Озеро Тростенское

• Срок поездки: 1 день
  • Страна: Россия
Озеро Тростенское

Одно из лучших для рыбалки озер в Московской области - это Тростенское озеро. Оно находится в Рузском районе. Это третье по площади озеро в Московской области и также самый крупный естественный водоем Смоленско-Московской возвышенности после Плёщева озера. И как раз сюда зимой люблю иногда приезжать порыбачить я со своим другом. Поскольку это недалеко, а во вторых здесь всегда получается неплохой улов. Не то что бы горы рыбы я увозил, но всегда хватает.

Из рыбы же здесь водится окунь, щука, карась, плотва и лещ. Окунь здесь в основном средний и мелкий, но по рассказам рыбаков бывает и попадется довольно крупных размеров, если ловить на маленькую блесну и мормышку. Но я так не пробовал и окуня бывали у меня только средних размеров максимум.

Расскажу о том, как я рыбачил там первый раз прошлой зимой. Это было в конце декабря. Погода была солнечная, мы приехали на один день и решили, что прорыбачим до первой темноты, ведь было хоть и солнечно, но холодно и мерзнуть особо сильно не хотелось.

Из приманки у нас были блесны, балансиры, пилькеры, безмотылки и прочая нечисть, а из прикормки мотыль, карась и плотва. В этот день мы ловили щуку и окуня. В итоге и поймали. В сумме на двоих было почти ровно десять килограмм рыбы, и самой большой была щука весом в один килограмм. Выехали из дома в 5.10, по дороге закупили живца, мотыля и немного приманок, после чего благополучно тронулись в путь. На озере оказались впервые и решили зайти на воду от д. Семенково, от населенного пункта до водоема придется протопать примерно 700 -800 метров по лесной тропинке!

Озеро не слишком большое, но и не слишком маленькое, по величине оно занимает 7,3 квадратных километра. В длину оно 3,5 км, а в ширину 2,1 форма у него овальная, выглядит довольно живописно это место. Но хоть озеро и не такое уж и маленькое, все таки глубина в нем не более трех метров, так что его можно назвать мелководным.

Мы пошли в точку которую мне посоветовал один знакомый рыбак перед этим и сказал, что там мы должны получить нормальный улов по щуке и окуне, и как в итоге получилось, улов у нас вышел действительно неплохим.

По приходу мы нашли старые лунки, уже хорошо замерзшие и стали сверлить их и ставить жерлица. В сумме на все это занятие у нас ушло около полутора часу. Как только все снасти были расставлены, мы решили перекусить, ведь с утра ничего не ели и выпить горячего чаю. К сожалению чего то более огоречительного решили не пить, ведь за рулем были.

В основном шла небольшая щука и окуней было несколько. Но в целом улов устроил нас вполне. Так и шел наш день, то сразу по несколько за час, то и три часа без ничего сидели. Как это и бывает. Ну в целом рыбалкой мы остались довольны нашей, хоть и промерзли но улов на двоих вышел как по мне неплохой. И как в пять вечера начало темнеть мы отправились назад к машине. Видели что на озере оставались некоторые рыбаки и на ночь, но у нас такого желания не было, не такой уж я большой фанат рыбалки, чтобы мерзнуть целую ночь, сидя у лунки. А вот днем да, другое дело. Но могу лишь сказать, что Тростенское озеро - это отличный вариант для рыбалки в Московской области. Отдых на озере прекрасный.