Фото реки Ока

• Опубликовано: 09 февраля 2014
  • Бюджет поездки: $
Фото реки Ока
Предлагаю вашему вниманию отчет с фото реки Ока. К нам приехали друзья с Белоруссии, мы с мужем переехали оттуда больше 7 лет назад. Так вышло, что большая часть наших гостей были сторонниками вегетарианства. Пригласив еще несколько местных друзей, которые не отрицали на протяжении всего отдыха, отсутствие мяса.
Пункт нашего назначения река Ока, Луховицкий район, совсем недалеко от ПГТ Белоомут. Всего к месту нашего отдыха 180 км. от Москвы через Новорязанское шоссе. Дальше можно бесплатно воспользоваться паромом и переплыть на другой берег, или объехать по объездной коломенской дороге, повернув налево перед мостом через Оку.

Вегетарианский отдых на Оке. Итак, мы проехали к Белоомуту, и в нескольких километрах от него поворачиваем к Оке. Последнее время, желающих провести выходные на этой реке стало очень много. Чтобы занять местечко под солнцем, нужно выезжать как можно раньше, мы так и сделали.
Отмечу хорошую рыбалку на озере, лещи, плотва и много других видов рыб, без проблем наловит любой новичок, просто на поплавочную удочку с берега. Наш поход был вегетарианским, все трофеи отправились в соль, на будущую закуску к пиву.

При заселении, было немного хлопот, по расчистке местности (предыдущие посетители оказались свиньями, а с нами маленькие дети...), дальше банально: установка палаток, столов, натяжка тенда и проч. мужская работа. Когда было все готово, женщины пошли ловить рыбу, а мужчины купаться. Вода была отличная, достаточно чистая и теплая, что не могло не радовать вырвавшихся с Москвы.

Наш двухдневный рацион продуман до мелочей, лето - пора зелени, трудностей при подборе еды не возникало. Практически все, что ели, привезли с собой и на готовку времени не тратили, только салаты резали. От такого отдыха для женщин много плюсов, можно побольше провести времени на пляже, долго загорать, купаться... В общем, отлично проводить время. В отличии от наших предшественников, запаслись необходимым количеством мусорных пакетов, поделили весь участок на зоны, все было культурно, красиво и после нас чисто. И это не занимает много времени, к сожалению, не все это понимают.

Тут и вечер пришел, ну какой же выход на природу без шашлыков? Но и тут взяли хитростью, немного почитав в интернете концепцию самого вегетарианства, стало ясно, что голодными точно не будем. Я лично взялась готовить овощные шашлыки с сыром. Для этого использовались овощи: кабачки, баклажаны, болгарский перец, помидоры, еще немного специй и адыгейского сыра (панира). Немного волшебства и все в восторге от приготовленного. Быстро, вкусно и полезно, что может быть лучше.

Утро было ранним, самый опытный своего дела Борис (йог), разбудил всех для коллективного занятия йогой. Солнце, свежий воздух, шум природы, одно спокойствие и гармония с окружающим нас пространством. И, конечно, оказавшись вдали от шумных пыльных улиц и суеты, ощутив гармонию и умиротворение, завершите свою практику асан медитацией. Используйте силу и мощь природы для восстановления и возрождения своей природной энергии с нашей возрождающей медитацией. Недолго подышав глубоко в интересной для меня, новой позе йоги, не думая о чем-то плохом, повлияло на наше сознание, только самым лучшим способом, наслаждались временем. После йоги пошли купаться.

Наши мужчины, тем временем приготовили замечательный завтрак. Позавтракав отправились собрать грибы, мужчины поплыли рыбачить с лодок. Стояла летняя жара, после обеда все дружно отправились на пляж, ожидая окончания нашего замечательного отдыха.

Всем хорош отдых с детьми на реке. Только вот заканчивается он быстро — всегда хочется захватить еще денек-другой!

В моей практике вегетарианство с палатками было первым, очень понравилось проведенное время. Мужчины не пили литрами надоевшие всем пиво, некто не наедался до состояния "не могу встать", правда съели парочку немаленьких арбузов, но это совсем не то... Очень культурно, разнообразно и полезно так отдыхать. Дети были в восторге, еще с нами были пара отличных собак - Джеси и Арчи. После такой поездки, уже через пару недель, знакомые нас сами позвали в поход и снова без мяса...