Горнолыжный курорт Яхорина

• Срок поездки: 1 день
  • Страна: Россия
Горнолыжный курорт Яхорина

После того как мы провели пару дней в городе Мостар, мы отправились дальше, и нашим следующим местом был курорт Яхорина. Яхорина горнолыжный курорт, и летом он не имеет особо большой популярности, ведь на лыжах не покатаешься. Но мы ехали, что бы просто отдохнуть в горах, и насладиться красотами природы, ведь это доступно здесь круглый год.

Этот курорт находится в получасе езды от Сараево, до него всего 30 километров. Расположен на высоте в 1600 метров, он находится у подножья одноименной горы. Дорога автобусом до курорта из Сараево, обошлась в 8 BAM, это местная валюта, к примеру, же такси когда мы спрашивали, сказали от 50 и больше.

Мы сняли номер в отеле, у подножья горы, и заплатили за сутки, 55 евро. Дороговато конечно, но такие пейзаж того стоят, та и номер был очень даже комфортный, и уютный.

Приведя себя в порядок, мы покинули номер, и пошли прогуляться по окрестностям. Поднялись на подъемнике наверх горы, полюбовались этими замечательнейшими пейзажами, с высоты около 2000 метров. Спустились вниз, зашли в перекусить в кафе, и стали думать, чем себя занять, ведь времени у нас было еще огого, только полдень был на часах.

В этом и состоит минус посещения таких курортов летом, зимой бы другое дело, мы бы целый день катались на лыжах, и пили горячий кофе, или шоколад, а так кроме как любоваться пейзажами гор, делать нечего. Горы конечно прекрасны, но просидеть целый день просто глядя на них, тоже скучно.

Для того что бы как то убить наше время мы отправились в город Пале. Это маленький городок в 20 минутах езды от курорта. Он не большой, здесь проживает всего 13 000 человек, но не смотря на это, он очень красив, имеет некоторые достопримечательности которые заслуживают внимания.

Среди них церковь Усыпления Святой Девы, и Костел Святого Йосипа. Очень красивые старинные здания, и сам город, он не займет много времени и с дорогой можно потратить два-три часа, но осмотр будет очень приятным, и интересным, очень красивый маленький городишко, я был приятно удивлен им.

Также мы взяли себе экскурсию в пещеры Орловача, и длиннейшую сеть пещер в Европе Мокро-Милячка. Они тянутся более чем на 7 километров.

В них очень красиво, но это занятие не для всех. Лично мне понравилось, а вот жена не была в восторге, ведь там довольно таки сыро, и местами надо проходить по очень узким ходам, и пролазить, а она немного побаивается замкнутого пространства. Так что сюда стоит ехать, если вы готовы к такому. Вернулись обратно на курорт мы примерно в восемь часов вечера. Вернулись в номер посидели там минут десять и пошли искать место для того что бы хорошо провести вечер. Сначала мы просто посидели на улице и насладились закатом в горах. Честно сказать приехать стоит даже ради этого. Закат на море красив, но в горах это что то не реальное. Такой вечер запомнится мне еще на долго.

Вечером здесь на высоте все-таки довольно прохладно, хоть и лето. И для того что бы согреется мы пошли в отель «Бистро». Именно он стал нашим выбором, потому что там есть бассейн с подогревом. Вдоволь накупавшись и согревшись в горячей воде, мы пошли поужинать.

В ресторанах цены вполне доступны, но это так потому что не сезон, зимой все раза в полтора будет дороже, но все равно этот курорт является довольно таки не дорогим, и цена качество соответствует здесь как нигде. В ресторане была обычная Европейская кухня, с привычными, нам салатами, гарнирами и блюдами. Также очень хороший выбор вин, из Италии, Молдавии и Франции. За бутылку вина, и сытный ужин с десертом, на двоих мы заплатили 25 евро. Цена доступна, и стоит так же как хорошо поесть на двоих в любом большом городе и нашей страны.

Впечатления от курорта у меня хорошие. Красивая природа, приемлемые цены. Вкусная еда и хорошая инфраструктура. Также возможность выехать, куда-то в ближайшие места на день на экскурсию, тоже являются очень приятным сюрпризом. Что я что жена остались очень довольны. Но все же как по мне, так будет намного лучше приехать сюда зимой, когда можно кататься на лыжах, а именно декабрь-февраль, самое лучшее время для того что бы здесь отдохнуть. Это вполне что будет даже дешевле чем отдых на наших горнолыжных курортах, но качество гораздо лучше. Зимой за неделю проживания здесь берет около 350 евро, что вполне доступно.

Так что, насладившись этими местами летом, я буду ждать зимы, что бы приехать сюда на неделю, вдоволь накататься и насладиться еще закатами, ведь они здесь прекрасны как нигде.