Памятники Владимира-Волынского

• Срок поездки: 1 день
  • Страна: Украина
Памятники Владимира-Волынского

После прекрасного дня на озере Свитязь, мы отправились в последний город в Волынской области, Владимир-Волынский. Это весьма древний город, в котором хватает памятников архитектуры, и он как раз не большой, так что дня хватит, на что бы посмотреть все.

Он находится ближе к Львовской области, и нам повезло, ведь мы смогли добраться сюда автостопом. Спасибо доброму дальнобойщику из Белоруссии который нас подвез абсолютно бесплатно.

Первым делом мы пошли к наверное главной достопримечательности города, по крайне мере нам так сказали местные жители, это Успенский собор.

Да, согласен, это здание стоит посетить. Большой, красивый, белокаменный собор размещен чуть вдали от центра, сразу за Валами Детинца. Он был заложен еще в 12 веке князем Мстиславом, тем что потом правил Киевом. Этот храм был резиденцией епископов и усыпальней рода Мстиславовичей.

Тут находится могила основателя Галицко-Волынского княжества Романа Мстиславовича. Конечно, храм так выглядел не всегда. Он много раз был разрушен, и этой формы приобрел в 1900 году. Также здесь есть колокольня 16 века, а на территории много памятников Киевских князей.

После церкви, мы прошлись немного и были у еще одной достопримечательности «Валы детинца». Это первые укрепления города. Земляные валы прекрасно сохранились в центре и относятся к расцвету городского строительства, после того как князь Владимир присоединил эти земли.

Раньше на них размещались деревянные стены и башни, а по периметру их окружал ров с водой. Раньше здесь была тюрьма для политзаключенных, затем больница, сейчас же здание реставрируется, и собираются сделать музей.

Обойдя эти три места, мы уже изрядно проголодались. Но на Свитязе мы немного переборщили по деньгам, и здесь нам надо было быть экономными, что бы держать баланс. Так что мы просто зашли в супермаркет и купили себе йогуртов, и булочек. Это вышло дешево и довольно сытно, и мы могли дальше продолжать прогулку по городу.

После этого мы отправились к Костелу Иоакима и Анны, на улице Героев. Это здание которое мне, пожалуй, больше всего понравилось в городе. Сделанное, в стиле позднего барокко, на месте бывшего храма, который был основан еще в 16 веке. Здание красивое, но долго там смотреть нечего. Мы зашли, минут пять походили и вышли, также само обошли снаружи и пошли себе дальше.

За свою историю он был и монастырем, и резиденцией епископов, переходил от одной веры в другую. Но уже после второй мировой стал православным храмом.

Гуляя мы дошли до Собора Рождества. Он построен в стиле позднего барокко, и продолжалось строительство пятнадцать лет, в 18 веке.

Гулять по городу вообще очень удобно. Он маленький и обойти его можно за час абсолютно без проблем. При этом здесь действительно есть на что посмотреть, и даже зайти на экскурсию. Мы зашли в исторический музей. Вход был 5 гривен, а экспонаты интересны. Здесь очень хорошая выставка монет, книг, а также произведений искусства мастеров Волынской области, самых разных эпох.

Мы уже собирались уезжать из города, но спросив у местных жителей, они нам посоветовали еще одно место и мы пошли туда. Это Храм Святого Иосафата. Он был построен в конце 19 века на деньги немецкой общины. После его предназначение часто менялось. Он был и складом химикатов, и спорт залом, и чем то еще. Но сейчас он исполняет роль греко-католической церкви. Здание действительно красивое, будучи здесь можно уделить 20 минут и прийти сюда, это не будет лишним.

На этом осмотр Владимира-Волынска окончился. Город мне понравился, он стоит того что бы приехать сюда на день. Больше времени особо и не надо, а места здесь красивые. Много старинных зданий, и укреплений еще со времен Киевской Руси. Помимо всего здесь и природа хороша, ведь он находится на стыке, горной местности и равнины.

Мы шли на вокзал, далее следовала одна из самых красивых и богатых достопримечательностями областей, Львовская. На нее у нас по ожиданиям должно было уйти, около недели, ведь здесь и природа, и культура, та и самим Львовом за день не сможешь насладиться, надо хотя бы два. Но Львов был не первым место, куда мы ехали. По дороге к нему хватает мест для посещения, и они не менее интересны. Горы, замки, и просто прекрасная культура гуцулов, все это нас ждало впереди, и мы были в восторге от ожидания. Дойдя на вокзал, мы сели в маршрутку, которая ехала до Львова, а по дороге останавливалась в нашем первом месте путешествий.