Фото Шерегеша

• Опубликовано: 14 декабря 2013
  • Бюджет поездки: 300
Фото Шерегеша

Под Новый год становится актуальным вопрос: как его встретить, и многие выбирают банальный поход в кафе или ресторан. Мы с друзьями обожаем активный отдых. Лучше, чем ощущение адреналина в крови, ничего не найти, а эмоции, которые мы получаем от поездок, просто зашкаливают и остаются у нас в памяти на долгие годы! После каждой такой поездки мы собираем фотоотчет для родных и друзей. И на этот раз мы решили привезти после Нового года фото зимнего Шерегеша.

Наша компания формировалась долго, мы искали себе друзей, которые будут такими же сорви-головами, как и мы с подругой, а также будут открытыми ко всему новому и интересному. К счастью, мы их нашли! В прошлом году, как раз перед Новым годом, мы сидели за столом и гадали, куда же нам поехать в этот раз, чтобы не скучать. Выбор был невелик, поэтому мы – бедные студенты, выбрали отдых в родной России, а именно в Шерегеше, расположенном в Горной Шории. Мы не раз бывали в горах, но на Новый год такого еще не затевали. В такой праздник всегда хочется сказки и веселых приключений, а где, как ни в горах можно все это найти?

Сначала нужно было все хорошо распланировать, чтобы по приезду не тратить время на поиски отеля, развлечений и прочих важных атрибутов поездки. Отель мы забронировали заранее, позвонив по телефону. Нам очень повезло, что места в отеле все еще были доступны, и мы, не медля, оплатили нашу бронь через интернет. Затем занялись упаковкой одежды, гигиенических средств, а также еды. Питались просто: картошка из пакетика и консервы, также родные нагрузили нас мандаринами, апельсинами, а бабушка вручила пирожки с картошкой и капустой – ну как же без них! Друг взял небольшую флягу с коньяком, чтобы на горе нам не замерзнуть.

Когда все было готово, мы сели в машину и тронулись в путь. Дорога была легкой, а вид из окна радовал глаз. Казалось, будто из деревьев образовался своеобразный заснеженный мост, который ведет нас в сказку. Гостиница в Шерегеше называлась "Ласка". Внутри гостиницы стояла красиво убранная елочка, по лестницам развешан дождик, все внутри передавало праздничное настроение. Молодая девушка поприветствовала нас, проверила бронь, сняла паспортные данные и отдала нам ключ от комнаты. Комната была небольшой, внутри довольно чисто. Наша компания не планировала сидеть дома! Как только мы заселились, сразу начали переодеваться в специальные костюмы для катания на сноубордах, чтобы скорее пойти кататься. Катание на лыжах не входило в наши планы, ведь нам больше нравилось скользит по снегу именно на сноубордах.

Гостиница располагалась очень близко к горе Зеленая, поэтому мы добрались до нее менее, чем за 10 минут пешей ходьбы. Как только мы дошли до горы, то увидели потрясающую картину – люди катались в нарядах деда мороза или снегурочки, все здания были убраны в новогоднем стиле и светились огнями! Вокруг нас были снег и горы, поэтому казалось, что вот-вот взлетят сани с дедом морозом и подарками!

Мы взяли на прокат сноуборд и ботинки, заплатив по 500 рублей на целый день. Подъемники стоили приблизительно 90-150 рублей. Подъем на вершину горы занимал около 20 минут. Мы спустились разок с малой высоты, а затем поехали кататься на самый верх. Было забавно смотреть, как наша женская компания обгоняла многих сноубордистов парней, которые больше выпендривались, чем получали удовольствие от катания!

На вершине горы мы решили сделать себе Новогодний подарок и прокатиться на снегоходе, который стоил 600 рублей. Молодые люди, которые нас катали, довезли нас аж до креста на горе! Казалось, что мы летим с невероятной скоростью, а когда снегоход попадал на бугорки, я думала, что мы взлетим! Главное, когда катаетесь на снегоходах – хорошо защитить лицо, потому что снег сыпется со всех сторон. После того, как мы покатались, пришло время перекусить.

Мы выбрали ближайшее кафе, которое находилось в конце горы и зашли в него. Внутри тоже было все убрано, играла веселая музыка. Люди согревались кто, чем мог, а мы заказали себе чай. Чай у нас был особенный, с коньяком из фляги. После небольшого перерыва мы снова вернулись на гору. Спустились с горы еще несколько раз, было очень весело! Подъемники работали допоздна, даже когда стемнело, люди продолжали кататься!

Благодаря нашему телефону, на который у нас была загружена карта путешествий, мы ни разу не заблудились. В новогоднюю ночь сверкали великолепные фейерверки, все небо сияло огнями!

Мне очень понравился наш Новый год в Шерегеше, и я с радостью повторю такую поездку еще раз!