Через всю Украину. Острожский замок и туннель любви.

• Опубликовано: 28 мая 2014
  • Просмотров: 1930
  • Бюджет поездки: 150
  • Срок поездки: 1 день
  • Страна: Украина
Через всю Украину. Острожский замок и туннель любви.

После приятных впечатлений от замка в Дубно, мы начали двигаться к следующему замку. Это замок в городе Острог. Для того что бы попасть туда, нам надо было обратно вернутся в Ровно что бы сесть на маршрутку

Маршрутки от сюда ездят каждые полчаса, поэтому проблем в том что бы добраться не возникает никаких. Мы могли бы попробовать автостоп, но у нес не было желания стоять около часа а обочине, да и посчитав мы заметили что денег потратили намного меньше, чем ожидали даже за первые пять дней.

Это была пятница, и замок работал с 9:45 до 16:00, в другие дни, он работает до 19 00. А понедельник выходной. Вход в него по сути бесплатный, всего четыре гривны.

Вообще замок достаточно стар. Его засновали еще в 12 веке. Но в 17 веке Янош Острожский перестроил его, и сейчас из того что было заложено в 12 веке остались разве что стены. Также много чего строилось в 15-16 веках.

Сам замок очень красивый и интересный, нам было приятно слушать экскурсовода, который на протяжении часа рассказывал нам его историю.

Сам Острог же город небольшой, но также красивый. Лично мне очень понравился вид на город, и его окрестности который открывается из балкона мурованной башни.

После замка мы решили прогуляться по городу. Он маленький и обойти его достопримечательности можно быстро, а ведь посмотреть есть на что. Мы зашли в Острожскую академии, а также посмотрели на Луцкую и Татарскую башню. Зашли в музей нумизматики и посмотрели на различные памятники. В целом осмотр остальных достопримечательностей занял у нас столько же времени, как и замок.

Нам здесь очень понравилось и уезжать не хотелось, но время уже начало поджимать, и перекусив в небольшом кафе, мы пошли на автостанцию, нам надо было доехать до поселка Клеван.

До него мы добрались примерно в четвертом часу. Городок не большой, но здесь есть на что посмотреть. Для начала мы пошли в местный замок. Он стар примерно 15 века, но уже полуразрушенный, за ним не смотрят, и после Острожского он не сильно понравился, хотя посмотреть стоит, это хороший памятник истории.

Этот замок не получает сильно финансирования, его опекают волонтерские организации на свои средства. После небольшой прогулки по городу, мы отправились в туннель. Он находится за семь километров от поселка.

Туннель конечно очень красив здесь можно гулять весной, летом и осенью, каждая пора хороша по-своему. Он протяжностью около двух километров. Деревья создали прекрасную живую изгородь в виде туннеля, а местные прозвали его туннелем любви.

По своему предназначению туннель практически не работает, поезд может здесь проехать раз в неделю на деревообрабатывающий комбинат, а так больше здесь ничего не ездит.

Мы, конечно, ходили здесь быстро, и слава богу людей не встретили, ато трое парней в тоннеле любви как то не слишком нормально. Место конечно красивое, и приехать сюда с девушкой будет правильным решением, тем кто любит романтику прямая дорога сюда. После мы отправились обратно в Клеван. Идти было семь километров, как и сюда. Пока дошли уже стемнело, и мы долго бродили в поисках удачного места для того что бы поставить палатку.

С трудом мы сумели найти подходящее место только к десяти вечера. Уже были возле поселка, и стали ее. Рядом была речка, и мы пошли купаться. В темноте очень плохо видно, и Саня не посмотрев наступил на какую-то острую ветку и сильно порезал ногу. Он сам продезинфицировал рану, и перевязал ее, так что бы к утру особо не было последствий.

Сидели мы долго, до поздней ночи, мы решили, что на следующий день сделаем себе отсыпным, и поспим часов до одиннадцати, ведь уже неделю не могли этого сделать, все время в движении и без нормального сна. Но проснутся в одиннадцать мы не смогли, а сделали это уже в полдень, и то потому что в палатке было очень жарко. Приготовили кофе на горелке, и стали собирать вещи. Собравшись, мы отправились на автостанцию,ведь нас ждала впереди Волынь..

Мы же разожгли костер, и приготовили ужин, ведь ели последний раз в обед, и все были очень голодны. С завтрашнего дня мы должны были ехать в Волынскую область, три области уже позади, но это было только начало. Ровненская область нам понравилась, и мы были довольны, практически всем. Это место, куда можно приехать на выходные и осмотреть главные достопримечательности. Замки, которые имеют богатую историю, и романтические места, здесь чувствуется дух западной Украины, люди приветливы, и любезны.