Два дня в Ларнаке

• Бюджет поездки: 200 долларов
  • Страна: Россия
Два дня в Ларнаке

После того как мы провели два замечательных дня в столице Кипра Никосии, мы отправились в город Ларнака.

Сюда мы ехали также на два дня, что бы покупаться в море, осмотреть город, и просто отдохнуть. Ларнака один из самых простых городов на острове, и он очень хорошо подходит для туристов с невысоким достатком. Здесь очень хорошее море как мы убедились, оно идеально подойдет для детей, ведь вход в воду плавный, а берег с мягким приятным песком. В общем, это отличное место, после большого города.

Мы доехали сюда автобусом из Никосии, они ходят очень часто, так что проблем с этим не будет.

По приезду мы отправились в отель. Сняли номер в тех звездном отеле, и он обошелся нам в 60 долларов в сутки, за два дня мы отдали 120. Но номер был действительно хорош, и к тому, же в стоимость включались завтраки и ужины, так что мы могли сэкономить на еде в городе. Но отведать какой-то хороший ресторан тоже было в наших планах.

После отеля мы конечно же пошли купаться в море. Отель был совсем рядом, и мы дошли за 15 минут. Пляжи здесь отличные. Желтый песок и мелкая галька. Все чисто, вода голубая, вход в воду довольно пологий, так что надо пройтись что бы оказаться на глубине, но это плюс для тех кто приехал с детьми, их здесь, кстати довольно много.

Купались мы около двух часов. Ведь море, это одна из причин по которой мы приехали сюда. На пляже было все, лежаки, туалет, душ, даже спасатели. Также возле него есть кафе и рестораны, в которых можно отлично поесть с видом на море, но это мы собирались сделать уже вечером.

Вдоволь накупавшись и помывшись от морской воды, мы пошли осмотреть город, и узнать какие здесь есть достопримечательности, и чем можно себя занять здесь на пару дней за исключением моря. Ведь море нам конечно нравиться, но мы не из тех кто сможет целыми днями лежать на пляже.

Узнав, что здесь можно посмотреть мы отправились в первое место. Им были руины древнего города. Это очень интересное место, есть останки пяти греческих храмов, и также, христианских, которые были построены в начале нашей эры. Место очень красивое, и особенно будет интересным для тех кто увлекается историей, как например мы. Ведь именно времена древнего Рима и Греции с Египтом, то что меня всегда интересовало, а здесь отличная возможность посмотреть на останки города того времени.

Осмотрев развалины старого города, мы пошли посмотреть еще одну очень древнюю достопримечательность. Церковь времен Византийской Империи. Она называется Панайя Ангелоктисти. Она не сильно богато выглядит, но посетить ее стоит обязательно, ведь здание очень древнее, и интересное. Особенно фреска Богоматери внутри собора. Фреска была создана еще в 6 веке нашей эры. А если верить легендам церковь построили ангелы. Нам она очень понравилась.

Ну и конечно же очень красиво город выглядит из за большого количества турецкой архитектуры. Ведь город был под властью турков. Самое значительное сооружения, это крепостная стена и мечеть Аль Кебир, которая действует до сегодняшнего дня. Эту мечеть стоит отведать также из за прекрасного вида, который открывается с минарета.

Но это не единственная мечеть города. На окраине есть еще одна которую мы осмотрели. Она называется Текке Хала Султан. Она также очень красива, расположена на берегу Соленого озера. И она является одной из важнейших мусульманских святынь города.

После того как мы осмотрели город, мы поехали за его пределы. В нескольких километрах находится очень древний монастырь. Ставровуни. Он имеет очень древнею, и трагическую историю. Но полюбоваться ним можно только снаружи, ведь монахи крепко скрыты от мирской суеты и вообще всего мира, так что вход туристам воспрещен.

Но все же посетить его стоит, здание красивое, и ехать не далеко, к тому же очень интересно было послушать его историю от экскурсовода.

По возвращению в город мы еще раз прошлись по нему. Зашли в гончарные мастерские. Они здесь очень колоритно выглядят, и способ изготовления не изменился с годами, ведь Кипр всегда славился своими изделиями из глины.

Ну а вечером мы пошли прогуляться по набережной Финикудес. Это главное место города. Если у других городов это обычно площади, то здесь именно набережная является главным место для посещения. Мы прогуляли здесь целый день, и смогли хорошо осмотреть город. Он прекрасен. Это действительно отличное место для отдыха. Чистое море, отличные пляжи, спокойная атмосфера, и при этом интересные достопримечательности. Здесь есть все что надо.