Фото Крыма летом

• Просмотров: 1979
  • Бюджет поездки: $
Фото Крыма летом

Слова лето и Крым фактически являются синонимами для граждан стран СНГ. При их звучании у всех возникают мысли о море, пляже, Ялте, Севастополе, катании на катамаранах и банане. Фото летнего Крыма греют нас холодной зимой и дают возможность помечтать о предстоящем отпуске.

Но, не смотря на то, что мы тоже направлялись в Крым в июле месяце, целью нашей поездки было совершенно другое. Мы хотели совершить свободный полет на параплане в районе Коктебеля и немного побродить по горам, так сказать сделать небольшой поход.

Выехали из Киева вечером в шесть часов, а уже утром были на подъезде к месту назначения. Крым не первый раз попадает в нашу карту путешествий, но в плане парапланеризма это нечто новое для нас. Среди четверых человек двое из нас были достаточно опытными парапланеристами, один – новичок, который еще ни разу не летал, и я, уже немного подлетавший аматор.

Приехали на машине и стали размещаться на месте, мы собирались жить в палатке, желания арендовать какое-то жилье не присутствовало. В палатке намного уютней, да и цены в Крыму летом довольно-таки кусаются.

Когда мы закончили обустройство и кое-как перекусили, решили не затягивать и немного полетать, ведь как раз для этого мы и приехали сюда. Ветер был как раз подходящий, да и сама погода была благоприятной, как раз для такого занятия.

Мы разложили наши два параплана и стали готовиться к полету. Первыми, конечно, летели опытные летчики. Они взлетели быстро: один с первого раза, а другой со второго поймал ветер. Много летать сегодня не собирались, чисто так, для небольшой разминки, ведь у нас в запасе было почти 10 дней, но два последних мы хотели потратить на то, чтобы немного полазить по горам и ущельям Крыма.

После их приземления полетел я и один из опытных друзей взял новичка с собой. Тот, конечно, боялся и хотел отказаться, но ничего не вышло. После взлета ему первые пару минут дар речи отняло, но потом успокоился и привык. При приземлении был всем доволен и находился под влиянием массы эмоций.

Я взлетел только с третьего раза, ветер поймал и меня понесло вверх. Чувство полета такое, которое не сможешь сравнить ни с чем другим. Все кажется крошечным и каким-то игрушечным. Ты обретаешь чувство абсолютной свободы и это ни с чем несравнимо.

После приземления мы отправились в лагерь и поужинали. Мы и не успели заметить, как почти прошел весь день. Все были очень довольны, особенно Саня (новичок), он не мог прийти в себя после полета, ведь первый полет запоминается на всю оставшуюся жизнь.

На следующее утро мы проснулись пораньше, позавтракали и отправились повторять наше вчерашнее занятие. Сегодня мы взяли с собой фотоаппарат, чтобы сделать фотоотчет, включая снимки с самого пароплана.

Полетели все кроме меня. На земле я остался один, ведь моей задачей было фотографировать парапланеристов снизу. А Саня, который был в креплении, тоже взял фотоапарат и сделал пару снимков сверху. Фотографии вышли очень хорошими, хотя ни одна из фотографий никогда не сможет передать полную красоту вида, который ты можешь узреть в живую.

На этот раз мы налетали побольше – каждый около полутора часа. Все были очень довольны и радовались такому замечательному отпуску. Но на следующий день мы уже не смогли полететь из-за факторов, которые от нас не зависят. На протяжении трех дней шел дождь и погода была очень паршивая, хотя перед выездом мы смотрели прогноз, который обещал, что все время будет солнечно и без осадков. Вот так вот верь нашем метеорологам.

Пришли два последних дня, которые мы собирались посвятить походу по горам и ущельям. Погода, слава богу, уже стала прежней, и мы смогли еще два раза полетать.

Мы взяли с собой палатку и рюкзаки и отправились в поход. Все вещи закрыли в машине и оставили её на охраняемой стоянке.

Крым – вообще удивительная природная зона. Мало, где можно увидеть такие красивые виды. Перепады здесь местами довольно большие, и как раз это есть одной из главных факторов красоты. Ты стоишь на высокой скале, прямо из которой растет пару деревьев, а внизу открывается лес, которой окружен горами. Или же высокая скала с вершины, которой открывается вид аж до горизонта, а там море.

В целом Крым – очень хорошее место для отдыха. Но, к сожалению, большинство людей, которые едут сюда, видят только пляжи и море. А сам Крым намного красивее, особенно с высоты птичьего полета. Не ограничивайтесь отдыхом на пляже, сделайте свой отпуск более ярким и насыщенным.