В Тайланд с маленьким ребенком

• Бюджет поездки: 50000
  • Срок поездки: 12 ночей
В Тайланд с маленьким ребенком

Вот и наступил долгожданный отпуск. Куда поехать отдохнуть с маленьким ребенком? Все советовали Турцию, но в Турции мы уже были два раза. Хотелось чего-нибудь новенького. В Египет туры были запрещены (сентябрь 2013 года), поэтому мы решили ехать в Тайланд. Когда пришли к знакомому турагенту, она стала нас отговаривать от поездки в Тайланд с маленьким ребенком, которому на тот момент было 1 год 10 месяцев. Но мы решили все-таки отдохнуть в Тайланде.

И вот 18 сентября 2013 года мы полетели в Паттаю. Полет прошел замечательно. После приземления в Бангкоке нас повезли в отель. Отдыхали мы в отеле Bella Villa Metro, который находится на севере Паттаи. Отель небольшой, но очень уютный с приветливым персоналом. На ресепшене тайцы могут говорить на русском языке. Для нас, не знающих ни английского, ни тем более тайского языков, не было проблем объясниться с ними. В номере отеля было все, что может понадобиться на отдыхе – бесплатный сейф, кондиционер, телевизор, чайник, микроволновка, холодильник. Каждый день номер убирался и менялись одноразовые зубные щетки, зубная паста, шампунь, гель для душа. Также пополнялся холодильник питьевой водой и пакетиками с кофе, чаем, сливками и сахаром.

Но так как мы приехали не сидеть в отеле, мы начали знакомство с Паттаей.
Первой экскурсией у нас была ознакомительная экскурсия по Паттае. Мы поднялись на смотровую площадку и посмотрели на город с высоты птичьего полета. Это очень красивое зрелище, хоть и немного страшновато подходить к краю. Побывали мы в Храме Золотого Будды. Там мы загадали желание, нам почистили карму и завязали на руке веревочки. Говорят их нельзя самим снимать, они должны порваться сами, вот тогда и желание сбудется. В программе экскурсии было посещение ювелирного завода. Здесь мы посмотрели как драгоценные камни превращаются в сверкающие камушки, которые потом используются в ювелирных изделиях.

На следующий день мы поехали на морской круиз. Целый день мы катались на катере по Сиамскому заливу. Посетили остров Обезьян. Не зря этот остров так называется, там действительно очень много обезьян, которые подходят к людям. Сколько же было восторга у ребенка, когда он их кормил!

Побывать в Тайланде и не побывать на островах с голубой водичкой и белым песком. И мы поехали в Голубую лагуну. Голубая лагуна - это другое, более поэтическое название "военного пляжа", расположившегося в получасе езды от Паттайи. Это место пользуется заслуженной популярностью, так как здесь чистое море и просторные пляжи с чистым песком. Здесь нет назойливых торговцев. Это отличное место для отдыха вдали от шумной Паттайи и ее людных пляжей.

Всем рекомендую посетить зоопарк Кхао Кхео. Это полностью открытый зоопарк. Животные здесь проживают в открытых вольерах, и практически любых (разумеется, кроме хищников) можно потрогать и покормить. Кормили мы слонов, бегемотов, носорогов, обезьян, косуль и других. Посмотрели мы здесь шоу «Путешествие в джунгли». Животные в шоу выступают без дрессировщиков, на сцену, представляющую собой все такой же открытый вольер с озерцом и деревьями, выходят только животные. Нам показывают животных как бы в их естественной среде обитания, как они живут, питаются. Очень захватывающее зрелище и нам очень понравилось.

Ну и как же без вечерней Паттайи, без ее Walking Street? Так как мы были с маленьким ребенком, мы, конечно, не дождались самого разгара ночной жизни, но кое-что удалось посмотреть. Тайцы очень любят маленьких детей, особенно светленьких. У нас сынок рыженький, так от тайцев не было отбою, все хотели его потрогать и сфотографироваться с ним.

Нам все очень понравилось и мы не пожалели, что рискнули поехать с маленьким ребенком в Тайланд.