Самые красивые места Львова. Часть 3.

• Опубликовано: 03 июня 2014
  • Бюджет поездки: 150
  • Срок поездки: 1 день
  • Страна: Украина
Самые красивые места Львова. Часть 3.

Третий день во Львове должен был пройти насыщенно и быстро, что бы к вечеру мы уже отправились в Закарпатскую область. Поезд был в полночь, и времени у нас хватало, так что учитывая наши дальнейшие поездки мы решили выспаться на удобных кроватях, и немного насладится домашним комфортом, ведь в ближайшее время нам это не светило.

Первое место, которое мы должны были сегодня увидеть это дворец Потоцких. Это самый роскошный дворец города. Его построили для богатой семьи польского дворянина Потоцкого. Он выполнен в стиле французских замков эпохи классицизма. Находится он на улице Коперника.

Здесь еще хорошо сохранились интерьеры времен короля Людовика 16. За вход в замок нам конечно пришлось заплатить, но цена не большая и оно того стоит. На первом этаже залы для приема гостей, большие, с позолотой и лепниной. Во времена СССР здесь был дворец бракосочетания, это хоть не такое уж плохое применение по сравнению с остальными достопримечательностями.

Сейчас же здесь музей Европейского искусства. На выставке есть картины художников из разных стран Европы 14-17 века.

Но нам особо понравился парк миниатюрных замков, который расположен во дворце. Здесь создана миниатюра восьми замков, которые существовали на территории Руси.

Место конечно стоящее посещения, и я даже не думал что здесь так красиво. Мы очень сильно радовались тому, что остались еще на один день здесь.

Осмотрев его полностью мы потратили около двух часов времени, и выйдя направились к следующей достопримечательности Армянскому собору. Он находится в армянском квартале Львова, между улицами Армянской и Леси Украинки. Здесь сразу сосредоточены, собор, колокольня, дворец епископов, и женский монастырь.

Внутри очень красивый дворик в армянском стиле. Строили его на средства армянских купцов, и он очень похож на собор в древней столице Армении Ани. Он очень много раз обновлялся и достраивался, его самая старая часть 14 века, была реконструирована в 18 веке и придала ему барочный вид.

Собор очень красив, здесь есть традиционные кресты, и пару скульптур которые становят очень большую культурную ценность. Такое чувство что ты попал в страны Закавказья.

После этого мы решили отправиться в стилистический ресторан. Решив, что денег у нас хватает мы пошли в «Криивку». Это ресторан в стиле УПА. Он находится в подвале, и постучав в дверь вам скажут «Слава Украине», на что вы должны ответить «Героям Слава». После этого вас впустят и при входе дадут рюмку. Не смотря, что он в таком стиле, здесь просто море туристов из России и для них это намного интереснее. При этом ко всем относятся абсолютно вежливо и никакими «бендеровцами» здесь и не пахнет, к тебе относятся, так как ты себя ведешь.

Еда очень вкусная и не дорогая, за большую сковородку картошки с грибами и амлетом с кофе, я заплатил около 70 гривен, это абсолютно нормально.

И так гуляя по городу, мы пошли к нашей последней точки, это музей «Шевченковский гай». Находится он на лесистых холмах за высоким замком. Музей архитектуры и быта, разделен на шесть этнографических зон, показывая жизнь каждой части западной Украины. Среди них бойковскую, лемковскую, гуцульскую, буковинскую, подольскую, волынскую.

Гуляли по парку мы довольно долго, и когда уходили, уже начинало темнеть. В вечернем свете город особенно красив, и у нас как раз было уйма времени, что бы насладится такой прогулкой, ведь до поезда еще пару часов.

Здесь есть на что посмотреть, собраны экспонаты из западных областей и насчитывают около 120 штук. Среди них кузница, мельница, лесопилка, житловые дома. Самым древним же есть крестьянская хата 1749 года.

Просидели там минут десять, и как раз началась посадка на поезд. Еще ни где нам не хотелось так остаться как здесь, во Львове. Но впереди нас ждало Закарпатье, со всеми своими природными и культурными чудесами. В Закарпатье у нас было немало мест, которые мы собирались посетить. Среди них и высокогорные озера, и замки, и бескрайние просторы Карпатских гор, и дворцы и много, много другого, ведь это одна из красивейших областей Украины.

Мы снова поднялись на Высокий замок, и поглядели на город сверху, когда его освещает луна и фонари на улице, зрелище конечно потрясающее. Так не торопясь мы прошлись до вокзала, по дороге полюбовались костелом, который находится возле него, и отправились в зал ожидания.