Свободный полет на параплане

• Просмотров: 1958
  • Бюджет поездки: $
Свободный полет на параплане

Нынешнее лето в моей жизни было очень насыщенным приятными впечатлениями. Почти невозможно попасть в отпуск в летние месяцы. Поэтому как всегда кратковременный отдых в Крыму спасает от шумной цивилизации.

Обычно мы с друзьями приезжаем погреться на солнышке и побарахтаться в теплых водах Черного моря. Не всегда удается собрать свою компанию на отдых на выходные. Но сидеть в жаркой квартире просто невыносимо.

Взяла на работе еще пару отгулов, и на вокзал. Солнечный полуостров ласково встретил меня. Сначала мне хотелось провести свой отпуск в Коктебеле. Ведь мои друзья недавно вернулись оттуда и оставили довольно лестный отзыв об отдыхе в Коктебеле. И действительно, есть, на что посмотреть в Коктебеле. Это лучший вариант для отдыха с детьми и даже большими компаниями друзей. Но я все же решила выбрать более "дикий" отдых, и поселиться на морском побережье с палаткой.

Чтобы не скучать просто так на берегу моря, я пошла знакомиться с соседями по лагерю. Как всегда мне невероятно повезло. Буквально вчера здесь поставили палатки туристы из России. Вечером у костра мы разговорились о планах на отпуск. Я пожаловалась, что не хватит времени ни на что, кроме купания в море.

Мне сопутствовала удача. Ребята оказались не просто туристы, а фанаты свободных полетов на парапланах. Я никогда раньше не была знакома с любителями парить над землей, поэтому ничего не понимала в этом экстремальном спорте. Теперь я могу кое-что рассказать о парапланеризме.

Что такое параплан? Парашют планирующий – легкий безмоторный аппарат, который поднимается с земли. Крыло очень отличается от парашута не только конструктивно, но и назначением. Главное то, что полет на параплане доступен любому человеку и в любое время года.

На следующий день мы с новыми друзьями поехали в горы за острыми ощущениями. На мое удивление, желающих парить в воздухе оказалось очень много. Первые два часа я с восхищением любовалась летящими высоко в небе разноцветными крыльями. Это был завораживающий парад желтых, красных и разноцветных летающих объектов.

Все не так просто, как кажется: пришел, одел стропы и лети! Не тут-то было. Некоторым любителям свободного парения не повезло в этот день с погодой. Утренние порывы ветра благоприятствовали хорошему подъему на крыло. А они опоздали немного. Зато могли любоваться вместе со мной великолепными видами крымских гор.

Некоторые мастера акробатики показали такой класс!!! Просто дух захватывает от высокого пилотажа во время исполнения горок и спиралей. Наверное, мне никогда не сделать ничего похожего. Хотя мои новые друзья предложили мне завтра полетать тандемом. Я почти согласилась.

Это еще не все, нужно сложить свой параплан в сумку. И тут мне позволили прикоснуться к «летательному аппарату». Стоило дотронуться к гладкой шелковистой материи, и я поняла – завтра полечу. Не очень поздно мы вернулись в свой лагерь. Вечер тоже удался на славу. Удивительные рассказы мастеров об их первых полетах просто завораживали слушателей. Я уже мысленно видела себя в воздушном полете. Своевременный отдых с палаткой – это заряд бодрости и энергии. На следующий день мы планировали более ранний подъем, чтобы поехать на другие склоны за восходящими воздушными потоками.

Рассвет был прекрасен. Спокойное море, мягкое утреннее солнце и мечты о полете. Утренняя зарядка с купанием в море взбодрила перед путешествием. Я немного боюсь, но назад дороги нет. Путь был неблизкий, и все-таки мы приехали во время. Погодные условия полностью соответствовали нашим планам. Мой инструктор пошел определяться с воздушными потоками. А я успевала восхищаться удивительными пейзажами новых мест.

Мне хотелось услышать какой-нибудь подробный инструктаж. А оказалось, что в мои обязанности входит только смотреть по сторонам и получать свою дозу адреналина. Полетели!!! Восторг от ощущения свободного полета отодвинул чувство страха на задний план. Лечу и радуюсь. Вот оно счастье.

Не знаю, получится ли у меня встретиться с Питерскими друзьями на склонах Крыма в следующем году, но не летать я уже не смогу. Наверное, нужно будет выделить больше времени для обучения самостоятельному полету. Надеюсь, у меня найдется для этого больше времени.

Закончился мой маленький отпуск в Крыму. До следующих встреч на Крымских просторах. Теперь я могу рассказать о своих ярких приключениях не только друзьям, но и сотрудникам. Ведь завтра на работу.