедника. Также нам повстречались длиннохвостые макаки и бизоны. Под вечер мы пришли к месту нашей ночевки, и пока еще было светло, смогли насладится купанием с маской в кристально чистой воде, и отдыхом на берегу Индийского океана.

На следующее утро, мы рано поплыли на самый большой остров, который включает в себя заповедник Комодо. Это одноименный остров заповедника. Здесь мы причалили на причал \

На острове мы также прошлись поглядели на варанов и прочишь животных, среди которых весьма забавные какаду и кабанчики, а после посетили деревню и посмотрели как живут здесь люди.

Во второй половине дня мы отправились на последний остров. Здесь мы уже ничего смотреть не собирались. Кроме как пляжа с розовым песком. Мы поныряли с маской, покупались, и отлично встретили конец дня. Когда стало темнеть мы поехали обратно к тому острову с которого уплывали.

В общем заповедник Комодо очень понравился. Здоровенные ящерицы произведут впечатление на любого кто их увидеть, ну а о природе и говорить то нечего, она здесь просто прекрасна.